Выбор редуктора и соединительных муфт

Информация » Кран козловой двухконсольный » Выбор редуктора и соединительных муфт

Страница 1

Типоразмер редуктора выбирают путем сравнения эквивалентного вращающего момента на выходном валу Тэ и эквивалентной консольной нагрузки Fэ с ближайшими большими номинальными вращающим моментом редуктора Тном и консольной нагрузкой FТ, а также по требуемому передаточному числу uтр и частоте вращения входного вала редуктора nр:

, (3.16)

(3.17)

, (3.18)

, (3.19)

, (3.20)

, (3.21)

, (3.22)

где Тр и Fр – максимальный расчетный момент и максимальная расчетная радиальная нагрузка на выходном валу редуктора, Тр=Тбр=7,250·103Нм и Fр=Fк=21,707·103Н; кд- коэффициент режима работы; кдв- коэффициент, зависящий от группы двигателя, кдв=1[1]; кпв - коэффициент, зависящий от продолжительности включения, кпв=0,67[1]; кс- коэффициент, зависящий от продолжительности работы редуктора t, ч, в течение суток, кс=1;

км- коэффициент, зависящий от группы приводимых машин, км=1[1]; крев- коэффициент реверсивности, крев=0,75[1].

,

,

.

Так же должно выполняться условие:

. (3.23)

Предварительно принят редуктор Ц2-400МРЗ-20ЦвхМ

Таблица 3 - Основные параметры редуктора.

Номинальный крутящий момент на

тихоходном валуТном, Нм

14000

Передаточное число uр

20

Суммарное межосевое расстояние aw, мм

400

Номинальная радиальная нагрузка

на конце тихоходного вала FТ, Н

29000

Диаметр входного вала dвх, мм

50

Номинальная частота вращения

быстроходного вала, об/с

25

Масса, кг

385

Условия 3.16, 3.17, 3.18 выполняются.

, условие 3.22 выполняется.

,

, условие 3.23 выполняется.

Окончательно принят редуктор Ц2-400МРЗ-20ЦвхМ.

Выбор муфт

Расчетный вращающий момент Тмр, Нм:

, (3.24)

где Тм- действующий вращающий момент; [Тм]- допускаемый (табличный) вращающий момент который способна передавать муфта; k- коэффициент запаса прочности.

, (3.25)

, (3.26)

где k1- коэффициент, учитывающий степень ответственности соединения, k1=1,3; k2- коэффициент режима работы, k2=1; k3-коэффициент углового смещен, k3=1,25.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра;  ...

Упаковка и маркировка грузов
Грузы предъявляют к перевозке в таре или упаковке, за исключением навалочных и насыпных грузов (руда, уголь, зерно и др.), а также отдельных штучных грузов, которые можно перевозить в неупакованном виде (металлоконструкции, трубы, автомашины и т.п.). Без тары перевозят жидкие (наливные) грузы в спе ...

Организация технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки вагонов
Основой организации работы в пункте формирования служит график по техническому обслуживанию и экипировке пассажирских составов, график прохождения составов по парковым путям. Контроль за этими операциями возлагается на оператора пункта формирования. Рассмотрим организацию работы на проектируемой ст ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru