Технико-производственные показатели отделения

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » Технико-производственные показатели отделения

Расчет контингента рабочих.

L;.;

Годовая программа ремонта токоприемников

ТО-3 - 9045 электросекций

ТР-1 - 1214 -«-«-«-«-

ТР-2 - 134 -«-«-«-«-

ТР-3 - 67 -«-«-«-«-

Трудоемкость ремонта токоприемника на одну секцию.

ТО-3 - 0,707 человеко-часов

ТР-1 - 2,72 «-«-«-«-«-

ТР-2 - 11,3 «-«-«-«-

ТР-3 - 11,3 «-«-«-«-

Рассчитываем контингент рабочей силы по формуле:

Чяв= Мрем*q / Тк*к , где

Мрем – годовая программа ремонтов электросекций;

q - нормативная трудоемкость ремонта в чел-час.;

Тк - годовой фонд рабочего времени, равный 1986 часов;

к - коэффициент выполнения норм выработки, равный 1,1.

Число рабочих для ТО-3.

ЧТО-3яв = 9045*0,707/1986*1,1 =2,92

Число рабочих для ТР-1

ЧТР-1яв= 1214*2,72/1986 *1,1= 1,51

Число рабочих для ТР-2

ЧТР-2яв= 134*11,3/1986*1,1= 0,69

Число рабочих для ТР-3

ЧТР-3 яв =67*11,3/1986*1,1 =0,35

Списочное количество рабочих превышает явочное на 9,5% и равно:

ЧТ0-3сп= ЧТ0-3яв*1,095=2,92*1,095=3,2 чел.

ЧТР-1сп=ЧТР-1 яв*1,095=1,51*1,095 =1,66 чел.

ЧТР-2 сп=ЧТР-2 яв*1,095=0,69*1,095 =0,76 чел.

ЧТР-3=ЧТР-3яв*1,095=0,35*1,095=0,38 чел.

Общее явочное количество рабочих отделения

Чобщ. яв.=2,92+1,51+0,69+0,35 =5,5 чел.

Общее списочное количество рабочих отделения

Чобщ. сп=3,2+1,66+0,76+0,38 =6 чел.

Принимаем 6 человек.

Данные сводим в таблицу 1.

Таблица 1

№№

п/п

Вид ремонта

Количество рабочих

Чяв

Чсп

1

ТО-3

2,92

3,2

2

ТР-1

1,51

1,66

3

ТР-2

0,69

0,76

4

ТР-3

0,35

0,38

Итого: 5,5 6

Еще о транспорте:

Предпродажная подготовка автомобиля отечественных автомобилей
Перечень обязательных работ по предпродажной подготовке Вымыть и просушить автомобиль, очистить салон. Провести визуальный контроль кузова и его элементов; при необходимости устранить выявленные дефекты. Проверить наличие инструмента, комплектующих изделий и установить их на место. Проверить и при ...

Расцвет парусного флота и переход к механическому движению
Возвращаясь к вопросам проектирования реальных исторических кораблей, можно отметить, что по мере совершенствования принципов приведения корабля в движение, уже на галерах и парусных кораблях (фрегат «Паллада») отмечаются случаи обеспечения режимов штормового плавания за счет активного использовани ...

Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой
Надежная работа системы контактная подвеска-токоприемник в условиях ветровых воздействий на нее обеспечивается в том случае, если наибольшее отклонение контактного провода от оси токоприемника по горизонтали не превышает максимально допустимого значения (0,5 м на прямой и 0,45 м на кривой). Длина п ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru