Технико-производственные показатели отделения

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » Технико-производственные показатели отделения

Расчет контингента рабочих.

L;.;

Годовая программа ремонта токоприемников

ТО-3 - 9045 электросекций

ТР-1 - 1214 -«-«-«-«-

ТР-2 - 134 -«-«-«-«-

ТР-3 - 67 -«-«-«-«-

Трудоемкость ремонта токоприемника на одну секцию.

ТО-3 - 0,707 человеко-часов

ТР-1 - 2,72 «-«-«-«-«-

ТР-2 - 11,3 «-«-«-«-

ТР-3 - 11,3 «-«-«-«-

Рассчитываем контингент рабочей силы по формуле:

Чяв= Мрем*q / Тк*к , где

Мрем – годовая программа ремонтов электросекций;

q - нормативная трудоемкость ремонта в чел-час.;

Тк - годовой фонд рабочего времени, равный 1986 часов;

к - коэффициент выполнения норм выработки, равный 1,1.

Число рабочих для ТО-3.

ЧТО-3яв = 9045*0,707/1986*1,1 =2,92

Число рабочих для ТР-1

ЧТР-1яв= 1214*2,72/1986 *1,1= 1,51

Число рабочих для ТР-2

ЧТР-2яв= 134*11,3/1986*1,1= 0,69

Число рабочих для ТР-3

ЧТР-3 яв =67*11,3/1986*1,1 =0,35

Списочное количество рабочих превышает явочное на 9,5% и равно:

ЧТ0-3сп= ЧТ0-3яв*1,095=2,92*1,095=3,2 чел.

ЧТР-1сп=ЧТР-1 яв*1,095=1,51*1,095 =1,66 чел.

ЧТР-2 сп=ЧТР-2 яв*1,095=0,69*1,095 =0,76 чел.

ЧТР-3=ЧТР-3яв*1,095=0,35*1,095=0,38 чел.

Общее явочное количество рабочих отделения

Чобщ. яв.=2,92+1,51+0,69+0,35 =5,5 чел.

Общее списочное количество рабочих отделения

Чобщ. сп=3,2+1,66+0,76+0,38 =6 чел.

Принимаем 6 человек.

Данные сводим в таблицу 1.

Таблица 1

№№

п/п

Вид ремонта

Количество рабочих

Чяв

Чсп

1

ТО-3

2,92

3,2

2

ТР-1

1,51

1,66

3

ТР-2

0,69

0,76

4

ТР-3

0,35

0,38

Итого: 5,5 6

Еще о транспорте:

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...

Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru