Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте

Диспетчер – работник, регулирующий ход производственного процесса и координирующий взаимодействие всех его звеньев с помощью средств контроля, управления и связи. На автотранспортном предприятии диспетчер является основным сотрудником, непосредственно организующим и управляющим процессом перевозки грузов.

Диспетчерская группа в службе эксплуатации выполняет следующие функции:

· выпуск ТС на линию, выдача и прием документации на перевозку грузов и ее подготовка на основании заданий водителям;

· оперативное руководство работой ТС на линии;

· первичная обработка путевой документации;

· составление сменно-суточного отчета (диспетчерского доклада) по выпуску ТС на линию, результатам работы за истекшие сутки и выполнению плана перевозок.

При оперативном управлении процессом работы ТС сотрудники диспетчерской группы:

· поддерживают связь с грузоотправителями и грузополучателями и ПРП, на которых происходит загрузка или разгрузка ТС;

· контролируют выполнение графика работы ТС; следят за выполнением наиболее важных перевозок, в случае необходимости переключая ТС между объектами;

· принимают необходимые меры для ликвидации простоев ТС;

· направляют на линию по заявкам водителей автомобили технической помощи.

Распоряжения поступающие водителям от работников диспетчерской группы, являются обязательными.

В случае отсутствия надежной оперативной связи с водителями и особенно, когда на грузообразующих или грузопоглощающих объектах работает большое число АТС, необходимо организовывать работу линейных диспетчеров, основные функции которых:

· контроль за обеспеченностью объектов грузами и ПРМ;

· контроль за соблюдением норм простоя ТС под погрузкой или разгрузкой и правильностью оформления путевой документации;

· контроль за графиком работы АТС и ПРМ;

· проверка состояния подвижного состава и его готовности к погрузке;

· наблюдение за выполнением заданных маршрутов движения ПС;

· учет выполнения плановых заданий для ПРП и АТС;

· переключение ТС на другие объекты работы (по согласованию с главным диспетчером) в случае сбоев в работе ПРП и корректировке графиков работы ПРП и АТС;

· составление актов претензий по работе ПРП, по качеству грузов и сверхнормативным простоям.

При организации перевозочного процесса объектом управления является локальная подвижная система "автомобиль-водитель", которая работает в условиях постоянно меняющихся ситуаций по месту работы и времени. Поэтому для эффективного контроля работы автомобиля на линии необходимо наличие оперативной информации о режиме работы ТС.

Еще о транспорте:

Определение величины безразмерного параметра К.Ш.М
Величина λ вычисляется по формуле: где ι – длина радиуса кривошипа ι = 0,0625 м [1, стр. 31] L – длина шатуна L = 0,230 м [1, стр. 31] Принимаем λ = 1 / 3,6. Вычисление и построение графика силы давления газов на поршень Величины сил давления газов на поршень определяем графичес ...

Установление очерёдности очистки путей и стрелочных переводов
Технология уборки снега предусматривает очередность очистки станционных путей и способы производства работ. Очередность очистки станционных путей устанавливается в зависимости от значимости их в технологии работы станции по приему-отправлению поездов и маневровой работы. Все станционные пути по оче ...

Классификация оборудования
В целях минимизации времени проведения смазочно-заправочных работ, удобства их выполнения, контроля за расходом смазочных и других жидких заправочных материалов, соблюдения норм пожарной, санитарной и экологической безопасностей, на рынке представлена широкая гамма оборудования соответствующего фун ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru