Способы и правила перевозки

Транспорт осуществляет перевозки грузов, обладающих разнообразными физико-химическими свойствами. В процессе хранения и перевозки грузы взаимодействуют не только с окружающей средой, но и между собой. С точки зрения сохранности грузов, их взаимное влияние следует рассматривать как один из агрессивных факторов внешней среды. Его игнорирование приводит к полной или частичной порче грузов и потере ими товарных качеств. С особой остротой проблема учета взаимного влияния грузов встает при размещении большого количества партий разнообразных грузов в одном складе, а особенно на одном судне, имеющем ограниченное число грузовых помещений. Вопрос о совмещении и разделении грузов при хранении и перевозке решается следующим образом. По совместимости все грузы разделены на три группы: обладающие агрессивными свойствами, подверженные воздействию агрессивных факторов и нейтральные, в зависимости от этого определяют способы и правила перевозки того или иного рода груза.

По заданию в контрольной работе мы имеем четыре рода груза. Исходя из транспортных характеристик заданных грузов, определяем, что у цемента хоть и незначительно, но все же присутствуют процессы распространения пыли, так как при попадании ее на трущиеся детали транспортного средства привозит к быстрому их изнашиванию, то при перевозке в одном отсеке с транспортными средствами, кирпичем необходимо чтобы грузы были разделены вертикальной, водонепроницаемой переборкой. Так же необходимо учесть, что цемент обязательно должен перевозиться закрытым способом, автотягачи (транспортные средства) могут быть перевезены как открытым способом, так и в трюмах.

Кирпич обладает малой пористостью и влагопоглощаемостью, он практически не реагирует на воздействие внешней среды. Лучше всего кирпич предоставлять к перевозке в термоусадочной пленке, что улучшает условия транспортировки.

Известь негашеная по заданию к контрольной работе мы перевозим навалом, так как после смешивания с водой она затвердевает и сохраняет свою прочность только на воздухе. Пылящий груз, при увлажнении теряет свойства. На основании вышесказанного, можно сделать вывод, что известь лучше перевозить навалочным способом в закрытом трюме, отгороженным от остального груза вертикальными водонепроницаемыми переборками.

Лишь при выполнении всех вышеуказанных норм и правил для данной партии груза, мы обеспечим максимальную его сохранность при перевозке, что является показателем качественной работы любой транспортной компании.

Данную партию груза можно перевозить одним судном, в одном грузовом помещении при условии разделения их вертикальной переборкой. Все же практичнее будет, на мой взгляд, партию транспортных средств и кирпич на поддонах отправить баржой, партию цемента и извести перевезти сухогрузным теплоходом с люковым закрытием и вертикальной переборкой в грузовом помещении.

Еще о транспорте:

Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений
Для отладки программы решения общей (при произвольных R(V) и T(V)) системы (3) целесообразно задать эти функции в виде полиномов 1-й степени. (4) здесь коэффициенты аппроксимации. Обозначим (5) Тогда уравнение (2) примет вид: (6) Это простейшее дифференциальное уравнение с разделяющимися переменным ...

Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»
ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г. За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2 ...

Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) со­кратилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразо­ванием в производственные учас ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru