Сравнивая каждую последующую, определенную таким образом величину с предыдущей, находим максимальное значение параметра оптимизации, фиксируем эксплуатационный вес трактора, соответствующий этой максимальной величине.
Найденное значение эксплуатационного веса является оптимальным для трактора, работающего в данных условиях. Для того чтобы найти оптимальное значение эксплуатационного веса трактора, работающего в различных почвенных условиях, необходимо в зависимости от назначения проектируемого трактора или, ориентируясь на трактор-прототип, проанализировать условия его эксплуатации и определить вероятность работы проектируемого трактора на различных почвенных фонах. Конечным результатом этой части работы является выбор количества почвенных фонов, на которых эксплуатируется трактор, и определение вероятности (Рi) его работы на каждом из них.
Таблица 2
|  
 №  |   
 Вид почвенного фона  |   
 
  |   
 
  |  
|  
 1  |   
 Поле, подготовленное под посев  |   
 0,18  |   
 0,12  |  
|  
 2  |   
 Стерня  |   
 0,1  |   
 0,05  |  
|  
 3  |   
 Грунтовая дорога  |   
 0,05  |   
 0,21  |  
|  
 4  |   
 Бетонная или асфальтовая дорога  |   
 0,02  |   
 0,62  |  
Вводим подготовленные данные в программу TTOPT
Таблица 3
|  
 Обозначение в программе  |   
 Обозначение в формулах  |   
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |  |
|  
 Коэффициент сопротивления качению  |   
 A1  |   
 
  |   
 0,18  |   
 0,1  |   
 0,05  |   
 0,02  |  
|  
 1-ый коэффициент аппроксимации  |   
 A2  |   
 
  |   
 0,03  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |  
|  
 2-ый коэффициент аппроксимации  |   
 A3  |   
 
  |   
 0,4  |   
 0,2  |   
 0,11  |   
 0,11  |  
|  
 3-ий коэффициент аппроксимации  |   
 A4  |   
 
  |   
 -0,3  |   
 -0,6  |   
 -0,5  |   
 -0,96  |  
|  
 4-ый коэффициент аппроксимации  |   
 A5  |   
 
  |   
 1,5  |   
 1,44  |   
 0,96  |   
 1,55  |  
|  
 Точка излома  |   
 A6  |   
 
  |   
 0,3  |   
 0,5  |   
 0,58  |   
 0,64  |  
|  
 Вероятность работы на данном почвенном фоне  |   
 A7  |   
 
  |   
 0,3  |   
 0,3  |   
 0,2  |   
 0,2  |  
|  
 Левая граничная точка области определения фактора   |   
 GEL  |   
 
  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |  
|  
 Коэффициент загрузки ведущих колес  |   
 RL  |   
 
  |   
 0,8  |   
 0,8  |   
 0,8  |   
 0,8  |  
|  
 Номинальное тяговое усилие  |   
 PN  |   
 
  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |  
|  
 Правая граничная точка области определения фактора   |   
 GEP  |   
 
  |   
 80  |   
 80  |   
 80  |   
 80  |  
Еще о транспорте:
Варианты схемы станции
	 Прежде чем приступить к проектированию плана участковой станции, необходимо выбрать ее принципиальную схему. В зависимости от заданной длины станционной площадки нужно рассмотреть не менее двух схем станции разных типов. Потребные длины станционных площадок при принятой после расчета полезной длине ...
	
Техническая оснащенность ВРП
	 По функциональному назначению все оборудование ВРП можно разделить на производственное, вспомогательное, подъемно-транспортное и энергетическое. Производственное оборудование предназначено для восстановления формы и технического состояния ремонтируемых объектов и для изменения формы и состояния исх ...
	
Выбор оптимальных весовых параметров трактора
	 Существующие методики выбора весовых параметров трактора при выполнении тягового расчета позволяют подобрать вес трактора таким образом, чтобы тяговый кпд трактора, работающего с номинальной силой тяги на крюке при установившемся движении на горизонтальном участке пути в определенных почвенных усло ...