Определяем величину параметра оптимизации

Информация » Расчет планетарной коробки переключения передач трактора » Определяем величину параметра оптимизации

Страница 1

Сравнивая каждую последующую, определенную таким образом величину с предыдущей, находим максимальное значение параметра оптимизации, фиксируем эксплуатационный вес трактора, соответствующий этой максимальной величине.

Найденное значение эксплуатационного веса является оптимальным для трактора, работающего в данных условиях. Для того чтобы найти оптимальное значение эксплуатационного веса трактора, работающего в различных почвенных условиях, необходимо в зависимости от назначения проектируемого трактора или, ориентируясь на трактор-прототип, проанализировать условия его эксплуатации и определить вероятность работы проектируемого трактора на различных почвенных фонах. Конечным результатом этой части работы является выбор количества почвенных фонов, на которых эксплуатируется трактор, и определение вероятности (Рi) его работы на каждом из них.

Таблица 2

Вид почвенного фона

1

Поле, подготовленное под посев

0,18

0,12

2

Стерня

0,1

0,05

3

Грунтовая дорога

0,05

0,21

4

Бетонная или асфальтовая дорога

0,02

0,62

Вводим подготовленные данные в программу TTOPT

Таблица 3

Обозначение в программе

Обозначение в формулах

1

2

3

4

Коэффициент сопротивления качению

A1

0,18

0,1

0,05

0,02

1-ый коэффициент аппроксимации

A2

0,03

0

0

0

2-ый коэффициент аппроксимации

A3

0,4

0,2

0,11

0,11

3-ий коэффициент аппроксимации

A4

-0,3

-0,6

-0,5

-0,96

4-ый коэффициент аппроксимации

A5

1,5

1,44

0,96

1,55

Точка излома

A6

0,3

0,5

0,58

0,64

Вероятность работы на данном почвенном фоне

A7

0,3

0,3

0,2

0,2

Левая граничная точка области определения фактора

GEL

2

2

2

2

Коэффициент загрузки ведущих колес

RL

0,8

0,8

0,8

0,8

Номинальное тяговое усилие

PN

2

2

2

2

Правая граничная точка области определения фактора

GEP

80

80

80

80

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Технико-экономическая оценка проекта
Расчет экономической эффективности организационно-технических мероприятий, предлагаемых в данном проекте, выполняют на основании методики определения экономической эффективности от внедрения мероприятий, новой техники, изобретений и рационализаторских предложений на предприятии [28]. Себестоимость ...

Расчет потребного числа транспортных средств и их водителей
Необходимое число транспортных средств для освоения заданного объема перевозок на маршруте определяется по формуле (6.1) где – заданный объем перевозок при одной из корреспонденций груза, ; – номинальная грузоподъемность транспортного средства, ; – коэффициент статического использования грузоподъем ...

Проектировочный расчет сечения крыла
В проектировочном расчете необходимо подобрать силовые элементы поперечного сечения крыла: лонжероны, стрингеры и обшивку. Подберем материалы для продольных элементов сечения крыла и занесем их механические характеристики в таблицу 4. Таблица 4 Шаг стрингеров находят из условия получения волнистост ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru