1. Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке и крепится на консоли, как показано на иллюстр.
Отсоедините кабель массы (1) от аккумуляторной батареи. Для этого используется гаечный ключ.
2 - шайбы;
3 - положительный кабель;
4 - крепежная планка.
2. Отсоедините положительный кабель от батареи.
3. Отверните гайки длинных болтов крепления планки и снимите планку.
4. Выньте батарею из двигательного отсека. Осторожно обращайтесь с батареей.
Устанавливается батарея в последовательности, обратной снятию. Сначала присоединяется положительный, затем отрицательный кабель.
При установке батареи сначала зачистите контакты, а затем смажьте их специальной смазкой.
Еще о транспорте:
Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих
Технологически необходимое (Рт) и штатное (Рш) число производственных рабочих по зонам, участкам (посты и цехи) и вспомогательных по СО и ППр рассчитываем по формулам: Тi Рт = ¾-, Фн Тi Рш = ¾¾ , (2.7) Фэ где Тi - годовая трудоемкость работ в i -той зоне, участке, цехе (таблица ...
Характеристика эксплуатационных материалов
АИ – 91 – Бензин автомобильный. Октановое число по исследовательскому методу не менее 91. [2, с. 25 – 26]. ВР SAE 75 W – 90, API CL – 4. – трансмиссионное масло; производитель – ВР; всесезонное; минимальная температура достижения динамической вязкости 150 мПа-с - 40; кинематическая вязкость не мене ...
Характеристика проектируемого предприятия
Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава. Структура ...