.
.
.
Расточка отверстия полумуфты:
- для присоединения вала двигателя 65мм;
- для присоединения вала редуктора 50мм;
-для тормозного шкива 50мм.
По расчетному вращающему моменту принята муфта зубчатая, с промежуточным валом тип 2.
Таблица 4 - Параметры муфты
[Тм], Нм |
Jм, кг·м2 |
Масса, кг не более |
d;d1, мм не более |
4000 |
0,15 |
15,2 |
65 |
Таблица 4.1 - Параметры полумуфты с тормозным шкивом
[Тм], Нм |
Jм, кг·м2 |
Масса, кг не более |
Dт, мм |
Вт, мм |
D, мм не более |
3150 |
0,60 |
68 |
300 |
145 |
55 |
Эскизная компоновка грузовой лебедки
Расположение двигателя , обеспечивающее равномерное распределение нагрузки на ходовые колеса определяется из соотношения:
, (3.27)
где G1 и G2 – вес редуктора и двигателя соответственно.
, (3.28)
, (3.29)
где mр - масса редуктора кг, mр=385кг; mдв- масса двигателя кг, mдв=280кг.
,
,
l4 принято 0,7м.
Эскизная компоновка грузовой лебедки представлена на рис. 2.
Еще о транспорте:
Предполетная подготовка
Предполётную штурманскую подготовку организует и проводит командир ВС перед каждым полётом с учётом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий К предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за 1 час до намеченного времени вылета. Началом её считается время я ...
Требования к техническому состоянию автобусов
Техническое состояние и оборудование автобусов, работающих на маршрутах, должно отвечать инструкциям заводов-изготовителей, требованиям соответствующих стандартов, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. На автомобильных дорогах III к ...
Опыт эксплуатации и
перспективы развития системы
В процессе эксплуатации системы АСООД в 2009 году продолжались работы по совершенствованию аппаратной части, программного обеспечения комплекса, набору статистики и исследования типов колебаний грузовых вагонов с использованием видеосъёмок. В результате установлено, что основным видом колебаний на ...