Определение объема работ в натуральных измерителях

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Определение объема работ в натуральных измерителях

Натуральные измерители оснащенности дистанций устройствами ЖАТ, электро-, радиосвязи – это измерители затрат труда на техническое обслуживание устройств, выраженные в соответствующих им физических единицах (стрелка электрической или горочной централизации, километр автоблокировки, километр линии связи, радиостанция и т.д.).

Натуральные измерители, как и технические единицы, могут использоваться для определения объемов работ, выполняемых в дистанциях сигнализации и связи, а также в хозяйствах ЖАТ и информатизации и связи железных дорог, которым подчинены дистанции.

Целью измерения оснащенности дистанций устройствами ЖАТ, электро-, радиосвязи, а также другими техническими средствами в натуральных измерителях являются: обеспечение наглядности, очевидности и простоты контроля расчетов затрат труда на техническое обслуживание этих устройств, унификация измерителей объемов работ по техническому обслуживанию устройств, находящихся на балансе дистанций, с измерителями затрат труда в других хозяйствах железных дорог, обслуживающих те же или смежные объекты инфраструктуры; создание условий для нормативного ресурсообеспечения дистанций отделениями и службами железных дорог.

Техническая единица, как измеритель оснащенности дистанции и хозяйств ЖАТ и информатизации и связи устройствами ЖАТ, связи и другими техническими средствами, а также объемов работ по их технической эксплуатации, уступает по информативности, наглядности и очевидности, аналогичным измерителям, используемым для тех же целей службами пути и электроснабжения железных дорог.

Так, в дистанциях пути при нормировании технического обслуживания объектов путевого хозяйства применяются следующие натуральные измерители:

эксплуатационная длина пути, т.е. протяженность железнодорожных линий без учета двухпутности (многопутности) перегонов и боковых путей станций, км;

развернутая длина пути, км,

,

где – длина вторых (третьих.) путей перегонов, км; – длина боковых путей станции, км;

приведенная длина пути, км,

,

где Z1 – длина первого главного пути, км; Z2 – длина второго (третьего) главного пути, км; Z3 – общая длина станционных путей, км; N – число стрелочных переводов, комплектов.

Еще о транспорте:

Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее техническая характеристика
Числовая кодовая автоблокировка является беспроводной, что сокращает эксплуатационные расходы. Информация между сигнальными точками передается по рельсовым нитям кодовыми сигналами КЖ, Ж, З с числовыми признаками. Этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о показании впереди ...

Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов
Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих еж ...

Расчет числа путей по интервалу прибытия
Установив число приемоотправочных путей для пассажирских поездов, следует перейти к управлению количества приемоотправочных путей для грузовых поездов. Его рассчитывают в зависимости от размеров и характера движения, устройств автоматики и телемеханики на станции и прилегающих перегонах и технологи ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru