Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте

Диспетчер – работник, регулирующий ход производственного процесса и координирующий взаимодействие всех его звеньев с помощью средств контроля, управления и связи. На автотранспортном предприятии диспетчер является основным сотрудником, непосредственно организующим и управляющим процессом перевозки грузов.

Диспетчерская группа в службе эксплуатации выполняет следующие функции:

· выпуск ТС на линию, выдача и прием документации на перевозку грузов и ее подготовка на основании заданий водителям;

· оперативное руководство работой ТС на линии;

· первичная обработка путевой документации;

· составление сменно-суточного отчета (диспетчерского доклада) по выпуску ТС на линию, результатам работы за истекшие сутки и выполнению плана перевозок.

При оперативном управлении процессом работы ТС сотрудники диспетчерской группы:

· поддерживают связь с грузоотправителями и грузополучателями и ПРП, на которых происходит загрузка или разгрузка ТС;

· контролируют выполнение графика работы ТС; следят за выполнением наиболее важных перевозок, в случае необходимости переключая ТС между объектами;

· принимают необходимые меры для ликвидации простоев ТС;

· направляют на линию по заявкам водителей автомобили технической помощи.

Распоряжения поступающие водителям от работников диспетчерской группы, являются обязательными.

В случае отсутствия надежной оперативной связи с водителями и особенно, когда на грузообразующих или грузопоглощающих объектах работает большое число АТС, необходимо организовывать работу линейных диспетчеров, основные функции которых:

· контроль за обеспеченностью объектов грузами и ПРМ;

· контроль за соблюдением норм простоя ТС под погрузкой или разгрузкой и правильностью оформления путевой документации;

· контроль за графиком работы АТС и ПРМ;

· проверка состояния подвижного состава и его готовности к погрузке;

· наблюдение за выполнением заданных маршрутов движения ПС;

· учет выполнения плановых заданий для ПРП и АТС;

· переключение ТС на другие объекты работы (по согласованию с главным диспетчером) в случае сбоев в работе ПРП и корректировке графиков работы ПРП и АТС;

· составление актов претензий по работе ПРП, по качеству грузов и сверхнормативным простоям.

При организации перевозочного процесса объектом управления является локальная подвижная система "автомобиль-водитель", которая работает в условиях постоянно меняющихся ситуаций по месту работы и времени. Поэтому для эффективного контроля работы автомобиля на линии необходимо наличие оперативной информации о режиме работы ТС.

Еще о транспорте:

Ведущий мост
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от коробки передач колёсам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача – это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после коробки передач. В автомобилях вращающий мо ...

Расчет пути в кривых участках
Железнодорожный путь в кривых участках имеет следующие особенности: при R<350 м устраивается уширение колеи и в некоторых случаях укладываются контррельсы: а) возвышение наружного рельса над внутренним; б) сопряжение прямых участков с криволинейными посредством переходных кривых; в) укорочение р ...

Определение параметров бортового редуктора
При выборе параметров цилиндрической передачи двойной разнесенной главной передачи исходным параметром является расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора ,мм (4.30) Мцш - расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru