Определение объема работ в натуральных измерителях

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Определение объема работ в натуральных измерителях

Натуральные измерители оснащенности дистанций устройствами ЖАТ, электро-, радиосвязи – это измерители затрат труда на техническое обслуживание устройств, выраженные в соответствующих им физических единицах (стрелка электрической или горочной централизации, километр автоблокировки, километр линии связи, радиостанция и т.д.).

Натуральные измерители, как и технические единицы, могут использоваться для определения объемов работ, выполняемых в дистанциях сигнализации и связи, а также в хозяйствах ЖАТ и информатизации и связи железных дорог, которым подчинены дистанции.

Целью измерения оснащенности дистанций устройствами ЖАТ, электро-, радиосвязи, а также другими техническими средствами в натуральных измерителях являются: обеспечение наглядности, очевидности и простоты контроля расчетов затрат труда на техническое обслуживание этих устройств, унификация измерителей объемов работ по техническому обслуживанию устройств, находящихся на балансе дистанций, с измерителями затрат труда в других хозяйствах железных дорог, обслуживающих те же или смежные объекты инфраструктуры; создание условий для нормативного ресурсообеспечения дистанций отделениями и службами железных дорог.

Техническая единица, как измеритель оснащенности дистанции и хозяйств ЖАТ и информатизации и связи устройствами ЖАТ, связи и другими техническими средствами, а также объемов работ по их технической эксплуатации, уступает по информативности, наглядности и очевидности, аналогичным измерителям, используемым для тех же целей службами пути и электроснабжения железных дорог.

Так, в дистанциях пути при нормировании технического обслуживания объектов путевого хозяйства применяются следующие натуральные измерители:

эксплуатационная длина пути, т.е. протяженность железнодорожных линий без учета двухпутности (многопутности) перегонов и боковых путей станций, км;

развернутая длина пути, км,

,

где – длина вторых (третьих.) путей перегонов, км; – длина боковых путей станции, км;

приведенная длина пути, км,

,

где Z1 – длина первого главного пути, км; Z2 – длина второго (третьего) главного пути, км; Z3 – общая длина станционных путей, км; N – число стрелочных переводов, комплектов.

Еще о транспорте:

Внутренний речной транспорт
Внутренний речной транспорт располагается в основном в течениях больших рек, главное требование, к которым – судоходность. Внутренние судоходные водные пути относятся к различным речным бассейнам. Преобладающую часть грузовых перевозок и грузооборота выполняют пароходства трех воднотранспортных бас ...

Русские спортивные автомобили
1911 «Руссо-Балт С24-55» Изначально фирма «Руссо-Балт» занималась производством железнодорожной техники. На заре ХХ века руководство компании решило наладить производство автомобилей. Именно на «Руссо-Балте» и сделали первый российский спорткар. Основой для него послужила серийная легковая модель « ...

Построение кинематической схемы трансмиссии
Расчет КПД и передаточных чисел. Рис. 2. Кинематическая схема трансмиссии КПД трансмиссии: , где коэффициент холостых потерь коэффициент эксплуатационной загрузки (=1) КПД цилиндрической пары количество работающих пар КПД карданного шарнира число шарниров Таблица 2. Принятые значения коэффициентов ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru