Выбор редуктора и соединительных муфт

Информация » Кран козловой двухконсольный » Выбор редуктора и соединительных муфт

Страница 1

Типоразмер редуктора выбирают путем сравнения эквивалентного вращающего момента на выходном валу Тэ и эквивалентной консольной нагрузки Fэ с ближайшими большими номинальными вращающим моментом редуктора Тном и консольной нагрузкой FТ, а также по требуемому передаточному числу uтр и частоте вращения входного вала редуктора nр:

, (3.16)

(3.17)

, (3.18)

, (3.19)

, (3.20)

, (3.21)

, (3.22)

где Тр и Fр – максимальный расчетный момент и максимальная расчетная радиальная нагрузка на выходном валу редуктора, Тр=Тбр=7,250·103Нм и Fр=Fк=21,707·103Н; кд- коэффициент режима работы; кдв- коэффициент, зависящий от группы двигателя, кдв=1[1]; кпв - коэффициент, зависящий от продолжительности включения, кпв=0,67[1]; кс- коэффициент, зависящий от продолжительности работы редуктора t, ч, в течение суток, кс=1;

км- коэффициент, зависящий от группы приводимых машин, км=1[1]; крев- коэффициент реверсивности, крев=0,75[1].

,

,

.

Так же должно выполняться условие:

. (3.23)

Предварительно принят редуктор Ц2-400МРЗ-20ЦвхМ

Таблица 3 - Основные параметры редуктора.

Номинальный крутящий момент на

тихоходном валуТном, Нм

14000

Передаточное число uр

20

Суммарное межосевое расстояние aw, мм

400

Номинальная радиальная нагрузка

на конце тихоходного вала FТ, Н

29000

Диаметр входного вала dвх, мм

50

Номинальная частота вращения

быстроходного вала, об/с

25

Масса, кг

385

Условия 3.16, 3.17, 3.18 выполняются.

, условие 3.22 выполняется.

,

, условие 3.23 выполняется.

Окончательно принят редуктор Ц2-400МРЗ-20ЦвхМ.

Выбор муфт

Расчетный вращающий момент Тмр, Нм:

, (3.24)

где Тм- действующий вращающий момент; [Тм]- допускаемый (табличный) вращающий момент который способна передавать муфта; k- коэффициент запаса прочности.

, (3.25)

, (3.26)

где k1- коэффициент, учитывающий степень ответственности соединения, k1=1,3; k2- коэффициент режима работы, k2=1; k3-коэффициент углового смещен, k3=1,25.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...

Расчет плановой себестоимости работ и услуг
Расходы по основным производственным фондам (ОПФ). Уточняем величины амортизационных отчислений, арендных и лизинговых платежей раздела 2 с учетом мероприятий раздела 4. Принятые дополнительные инвестиции 16321,62 у.е. направляются на приобретение технологического и оргтехники. Эти ОПФ берем в лизи ...

Определение плеч рычагов и длин тяг рычажной передачи
Размеры плеч рычагов определяют из условий их размещения в ТРП на вагоне и реализации требуемого передаточного числа п . Длина тяг выбирается с учетом места расположения на раме вагона ТЦ и подключаемых к нему ТРП тележек. Выбор длин плеч вертикальных рычагов тележки Рис.3.2 Вертикальный рычаг теле ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru