Сравнивая каждую последующую, определенную таким образом величину с предыдущей, находим максимальное значение параметра оптимизации, фиксируем эксплуатационный вес трактора, соответствующий этой максимальной величине.
Найденное значение эксплуатационного веса является оптимальным для трактора, работающего в данных условиях. Для того чтобы найти оптимальное значение эксплуатационного веса трактора, работающего в различных почвенных условиях, необходимо в зависимости от назначения проектируемого трактора или, ориентируясь на трактор-прототип, проанализировать условия его эксплуатации и определить вероятность работы проектируемого трактора на различных почвенных фонах. Конечным результатом этой части работы является выбор количества почвенных фонов, на которых эксплуатируется трактор, и определение вероятности (Рi) его работы на каждом из них.
Таблица 2
№ |
Вид почвенного фона |
|
|
1 |
Поле, подготовленное под посев |
0,18 |
0,12 |
2 |
Стерня |
0,1 |
0,05 |
3 |
Грунтовая дорога |
0,05 |
0,21 |
4 |
Бетонная или асфальтовая дорога |
0,02 |
0,62 |
Вводим подготовленные данные в программу TTOPT
Таблица 3
Обозначение в программе |
Обозначение в формулах |
1 |
2 |
3 |
4 | |
Коэффициент сопротивления качению |
A1 |
|
0,18 |
0,1 |
0,05 |
0,02 |
1-ый коэффициент аппроксимации |
A2 |
|
0,03 |
0 |
0 |
0 |
2-ый коэффициент аппроксимации |
A3 |
|
0,4 |
0,2 |
0,11 |
0,11 |
3-ий коэффициент аппроксимации |
A4 |
|
-0,3 |
-0,6 |
-0,5 |
-0,96 |
4-ый коэффициент аппроксимации |
A5 |
|
1,5 |
1,44 |
0,96 |
1,55 |
Точка излома |
A6 |
|
0,3 |
0,5 |
0,58 |
0,64 |
Вероятность работы на данном почвенном фоне |
A7 |
|
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
Левая граничная точка области определения фактора |
GEL |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
Коэффициент загрузки ведущих колес |
RL |
|
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
Номинальное тяговое усилие |
PN |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
Правая граничная точка области определения фактора |
GEP |
|
80 |
80 |
80 |
80 |
Еще о транспорте:
Охрана окружающей среды и правила техники безопасности
При работе на экскаваторах следует руководствоваться СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство" и СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" , а также правилами, изложенными в инструкции по эксплу ...
Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Тыловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...
Поперечные профили выемок
Поперечные профили выемок характеризуются крутизной откосов, размерами канав, кюветов, кавальеров, банкетов, изображенными на рисунке 1.7. Крутизна откосов в наиболее распространенных песчаных и глинистых грунтах принимается полуторный (1:1,5). Рисунок 1.7 – Поперечный профиль выемки Для сбора и от ...