Электрооборудование двигателя автомобиля

Информация » Электрооборудование двигателя автомобиля

В состав электрооборудования двигателя входят все компоненты систем зажигания, запуска и заряда. Ввиду того, что по своему функциональному назначению эти компоненты относятся к непосредственно обеспечивающим работу двигателя, они рассматриваются отдельно от компонентов бортового электрооборудования, таких как осветительные приборы, приборы управления и т.п.

Номинальное напряжение в системе электрооборудования автомобиля 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединен с корпусом, который выполняет функцию второго электрического провода. Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке.

Стартер имеет принудительное перемещение шестерни привода двигателя посредством электромагнитного тягового реле. На автомобиле установлен стартер фирмы Bosch. Выключатель стартера является составной частью выключателя зажигания и, при включении, приводит в действие установленное в стартере электромагнитное тяговое реле.

На автомобиле могут устанавливаться генераторы фирмы Delco Remy или Bosch. Максимальная сила тока отдачи генератора 100 А.

Генератор приводится во вращение через клиновой ремень от коленчатого вала двигателя. На крышке со стороны контактных колец находится регулятор напряжения. На панели приборов находится контрольная лампа, контролирующая процесс заряда аккумуляторной батареи. Если лампа не гаснет при работающем двигателе, это указывает на нарушение процесса заряда батареи.

При работе с электрооборудованием всегда следует соблюдать определенные меры безопасности:

a) Будьте осторожны - электроприборы особенно легко выходят из строя при неправильном обращении с ними во время проверки, подсоединения и обслуживания.

b) Не оставляйте зажигание надолго включенным при выключенном двигателе.

c) Никогда не отсоединяйте провода от батареи при работающем двигателе.

d) При подсоединении проводов от вспомогательного источника питания при аварийном запуске двигателя соблюдайте полярность.

e) Всегда отсоединяйте отрицательный провод от батареи первым и подсоединяйте последним во избежание короткого замыкания при случайном касании инструментом во время отдавания/затягивания зажима клеммы.

Еще о транспорте:

Уточнённый расчёт участка
Агрегатный участок предприятия предназначен для выполнения разборочно-сборочных и ремонтно-восстановительных работ по коробке передач, переднему и заднему мостам и другим агрегатам, механизмам и узлам, снятым с автомобиля для текущего ремонта. Ремонт сцеплений и двигателей осуществляется на другом ...

Расчет потребности в подвижном составе
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы АМ = Qсут / WQ , где Qсут - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т; Qсут =20000/247=80,97165992≈81Т , где ДРАБ.Г - 247 дней работы в году; где WQТС1=97,2T; WQТ ...

Требования к техническому состоянию автобусов
Техническое состояние и оборудование автобусов, работающих на маршрутах, должно отвечать инструкциям заводов-изготовителей, требованиям соответствующих стандартов, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. На автомобильных дорогах III к ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru