По карте (см. карту) устанавливаем, что на существующей магистрали Ниж. Тагил – Встреча – Алапаевск имеются станции Покровское, Ива, Моховой, Ясашная, Задание; на магистрали Среднеуральск – Нижний Тагил - станции Новоуральск, Невьянск, Анатольская, Монзино.
Примем в соответствии с заданием себестоимость перевозок:
по безрельсовым дорогам к станциям проектируемой железной дороги
Кп = 7,5 руб. за 10 ткм;
по проектируемой железной дороге ап = 0,40 коп. за 10 ткм;
по существующей железной дороге ас = 0,30 коп. за 10 ткм;
по безрельсовым путям к станциям существующей железной дороги
Кс = 7,0 руб. за 10 ткм.
Точка 1
Намечаем пару станций, из них одну на проектируемой линии (Балакино), другую – на существующей железной дороге (Ясашная).
Находим границу района тяготения ст. Балакино из условия, что грузы пойдут на станцию Нижний Тагил. Расстояние между станциями Балакино – Ясашная по прямой в масштабе карты (в 1 см = 5 км.) 5 км · 6,2 см = 31 км (Балакино – Ясашная)
Составляем уравнение
(в масштабе 15/5=3,0 см)
Отложив на карте от станции Балакино в масштабе (в 1 см =5 км. или 3,0см ≈ 15км), получим границу района тяготения ст. Балакино по отношению к существующей ст. Ясашная (т.1).
Продолжаем установление границы района тяготения.
Точка 2
Станции Балакино – Моховой; (·
) точка встречи ст. Встреча
L = 18 км – расстояние между этими станциями по прямой.
Составляем уравнение:
(в масштабе 8,5 км : 5 км = 1,7 см)
Точка 3
Станции Балакино – Ива; (·
) точка встречи ст. Встреча
L = 20,5 км.
Составляем уравнение:
(в масштабе 10 км : 5 км = 2 см)
Точка 4
Станции Балакино – Реж ; (·
) точка встречи ст. Встреча
L = 77,0 км.
Составляем уравнение:
(в масштабе 39,5 км : 5 км = 7,9 см)
Точка 5
Станции Новоасбест – Ключевск; (·
) точка встречи ст. Таволги.
L = 81,0 км.
Составляем уравнение:
(в масштабе 41,5 км : 5 км = 8,3 см)
Точка 6
Станции Новоасбест – Невьянск; (·
) точка встречи ст. Таволги.
L = 29,5 км.
Составляем уравнение:
(в масштабе 14,0 км : 5 км = 2,8 см)
Точка 7
Станции Новоасбест – Монзино; (·
) точка встречи ст. Таволги.
L = 16,5 км.
Составляем уравнение:
(в масштабе 8,0 км : 5 км = 1,6 см)
Точка 8
Станции Новоасбест – Покровское; (·
) точка встречи ст. Нижний Тагил.
L = 25,0 км.
Составляем уравнение:
(в масштабе 11,0 км : 5 км = 2,2 см)
Далее следует установить границы района тяготения каждой из двух станций на проектируемой дороге ст. Новоасбест – ст. Балакино. Для этого нужно соединить эти станции предполагаемой автодорогой через любой пункт находящийся между ними, например через Никитино (длина предполагаемой автодороги 37,5 км), и сопоставить стоимость перевозки грузов в сторону ст. Нижний Тагил.
Точка 9
Новоасбест – Никитино – Балакино; (·
) точка встречи ст. Нижний Тагил.
Расстояние между Новоасбестом и Балакино 29,5 км.
Составляем уравнение:
(в масштабе 19,0 км : 5 км = 3,8 см)
Далее предполагаемой автодорогой соединяем ст. Новоасбест и ст. Балакино через населенный пункт Петрокаменское, длина предполагаемой автодороги 45 км.
Точка 10
Новоасбест – Петрокаменское – Балакино; (·
) точка встречи ст. Нижний Тагил.
Расстояние между Новоасбестом и Балакино 29,5 км.
Составляем уравнение:
(в масштабе 22,5 км : 5 км = 4,5 см)
Отложив расстояния X = 19,0 км (3,8 см) от ст. Балакино в направлении пункта Никитино и Х = 22,5 км (4,5 см) от ст. Новоасбест в направлении пункта Петрокаменское получим точки 9 и 10. Линия, соединяющая точки 9 и 10, делит местный район тяготения на два района: район тяготения для ст. Новоасбест и район тяготения для ст. Балакино.
Еще о транспорте:
Научная организация труда
Современный уровень развития производительных сил, характеризующихся использованием сложной и разнообразной техники и технологии производства, большими объёмами выпуска продукции предполагает совместный груд большого количества людей. Такой труд не возможен без организации труда. Организация труда ...
Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...
Задачи и цели анализа ДТП
Из числа наиболее важных задач и анализа данных о состояние аварийности и значениях других показателей, характеризующих деятельность по обеспечению безопасности движения, можно назвать следующие: а) обоснование мероприятий по всем направлениям деятельности по обеспечению безопасности дорожного движ ...