Определяем величину параметра оптимизации

Информация » Расчет планетарной коробки переключения передач трактора » Определяем величину параметра оптимизации

Страница 1

Сравнивая каждую последующую, определенную таким образом величину с предыдущей, находим максимальное значение параметра оптимизации, фиксируем эксплуатационный вес трактора, соответствующий этой максимальной величине.

Найденное значение эксплуатационного веса является оптимальным для трактора, работающего в данных условиях. Для того чтобы найти оптимальное значение эксплуатационного веса трактора, работающего в различных почвенных условиях, необходимо в зависимости от назначения проектируемого трактора или, ориентируясь на трактор-прототип, проанализировать условия его эксплуатации и определить вероятность работы проектируемого трактора на различных почвенных фонах. Конечным результатом этой части работы является выбор количества почвенных фонов, на которых эксплуатируется трактор, и определение вероятности (Рi) его работы на каждом из них.

Таблица 2

Вид почвенного фона

1

Поле, подготовленное под посев

0,18

0,12

2

Стерня

0,1

0,05

3

Грунтовая дорога

0,05

0,21

4

Бетонная или асфальтовая дорога

0,02

0,62

Вводим подготовленные данные в программу TTOPT

Таблица 3

Обозначение в программе

Обозначение в формулах

1

2

3

4

Коэффициент сопротивления качению

A1

0,18

0,1

0,05

0,02

1-ый коэффициент аппроксимации

A2

0,03

0

0

0

2-ый коэффициент аппроксимации

A3

0,4

0,2

0,11

0,11

3-ий коэффициент аппроксимации

A4

-0,3

-0,6

-0,5

-0,96

4-ый коэффициент аппроксимации

A5

1,5

1,44

0,96

1,55

Точка излома

A6

0,3

0,5

0,58

0,64

Вероятность работы на данном почвенном фоне

A7

0,3

0,3

0,2

0,2

Левая граничная точка области определения фактора

GEL

2

2

2

2

Коэффициент загрузки ведущих колес

RL

0,8

0,8

0,8

0,8

Номинальное тяговое усилие

PN

2

2

2

2

Правая граничная точка области определения фактора

GEP

80

80

80

80

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Схема переездной сигнализации на однопутных участках с кодовой автоблокировкой переменного тока
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов, как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рель ...

Выбор конфигурации депо
Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов: а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек; б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова; в) цеха ...

Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru