Определение границы местного района тяготения проектируемой железной дороги Встреча – Таволги

Информация » Определение местного и транзитного грузооборота новой железной дороги с обоснованием категории норм ее проектирования » Определение границы местного района тяготения проектируемой железной дороги Встреча – Таволги

Страница 1

По карте (см. карту) устанавливаем, что на существующей магистрали Ниж. Тагил – Встреча – Алапаевск имеются станции Покровское, Ива, Моховой, Ясашная, Задание; на магистрали Среднеуральск – Нижний Тагил - станции Новоуральск, Невьянск, Анатольская, Монзино.

Примем в соответствии с заданием себестоимость перевозок:

по безрельсовым дорогам к станциям проектируемой железной дороги

Кп = 7,5 руб. за 10 ткм;

по проектируемой железной дороге ап = 0,40 коп. за 10 ткм;

по существующей железной дороге ас = 0,30 коп. за 10 ткм;

по безрельсовым путям к станциям существующей железной дороги

Кс = 7,0 руб. за 10 ткм.

Точка 1

Намечаем пару станций, из них одну на проектируемой линии (Балакино), другую – на существующей железной дороге (Ясашная).

Находим границу района тяготения ст. Балакино из условия, что грузы пойдут на станцию Нижний Тагил. Расстояние между станциями Балакино – Ясашная по прямой в масштабе карты (в 1 см = 5 км.) 5 км · 6,2 см = 31 км (Балакино – Ясашная)

Составляем уравнение

(в масштабе 15/5=3,0 см)

Отложив на карте от станции Балакино в масштабе (в 1 см =5 км. или 3,0см ≈ 15км), получим границу района тяготения ст. Балакино по отношению к существующей ст. Ясашная (т.1).

Продолжаем установление границы района тяготения.

Точка 2

Станции Балакино – Моховой; (·

) точка встречи ст. Встреча

L = 18 км – расстояние между этими станциями по прямой.

Составляем уравнение:

(в масштабе 8,5 км : 5 км = 1,7 см)

Точка 3

Станции Балакино – Ива; (·

) точка встречи ст. Встреча

L = 20,5 км.

Составляем уравнение:

(в масштабе 10 км : 5 км = 2 см)

Точка 4

Станции Балакино – Реж ; (·

) точка встречи ст. Встреча

L = 77,0 км.

Составляем уравнение:

(в масштабе 39,5 км : 5 км = 7,9 см)

Точка 5

Станции Новоасбест – Ключевск; (·

) точка встречи ст. Таволги.

L = 81,0 км.

Составляем уравнение:

(в масштабе 41,5 км : 5 км = 8,3 см)

Точка 6

Станции Новоасбест – Невьянск; (·

) точка встречи ст. Таволги.

L = 29,5 км.

Составляем уравнение:

(в масштабе 14,0 км : 5 км = 2,8 см)

Точка 7

Станции Новоасбест – Монзино; (·

) точка встречи ст. Таволги.

L = 16,5 км.

Составляем уравнение:

(в масштабе 8,0 км : 5 км = 1,6 см)

Точка 8

Станции Новоасбест – Покровское; (·

) точка встречи ст. Нижний Тагил.

L = 25,0 км.

Составляем уравнение:

(в масштабе 11,0 км : 5 км = 2,2 см)

Далее следует установить границы района тяготения каждой из двух станций на проектируемой дороге ст. Новоасбест – ст. Балакино. Для этого нужно соединить эти станции предполагаемой автодорогой через любой пункт находящийся между ними, например через Никитино (длина предполагаемой автодороги 37,5 км), и сопоставить стоимость перевозки грузов в сторону ст. Нижний Тагил.

Точка 9

Новоасбест – Никитино – Балакино; (·

) точка встречи ст. Нижний Тагил.

Расстояние между Новоасбестом и Балакино 29,5 км.

Составляем уравнение:

(в масштабе 19,0 км : 5 км = 3,8 см)

Далее предполагаемой автодорогой соединяем ст. Новоасбест и ст. Балакино через населенный пункт Петрокаменское, длина предполагаемой автодороги 45 км.

Точка 10

Новоасбест – Петрокаменское – Балакино; (·

) точка встречи ст. Нижний Тагил.

Расстояние между Новоасбестом и Балакино 29,5 км.

Составляем уравнение:

(в масштабе 22,5 км : 5 км = 4,5 см)

Отложив расстояния X = 19,0 км (3,8 см) от ст. Балакино в направлении пункта Никитино и Х = 22,5 км (4,5 см) от ст. Новоасбест в направлении пункта Петрокаменское получим точки 9 и 10. Линия, соединяющая точки 9 и 10, делит местный район тяготения на два района: район тяготения для ст. Новоасбест и район тяготения для ст. Балакино.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение фронта основных работ по глубокой очистке балласта
При определении фронта работ по глубокой очистке принимается аналогичная схема, как в предыдущем подразделе Фронт работ по глубокой очистке балласта определяется из формулы (2.20) Где Ток-продолжительность «окна», мин (принимается из формулы 2.1) tраз-время развертывания работ по глубокой очистке б ...

Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС λд ωд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43,9 125 240 0,7 410 50,0 122 241 0,8 469 ...

Определение чисел зубьев шестерен в планетарной коробке передач
В ТДМ, которые относятся к соосным зубчатым механизмам, нельзя произвольно назначать числа зубьев шестерен, так как необходимо, прежде всего, обеспечить совпадение осей вращения их центральных звеньев. Кроме того, при наличии нескольких сателлитов необходимо обеспечить возможность сборки механизма, ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru