Выбор редуктора и соединительных муфт

Информация » Кран козловой двухконсольный » Выбор редуктора и соединительных муфт

Страница 2

.

.

.

Расточка отверстия полумуфты:

- для присоединения вала двигателя 65мм;

- для присоединения вала редуктора 50мм;

-для тормозного шкива 50мм.

По расчетному вращающему моменту принята муфта зубчатая, с промежуточным валом тип 2.

Таблица 4 - Параметры муфты

[Тм],

Нм

Jм,

кг·м2

Масса,

кг не более

d;d1,

мм не более

4000

0,15

15,2

65

Таблица 4.1 - Параметры полумуфты с тормозным шкивом

[Тм],

Нм

Jм,

кг·м2

Масса,

кг не более

Dт,

мм

Вт,

мм

D,

мм не более

3150

0,60

68

300

145

55

Эскизная компоновка грузовой лебедки

Расположение двигателя , обеспечивающее равномерное распределение нагрузки на ходовые колеса определяется из соотношения:

, (3.27)

где G1 и G2 – вес редуктора и двигателя соответственно.

, (3.28)

, (3.29)

где mр - масса редуктора кг, mр=385кг; mдв- масса двигателя кг, mдв=280кг.

,

,

l4 принято 0,7м.

Эскизная компоновка грузовой лебедки представлена на рис. 2.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию
Для расчета годового объема работ необходимо предварительно установить для данного АТП нормативные трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, а затем скорректировать их с учетом конкретных условий эксплуатации. Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость и (в человеко-часах ...

Определение качественных показателей работы станции
Качественными показателями называют показатели, которые характеризуют степень использования подвижного состава. К качественным показателям относятся: простой вагонов транзитных без переработки, t б/п = 1,5 час; простой вагонов транзитных с переработкой, t с/п = 5,6 час; простой местных вагонов, t м ...

Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru