Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава

Железнодорожный транспорт – многоотраслевое хозяйство, поэтому в основу создания программы по его реорганизации положены отраслевые программы, направленные на решение основных целевых задач по модернизации и развитию сети дорог на перспективу, в том числе программы, непосредственно касающиеся работников локомотивного хозяйства:

внедрения технических средств повышения безопасности движения на 2001-2005 г.г.;

реорганизации и развития отечественного локомотивостроения, организации ремонта и эксплуатации пассажирского и грузового подвижного состава на период 2001-2010 г.г.;

развития скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов;

электрификации участков железных дорог и переключения грузопотоков с тепловозных на электрифицированные ходы;

обновления и развития хозяйства электроснабжения на 2000-2005 г.г.;

структурной реформы на железнодорожном транспорте.

Локомотивное хозяйство – одно из наиболее фондоемких в отрасли. На него приходится 12,5 % стоимости основных фондов железных дорог. При этом до 85% составляет стоимость тягового подвижного состава. Поставка в период 2001-2010 г.г., планируемого количества грузовых и пассажирских электровозов, может быть обеспечена такими предприятиями, как «Новочеркасский электровозостроительный завод», « Брянский машиностроительный завод», « Коломенский завод». Поставка пассажирских и грузовых локомотивов Нового поколения запланировано поэтапно в 2005-2010 г.г. с доведением их производства к 2010 г. до уровней :

-грузовых и пассажирских электровозов ( НЭВЗ ) – 210 ;

- скоростных электровозов ( Коломенский завод ) - 38 ;

-пассажирских тепловозов ( КТЗ ) - 80 ;

- грузовых тепловозов (Брянский завод) - 130 ;

-маневровых тепловозов ( Б М З ) - 280 .

Предусмотрено применение следующих основных технических решений для нового поколения электропоездов:

-кузова из коррозионно-стойких сталей;

-электропривод с асинхронными тяговыми двигателями и системой плавного регулирования скорости в режимах тяги и рекуперативного торможения;

-микропроцессорные системы автоматического управления и диагностики;

-современные эффективные системы жизнеобеспечения;

-новые негорючие и трудно горючие материалы для отделки салонов с учетом современных требований дизайна;

-комбинированные автосцепки с автоматическим соединением электрических и пневматических цепей.

В канун 2008 года исполнилось 15 лет со дня выпуска первого прицепного вагона электропоезда на Демиховском машиностроительном заводе. За прошедшие годы коллективом завода выпущено более 2300 вагонов, освоено в производстве 17 модификаций поездов, в том числе ЭД-4МК типа «Экспресс» повышенной комфортности, опытный электропоезд ЭД6 Нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электропоезда с маркой ЭД успешно эксплуатируются не только на стальных магистралях России, а также и Украины, Белоруссии. Для вождения грузовых поездов большой массы создается магистральный тепловоз 2ТЭ126 мощностью 6000 лошадиных сил в секции. Для обслуживания пассажирского движения служит тепловоз ТЭП –70 мощностью 4000 л.с. и конструкционной скоростью 160 км/час.

Развитие скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов в период до 2010 г. предусматривает поэтапное повышение скоростей движения до 160-200 км/час на полигоне сети железных дорог протяженностью более 8 тыс. км, в т.ч. по направлениям:

Москва – Санкт-Петербург (650 км);

Москва – Нижний Новгород (342 км);

Москва – Ростов (1228 км);

Еще о транспорте:

Техническая эксплуатация микропроцессорных систем
Микропроцессорные системы ЖАТ строятся на базе вычислительных комплексов, включающих в себя микроЭВМ, микропроцессорные контроллеры, устройства связи с объектами управления, другие изделия вычислительной техники и информатики с использованием традиционных приборов и устройств ЖАТ: реле, схем рельсо ...

Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт: в основном используется для перевозки небольших потоков грузов на короткие расстояния. Это связанно со сравнительно высокой себестоимостью данного вида транспорта и его малой грузоподъемностью. К достоинствам автомобильного транспорта следует отнести высокую скорость и возм ...

Эксплуатационная характеристика проектируемого участка
Протяженность проектируемого участка составляет 17 километров. Произведенными расчетами установлено необходимое количество проходных светофоров 10, на однопутном участке при трехзначной автоблокировке. Скорости движения рассчитаны для электровозов переменного тока (максимальная скорость движения не ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru