Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава

Железнодорожный транспорт – многоотраслевое хозяйство, поэтому в основу создания программы по его реорганизации положены отраслевые программы, направленные на решение основных целевых задач по модернизации и развитию сети дорог на перспективу, в том числе программы, непосредственно касающиеся работников локомотивного хозяйства:

внедрения технических средств повышения безопасности движения на 2001-2005 г.г.;

реорганизации и развития отечественного локомотивостроения, организации ремонта и эксплуатации пассажирского и грузового подвижного состава на период 2001-2010 г.г.;

развития скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов;

электрификации участков железных дорог и переключения грузопотоков с тепловозных на электрифицированные ходы;

обновления и развития хозяйства электроснабжения на 2000-2005 г.г.;

структурной реформы на железнодорожном транспорте.

Локомотивное хозяйство – одно из наиболее фондоемких в отрасли. На него приходится 12,5 % стоимости основных фондов железных дорог. При этом до 85% составляет стоимость тягового подвижного состава. Поставка в период 2001-2010 г.г., планируемого количества грузовых и пассажирских электровозов, может быть обеспечена такими предприятиями, как «Новочеркасский электровозостроительный завод», « Брянский машиностроительный завод», « Коломенский завод». Поставка пассажирских и грузовых локомотивов Нового поколения запланировано поэтапно в 2005-2010 г.г. с доведением их производства к 2010 г. до уровней :

-грузовых и пассажирских электровозов ( НЭВЗ ) – 210 ;

- скоростных электровозов ( Коломенский завод ) - 38 ;

-пассажирских тепловозов ( КТЗ ) - 80 ;

- грузовых тепловозов (Брянский завод) - 130 ;

-маневровых тепловозов ( Б М З ) - 280 .

Предусмотрено применение следующих основных технических решений для нового поколения электропоездов:

-кузова из коррозионно-стойких сталей;

-электропривод с асинхронными тяговыми двигателями и системой плавного регулирования скорости в режимах тяги и рекуперативного торможения;

-микропроцессорные системы автоматического управления и диагностики;

-современные эффективные системы жизнеобеспечения;

-новые негорючие и трудно горючие материалы для отделки салонов с учетом современных требований дизайна;

-комбинированные автосцепки с автоматическим соединением электрических и пневматических цепей.

В канун 2008 года исполнилось 15 лет со дня выпуска первого прицепного вагона электропоезда на Демиховском машиностроительном заводе. За прошедшие годы коллективом завода выпущено более 2300 вагонов, освоено в производстве 17 модификаций поездов, в том числе ЭД-4МК типа «Экспресс» повышенной комфортности, опытный электропоезд ЭД6 Нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электропоезда с маркой ЭД успешно эксплуатируются не только на стальных магистралях России, а также и Украины, Белоруссии. Для вождения грузовых поездов большой массы создается магистральный тепловоз 2ТЭ126 мощностью 6000 лошадиных сил в секции. Для обслуживания пассажирского движения служит тепловоз ТЭП –70 мощностью 4000 л.с. и конструкционной скоростью 160 км/час.

Развитие скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов в период до 2010 г. предусматривает поэтапное повышение скоростей движения до 160-200 км/час на полигоне сети железных дорог протяженностью более 8 тыс. км, в т.ч. по направлениям:

Москва – Санкт-Петербург (650 км);

Москва – Нижний Новгород (342 км);

Москва – Ростов (1228 км);

Еще о транспорте:

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru