Выбор конфигурации депо

Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов:

а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек;

б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова;

в) цеха текущего ремонта ТР-1 и технического обслуживания ТО-3;

в) производственных мастерских;

Служебно-бытовой корпус располагается отдельно и соединён с производственным корпусом переходом. Прямоугольный тип депо наилучшим образом обеспечивает нормальную организацию технологического процесса ремонта электросекций, сокращает коммуникации. Сборные железобетонные колонны производственных корпусов устанавливается по крайним рядам через 6 м, а по средним рядам через 12м. Фермы металлические устанавливаются через 6м. Кровля рулонная, утеплитель плотный, окна ленточные с алюминиевыми переплётами, ворота раздвижные, открываются автоматически. Все четыре производственных корпуса оборудованы световыми фонарями.

К цеху ТР-3 примыкают отделения, непосредственно связанные с текущим ремонтом, это – электромашинное отделение с испытательной станцией, колёсно-роликовое, трансформаторное, токоприёмников, рамно-тележечное, сварочное, кузнечное, моечное. Такая компановка облегчает транспортные связи, создаёт благоприятные условия для механизации работ.

В комплект хозяйства депо входят следующие здания и сооружения:

1. Здание стойловой части депо и мастерских.

2. Служебно-бытовой корпус.

3. Топливно-смазочное хозяйство.

4. Песочное хозяйство с устройствами для выгрузки, хранения песка, сушки его и подачи на локомотивы.

5. Парк колёсных пар, оборудованный козловым краном.

6. Пути для подачи электросекций в депо и в ожидании ремонта.

7. Пути отстоя резервных электропоездов, резки и разделки металлолома.

8. Пути обмывки и обдувки электросекций.

9. Площадка для стоянки личного транспорта.

10. Зоны отдыха.

11. Котельная.

12. Спортивная площадка.

В отделениях и цехах депо планируются следующие подъемно-транспортные средства:

А. В цехе ТР-3

-кран мостовой электрический 15/3 т;

-стенд для сборки и обкатки редуктора колесной пары;

-восемь домкратов электрических 30т;

-подъемник передвижной для съема фрикционного аппарата автосцепки;

-электрокар ЭК-2 – 2т - 2 шт.

Б. В цехе ТР-2 и ТО-4.

-кран мостовой электрический 10т;

-домкрат гидравлический 25 т – 4 шт.;

-тепловозные домкраты 30т - 8 шт.;

-станок для обточки колесных пар КЖ-20М;

В. В цехе текущего ремонта ТР-1, ТО-3.

-кран мостовой 2т;

-тепловозный электрический домкрат 30т - 4шт;

-домкрат гидравлический для подъема колесной пары 25т - 4 шт.;

-передвижной смазкозаправщик;

-установка для сушки тяговых двигателей;

-сварочный трансформатор ТД-500;

Г. В электромашинном цехе.

-кран мостовой электрический 10т;

-консольный поворотный кран 0,25т;

-балансировочный станок;

-станок для обточки коллекторов;

-установка для очистки деталей косточковой крошкой;

-тележка продувочной камеры;

-кантователи остовов и якорей;

-кран подвесной во взрывобезопасном исполнении 5т.

Д. В центральной кладовой

-кран мостовой 10т;

-кран-укосина 0,5т;

-стеллаж механизированный.

Е. Колесно-роликовое отделение

-кран мостовой 5т;

-станок колесно-токарный 1836;

-консольный кран 0,25т в роликовом отделении;

-индукционный нагреватель ПР -1550 - 2 шт.

Ж. В других отделениях

-консольные краны в аппаратном, слесарно-заготовительном, механическом отделениях - 3 шт.

Центральная кладовая для удобства обслуживания имеет въезд широкой колеи и асфальтовую дорогу, что дает возможность вводить непосредственно в подкрановое поле платформы с тяжелыми агрегатами и грузовые автомашины.

Еще о транспорте:

Расчетная схема и основные силы, действующие на кузов
На котел цистерны действуют следующие нагрузки: 1) Внутреннее давление, возникающее вследствие налива и испарения жидкого груза, в данном случае избыточное давление (2 МПа). Наибольшая величина p1 такого давления определяется на регулировке предохранительного клапана. 2) В результате гидравлических ...

Виды конвейерного транспорта
Ленточные конвейеры. В ленточных конвейерах лента с лежащим на ней грузом перемещается по стационарным роликоопорам и служит одновременно грузонесущим и тяговым органом. Подземные ленточные конвейеры разделяют на уклонные, штрековые (горизонтальные или слабонаклонные) и бремсберговые. Хотя указанны ...

Диагностический тестер ДСТ-2М
Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания. Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru