.
.
.
Расточка отверстия полумуфты:
- для присоединения вала двигателя 65мм;
- для присоединения вала редуктора 50мм;
-для тормозного шкива 50мм.
По расчетному вращающему моменту принята муфта зубчатая, с промежуточным валом тип 2.
Таблица 4 - Параметры муфты
[Тм], Нм |
Jм, кг·м2 |
Масса, кг не более |
d;d1, мм не более |
4000 |
0,15 |
15,2 |
65 |
Таблица 4.1 - Параметры полумуфты с тормозным шкивом
[Тм], Нм |
Jм, кг·м2 |
Масса, кг не более |
Dт, мм |
Вт, мм |
D, мм не более |
3150 |
0,60 |
68 |
300 |
145 |
55 |
Эскизная компоновка грузовой лебедки
Расположение двигателя , обеспечивающее равномерное распределение нагрузки на ходовые колеса определяется из соотношения:
, (3.27)
где G1 и G2 – вес редуктора и двигателя соответственно.
, (3.28)
, (3.29)
где mр - масса редуктора кг, mр=385кг; mдв- масса двигателя кг, mдв=280кг.
,
,
l4 принято 0,7м.
Эскизная компоновка грузовой лебедки представлена на рис. 2.
Еще о транспорте:
Распределение трудоемкости ТО, ТР, самообслуживания и подготовки
производства по видам работ
Для определения объемов работ в производственных цехах и необходимого числа рабочих по профессиям выполняется распределение годовых трудоемкостей ЕОс, ТО-1, ТО-2, ТР по видам работ с использованием данных примерного распределения трудоемкостей ТО и ТР по видам работ в процентах. Распределение трудо ...
Годовая трудоемкость подразделений АТП
Годовая АТП ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ ТУМР= 1*30231=30231 чел-ч ТУМР= 0,74*13157=9736 чел-ч Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1 Т.к. сменная программа в зоне ТО-1( более 12-15 ...
Организация обработки изотермического подвижного состава
Обработка и отправление поездов в составах, в которых имеются рефрижераторные вагоны или секции, должны производится с преимуществом перед другими грузовыми операциями. По прибытию рефрижераторной секции на станцию грузовой диспетчер передает вагонный лист технику по импорту, который определяет при ...