.
.
.
Расточка отверстия полумуфты:
- для присоединения вала двигателя 65мм;
- для присоединения вала редуктора 50мм;
-для тормозного шкива 50мм.
По расчетному вращающему моменту принята муфта зубчатая, с промежуточным валом тип 2.
Таблица 4 - Параметры муфты
[Тм], Нм |
Jм, кг·м2 |
Масса, кг не более |
d;d1, мм не более |
4000 |
0,15 |
15,2 |
65 |
Таблица 4.1 - Параметры полумуфты с тормозным шкивом
[Тм], Нм |
Jм, кг·м2 |
Масса, кг не более |
Dт, мм |
Вт, мм |
D, мм не более |
3150 |
0,60 |
68 |
300 |
145 |
55 |
Эскизная компоновка грузовой лебедки
Расположение двигателя , обеспечивающее равномерное распределение нагрузки на ходовые колеса определяется из соотношения:
, (3.27)
где G1 и G2 – вес редуктора и двигателя соответственно.
, (3.28)
, (3.29)
где mр - масса редуктора кг, mр=385кг; mдв- масса двигателя кг, mдв=280кг.
,
,
l4 принято 0,7м.
Эскизная компоновка грузовой лебедки представлена на рис. 2.
Еще о транспорте:
Устройство и работа карбюратора
Карбюраторный двигатель будет работать нормально только в том случае, если топливо в горючей смеси находится в парообразном состоянии и хорошо размешано с воздухом в определенной весовой пропорции. Приготовление горючей смеси в карбюраторе основано на принципе пульверизации, а процесс приготовлен ...
Установление общих размеров грузового потока по направлениям проектируемой
железной дороги
Решение этой задачи удобно выполнить с помощью рабочей схемы грузовых потоков, которая приведена ниже. Составляем рабочую схему грузовых потоков в следующей последовательности: Устанавливается размер транзитных перевозок согласно п. 8 таблицы исходных данных; В соответствии с местоположением проект ...
Число путей для пассажирского
движения
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используются главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Число пассажирских приемо-отправочных путей, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможно ...