Типоразмер редуктора выбирают путем сравнения эквивалентного вращающего момента на выходном валу Тэ и эквивалентной консольной нагрузки Fэ с ближайшими большими номинальными вращающим моментом редуктора Тном и консольной нагрузкой FТ, а также по требуемому передаточному числу uтр и частоте вращения входного вала редуктора nр:
, (3.16)
(3.17)
, (3.18)
, (3.19)
, (3.20)
, (3.21)
, (3.22)
где Тр и Fр – максимальный расчетный момент и максимальная расчетная радиальная нагрузка на выходном валу редуктора, Тр=Тбр=7,250·103Нм и Fр=Fк=21,707·103Н; кд- коэффициент режима работы; кдв- коэффициент, зависящий от группы двигателя, кдв=1[1]; кпв - коэффициент, зависящий от продолжительности включения, кпв=0,67[1]; кс- коэффициент, зависящий от продолжительности работы редуктора t, ч, в течение суток, кс=1;
км- коэффициент, зависящий от группы приводимых машин, км=1[1]; крев- коэффициент реверсивности, крев=0,75[1].
,
,
.
Так же должно выполняться условие:
. (3.23)
Предварительно принят редуктор Ц2-400МРЗ-20ЦвхМ
Таблица 3 - Основные параметры редуктора.
Номинальный крутящий момент на тихоходном валуТном, Нм |
14000 |
Передаточное число uр |
20 |
Суммарное межосевое расстояние aw, мм |
400 |
Номинальная радиальная нагрузка на конце тихоходного вала FТ, Н |
29000 |
Диаметр входного вала dвх, мм |
50 |
Номинальная частота вращения быстроходного вала, об/с |
25 |
Масса, кг |
385 |
Условия 3.16, 3.17, 3.18 выполняются.
, условие 3.22 выполняется.
,
, условие 3.23 выполняется.
Окончательно принят редуктор Ц2-400МРЗ-20ЦвхМ.
Выбор муфт
Расчетный вращающий момент Тмр, Нм:
, (3.24)
где Тм- действующий вращающий момент; [Тм]- допускаемый (табличный) вращающий момент который способна передавать муфта; k- коэффициент запаса прочности.
, (3.25)
, (3.26)
где k1- коэффициент, учитывающий степень ответственности соединения, k1=1,3; k2- коэффициент режима работы, k2=1; k3-коэффициент углового смещен, k3=1,25.
Еще о транспорте:
Организация перевозок пассажиров
Водитель автобуса во всех случаях несет личную ответственность за отклонение от указанного в путевом листе маршрута и установленного графика движения. При перевозке количество пассажиров в автобусе не должно превышать числа мест для сидения. На междугородных маршрутах багаж пассажиров при наличии б ...
Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Тыловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...
Специализация путей на станции
Таблица 7 № путей Назначение путей 1 2 3 І ІІ 5 7 9 10 12 14 16 18 23 24 25 26 27 28 11 13 Приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений Главный путь Главный путь Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из О на М Для приема поездов из О в разборку Для отправления пое ...