Сравнивая каждую последующую, определенную таким образом величину с предыдущей, находим максимальное значение параметра оптимизации, фиксируем эксплуатационный вес трактора, соответствующий этой максимальной величине.
Найденное значение эксплуатационного веса является оптимальным для трактора, работающего в данных условиях. Для того чтобы найти оптимальное значение эксплуатационного веса трактора, работающего в различных почвенных условиях, необходимо в зависимости от назначения проектируемого трактора или, ориентируясь на трактор-прототип, проанализировать условия его эксплуатации и определить вероятность работы проектируемого трактора на различных почвенных фонах. Конечным результатом этой части работы является выбор количества почвенных фонов, на которых эксплуатируется трактор, и определение вероятности (Рi) его работы на каждом из них.
Таблица 2
№ |
Вид почвенного фона |
|
|
1 |
Поле, подготовленное под посев |
0,18 |
0,12 |
2 |
Стерня |
0,1 |
0,05 |
3 |
Грунтовая дорога |
0,05 |
0,21 |
4 |
Бетонная или асфальтовая дорога |
0,02 |
0,62 |
Вводим подготовленные данные в программу TTOPT
Таблица 3
Обозначение в программе |
Обозначение в формулах |
1 |
2 |
3 |
4 | |
Коэффициент сопротивления качению |
A1 |
|
0,18 |
0,1 |
0,05 |
0,02 |
1-ый коэффициент аппроксимации |
A2 |
|
0,03 |
0 |
0 |
0 |
2-ый коэффициент аппроксимации |
A3 |
|
0,4 |
0,2 |
0,11 |
0,11 |
3-ий коэффициент аппроксимации |
A4 |
|
-0,3 |
-0,6 |
-0,5 |
-0,96 |
4-ый коэффициент аппроксимации |
A5 |
|
1,5 |
1,44 |
0,96 |
1,55 |
Точка излома |
A6 |
|
0,3 |
0,5 |
0,58 |
0,64 |
Вероятность работы на данном почвенном фоне |
A7 |
|
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
Левая граничная точка области определения фактора |
GEL |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
Коэффициент загрузки ведущих колес |
RL |
|
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
Номинальное тяговое усилие |
PN |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
Правая граничная точка области определения фактора |
GEP |
|
80 |
80 |
80 |
80 |
Еще о транспорте:
Организация снегоборьбы на станциях
Принцип действия всех видов снеговых защит основан на замедлении снегового потока при встрече с препятствием, выпадением снега из потока с образованием снежных отложений. Для защиты железнодорожных путей от снега применяется: переносные щиты; постоянные решетчатые заборы; лесные насаждения. a) Пере ...
Вентиляция проектируемого комплекса
Вентиляция обеспечивает надлежащие санитарно-гигиенические условия на рабочих местах. Проектом предусматривается естественная и искусственная вентиляция. Естественная вентиляция осуществляется через оконные фрамуги, а искусственная – с помощью центробежных вентиляторов. Расчёт воздухообмена произво ...
Организация оперативного планирования перевозок
грузов на маршруте
План перевозок грузов является основой для разработки всех других разделов планирования работы предприятия. Он формируется на базе составленных договоров с грузоотправителями. Составляется перечень и контрольные цифры по объемам перевозок. Оперативное планирование грузовыми перевозками – это конкре ...