Определение объема работ в натуральных измерителях

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Определение объема работ в натуральных измерителях

Натуральные измерители оснащенности дистанций устройствами ЖАТ, электро-, радиосвязи – это измерители затрат труда на техническое обслуживание устройств, выраженные в соответствующих им физических единицах (стрелка электрической или горочной централизации, километр автоблокировки, километр линии связи, радиостанция и т.д.).

Натуральные измерители, как и технические единицы, могут использоваться для определения объемов работ, выполняемых в дистанциях сигнализации и связи, а также в хозяйствах ЖАТ и информатизации и связи железных дорог, которым подчинены дистанции.

Целью измерения оснащенности дистанций устройствами ЖАТ, электро-, радиосвязи, а также другими техническими средствами в натуральных измерителях являются: обеспечение наглядности, очевидности и простоты контроля расчетов затрат труда на техническое обслуживание этих устройств, унификация измерителей объемов работ по техническому обслуживанию устройств, находящихся на балансе дистанций, с измерителями затрат труда в других хозяйствах железных дорог, обслуживающих те же или смежные объекты инфраструктуры; создание условий для нормативного ресурсообеспечения дистанций отделениями и службами железных дорог.

Техническая единица, как измеритель оснащенности дистанции и хозяйств ЖАТ и информатизации и связи устройствами ЖАТ, связи и другими техническими средствами, а также объемов работ по их технической эксплуатации, уступает по информативности, наглядности и очевидности, аналогичным измерителям, используемым для тех же целей службами пути и электроснабжения железных дорог.

Так, в дистанциях пути при нормировании технического обслуживания объектов путевого хозяйства применяются следующие натуральные измерители:

эксплуатационная длина пути, т.е. протяженность железнодорожных линий без учета двухпутности (многопутности) перегонов и боковых путей станций, км;

развернутая длина пути, км,

,

где – длина вторых (третьих.) путей перегонов, км; – длина боковых путей станции, км;

приведенная длина пути, км,

,

где Z1 – длина первого главного пути, км; Z2 – длина второго (третьего) главного пути, км; Z3 – общая длина станционных путей, км; N – число стрелочных переводов, комплектов.

Еще о транспорте:

Основные элементы конструкции и технические данные рамы пассажирской тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
1.1. Обеспечивает безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. 1.2. Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М 68-875 состоит из двух колесных пар с буксовыми узлами, двойного рессорного подвешивания – буксового и центрального, рамы, надрессорной балки ...

Передаточная функция объекта управления ОУ
Объектом управления в данной САУ является двигатель последовательного возбуждения. Поэтому рассмотрим переход . Расчетная схема представлена на рисунке 3.5. Рисунок 3.5 – Расчетная схема ОУ 1) Переход Допустим, что (3.23) Запишем выражение для данной системы для исходного состояния (3.24) Поставим ...

Расчет себестоимости ремонта гидравлического гасителя колебаний
Себестоимость продукции – это затраты производства, связанные с изготовлением единицы продукции в нашем случае – это затраты на ремонт гасителя колебаний. Себестоимость является качественным показателем работы, так как выражает уровень производительности труда и организации производственного процес ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru