Расчет контингента рабочих.
L;.;
Годовая программа ремонта токоприемников
ТО-3 - 9045 электросекций
ТР-1 - 1214 -«-«-«-«-
ТР-2 - 134 -«-«-«-«-
ТР-3 - 67 -«-«-«-«-
Трудоемкость ремонта токоприемника на одну секцию.
ТО-3 - 0,707 человеко-часов
ТР-1 - 2,72 «-«-«-«-«-
ТР-2 - 11,3 «-«-«-«-
ТР-3 - 11,3 «-«-«-«-
Рассчитываем контингент рабочей силы по формуле:
Чяв= Мрем*q / Тк*к , где
Мрем – годовая программа ремонтов электросекций;
q - нормативная трудоемкость ремонта в чел-час.;
Тк - годовой фонд рабочего времени, равный 1986 часов;
к - коэффициент выполнения норм выработки, равный 1,1.
Число рабочих для ТО-3.
ЧТО-3яв = 9045*0,707/1986*1,1 =2,92
Число рабочих для ТР-1
ЧТР-1яв= 1214*2,72/1986 *1,1= 1,51
Число рабочих для ТР-2
ЧТР-2яв= 134*11,3/1986*1,1= 0,69
Число рабочих для ТР-3
ЧТР-3 яв =67*11,3/1986*1,1 =0,35
Списочное количество рабочих превышает явочное на 9,5% и равно:
ЧТ0-3сп= ЧТ0-3яв*1,095=2,92*1,095=3,2 чел.
ЧТР-1сп=ЧТР-1 яв*1,095=1,51*1,095 =1,66 чел.
ЧТР-2 сп=ЧТР-2 яв*1,095=0,69*1,095 =0,76 чел.
ЧТР-3=ЧТР-3яв*1,095=0,35*1,095=0,38 чел.
Общее явочное количество рабочих отделения
Чобщ. яв.=2,92+1,51+0,69+0,35 =5,5 чел.
Общее списочное количество рабочих отделения
Чобщ. сп=3,2+1,66+0,76+0,38 =6 чел.
Принимаем 6 человек.
Данные сводим в таблицу 1.
Таблица 1
№№ п/п |
Вид ремонта |
Количество рабочих | |
Чяв |
Чсп | ||
1 |
ТО-3 |
2,92 |
3,2 |
2 |
ТР-1 |
1,51 |
1,66 |
3 |
ТР-2 |
0,69 |
0,76 |
4 |
ТР-3 |
0,35 |
0,38 |
Итого: 5,5 6
Еще о транспорте:
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
2.1. В процессе эксплуатации пассажирские тележки ТВЗ-ЦНИИ-М происходит естественный износ и старение элементов, а также повреждения. Для восстановления работоспособности пассажирских тележек, обеспечения их безаварийной работы производится техническое обслуживание и ремонт тележек. 2.2. Деповской ...
Подбор оборудования на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы
Подбор оборудования на ТО и ремонта агрегатов системы питания зависит от вида выполняемых работ на участке. На участке ТО и ремонта агрегатов системы питания выполняют следующие работы: ремонт топливных насосов высокого и низкого давления, ремонт и регулировка форсунок, проверка и регулировка топли ...
Методика определения технико-эксплуатационных показателей
работы подвижного состава
Цель работы: Получение практических навыков по определению технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маятниковых и кольцевых маршрутах. Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава по каждому маршруту (Прил. 1) Технико-эксплуатационные пок ...