Определяем величину параметра оптимизации

Информация » Расчет планетарной коробки переключения передач трактора » Определяем величину параметра оптимизации

Страница 1

Сравнивая каждую последующую, определенную таким образом величину с предыдущей, находим максимальное значение параметра оптимизации, фиксируем эксплуатационный вес трактора, соответствующий этой максимальной величине.

Найденное значение эксплуатационного веса является оптимальным для трактора, работающего в данных условиях. Для того чтобы найти оптимальное значение эксплуатационного веса трактора, работающего в различных почвенных условиях, необходимо в зависимости от назначения проектируемого трактора или, ориентируясь на трактор-прототип, проанализировать условия его эксплуатации и определить вероятность работы проектируемого трактора на различных почвенных фонах. Конечным результатом этой части работы является выбор количества почвенных фонов, на которых эксплуатируется трактор, и определение вероятности (Рi) его работы на каждом из них.

Таблица 2

Вид почвенного фона

1

Поле, подготовленное под посев

0,18

0,12

2

Стерня

0,1

0,05

3

Грунтовая дорога

0,05

0,21

4

Бетонная или асфальтовая дорога

0,02

0,62

Вводим подготовленные данные в программу TTOPT

Таблица 3

Обозначение в программе

Обозначение в формулах

1

2

3

4

Коэффициент сопротивления качению

A1

0,18

0,1

0,05

0,02

1-ый коэффициент аппроксимации

A2

0,03

0

0

0

2-ый коэффициент аппроксимации

A3

0,4

0,2

0,11

0,11

3-ий коэффициент аппроксимации

A4

-0,3

-0,6

-0,5

-0,96

4-ый коэффициент аппроксимации

A5

1,5

1,44

0,96

1,55

Точка излома

A6

0,3

0,5

0,58

0,64

Вероятность работы на данном почвенном фоне

A7

0,3

0,3

0,2

0,2

Левая граничная точка области определения фактора

GEL

2

2

2

2

Коэффициент загрузки ведущих колес

RL

0,8

0,8

0,8

0,8

Номинальное тяговое усилие

PN

2

2

2

2

Правая граничная точка области определения фактора

GEP

80

80

80

80

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Способы и правила перевозки
Транспорт осуществляет перевозки грузов, обладающих разнообразными физико-химическими свойствами. В процессе хранения и перевозки грузы взаимодействуют не только с окружающей средой, но и между собой. С точки зрения сохранности грузов, их взаимное влияние следует рассматривать как один из агрессивн ...

Маневровая работа в районах станций, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов
При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых районов, угольных складов, вагонных или локомотивных депо и др.дежурный по станции или составитель поездов должен предварительно согласовать возможность подачи или вывода вагонов с руководителем работ в данном районе. Порядок согласов ...

Определение потребной мощности двигателя
Номинальная мощность двигателя находится из условия реализации расчетного тягового усилия на заданной низшей рабочей скорости : По потребной мощности выбираем двигателя: с номинальной мощностью 10 кВт. Определение передаточного числа трансмиссии на первой передаче Число передач коробки передач прин ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru