Международные пассажирские авиаперевозки имеют большое разнообразие маршрутов. Каждый маршрут имеет свои особенности в правилах построения и расчета тарифов. Один и тот же маршрут, в зависимости от применяемых условий, при наличии однообразных исходных данных, в результате расчета может иметь разный конечный результат. Так, на величину тарифа оказывает влияние наличие остановки или пересадки на маршруте. Его величина может зависеть от последовательности пунктов маршрута, от страны оплаты перевозки и оформления авиабилета. Маршруты, следующие:
OW – ONE – WAY (в одну сторону) – маршрут может быть прямой, без промежуточных остановок, пересадок (простой маршрут) и сложный маршрут с дополнительными условиями:
По маршруту имеются промежуточные пункты на территории разных государств или частично на территории одного и того же государства (HEL – MOW - TYO) или (HEL – LED – MOW - TYO). Промежуточные пункты могут быть с пересадками или остановками;
Маршрут с включением наземного участка перевозки. Наземный участок (surface) может быть международным;
Маршрут, начинающийся в одной стране, с обратной перевозкой через эту страну (транзит) в третью страну (MOW – LON – PAR – LED - HEL);
Маршрут с отклонением в сторону и возвратом в пункт отклонения от основного маршрута, т. н. side trip (ST) (LED-LON-PAR-LON-LIS-MAD), при этом side trip может быть в одном направлении авиа и в противоположном наземным, а также международным или внутренним;
Перевозка по маршруту в разных классах обслуживания.
Указанные условия вариантов OW маршрутов могут иметь место также на замкнутых маршрутах.
RT – round trip. Маршрут туда и обратно. Начинается и заканчивается в одной и той же стране и в одном и том же городе, при этом, как в направлении туда, так и в направлении обратно от пункта поворота можно применить ½ RT опубликованного прямого тарифа без каких-либо надбавок.
Маршруты:
OB – out bound (из страны) и IB – in bound (в страну) может проходить через разные промежуточные пункты (LED-STO-LON-CPH-LED). Нельзя смешивать тип маршрута RT OB поворот IB c CT (круговым маршрутом) чисто по географическим признакам. Географическое положение промежуточных пунктов по кругу не определяет тип тарифного маршрута.
СТ – circle trip. Круговым маршрутом является последовательная перевозка по промежуточным пунктам маршрута с возвратом в страну начала перевозки и когда направление из страны или обратно в страну нельзя применить в чистом виде ½ RT тарифа. RT маршрут может состоять только из двух тарифных компонентов. СТ маршрут может состоять из 2-х и более тарифных компонентов.
Тарифный компонент – составная часть сложного тарифа. Рассчитывается самостоятельно, как участковый тариф (прямой и через промежуточные пункты) и не связанный по правилам расчета с другими тарифными компонентами сложного тарифа.
RTW – round the world. Кругосветный маршрут. Это вариант СТ-маршрута. RTW-маршрутом считается маршрут, когда перевозка проходит через Атлантический и Тихий океаны (или наоборот), а так же через все три зоны IATA, при этом, если в билете пассажира какая-либо из зон IATA пропущена, но рейс самолета по расписанию выполняется с промежуточной посадкой в этой зоне IATA, то такой маршрут также считается кругосветным.
OJ – open jaw. Это вариант RT-маршрута, когда перевозка начинается и заканчивается в одной стране, но в разных городах. При маршруты за пределы Европы, Швеции, Норвегии, Дании, а также за пределы Сев. Америки, США, Канады при расчете тарифа OJ считаются как одна страна. В отдельных маршрутах за пределы Европы она также считается как одна страна.
Еще о транспорте:
Расчёт механизма передвижения. Расчёт нагрузок на опоры крана
Рисунок 13- Схема нагрузок на опоры крана. A, B, C, D – опоры крана. S и в – колея и база портала. Из справочника выбираем следующие данные: (таблица 1) [1] Масса крана Gкр= 182,7 т Масса портала Gпорт= 67,7т Масса поворотной части с подвижным противовесом Gподв. против. = 115,0 т Максимальная нагр ...
Структура компании ООО “Оператор рефрижераторного терминала”
Компания ООО «ОРТ» зарегистрирована 26 декабря 2008 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью Классификация по ОКОГУ: хозяйственные общества и товарищества с участием иностр ...
Определение потребности в ГСМ и авторезине
Потребность в топливе при вывозке древесины определяется на основании действующих норм и пробега лесовозных автопоездов. Общее расстояние пробега: , (6.7) где lн – нулевой пробег, lн=0,5 – 1км. Расход топлива определяется по формуле: , (6.8) где q1 – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега ...