Выбор конфигурации депо

Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов:

а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек;

б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова;

в) цеха текущего ремонта ТР-1 и технического обслуживания ТО-3;

в) производственных мастерских;

Служебно-бытовой корпус располагается отдельно и соединён с производственным корпусом переходом. Прямоугольный тип депо наилучшим образом обеспечивает нормальную организацию технологического процесса ремонта электросекций, сокращает коммуникации. Сборные железобетонные колонны производственных корпусов устанавливается по крайним рядам через 6 м, а по средним рядам через 12м. Фермы металлические устанавливаются через 6м. Кровля рулонная, утеплитель плотный, окна ленточные с алюминиевыми переплётами, ворота раздвижные, открываются автоматически. Все четыре производственных корпуса оборудованы световыми фонарями.

К цеху ТР-3 примыкают отделения, непосредственно связанные с текущим ремонтом, это – электромашинное отделение с испытательной станцией, колёсно-роликовое, трансформаторное, токоприёмников, рамно-тележечное, сварочное, кузнечное, моечное. Такая компановка облегчает транспортные связи, создаёт благоприятные условия для механизации работ.

В комплект хозяйства депо входят следующие здания и сооружения:

1. Здание стойловой части депо и мастерских.

2. Служебно-бытовой корпус.

3. Топливно-смазочное хозяйство.

4. Песочное хозяйство с устройствами для выгрузки, хранения песка, сушки его и подачи на локомотивы.

5. Парк колёсных пар, оборудованный козловым краном.

6. Пути для подачи электросекций в депо и в ожидании ремонта.

7. Пути отстоя резервных электропоездов, резки и разделки металлолома.

8. Пути обмывки и обдувки электросекций.

9. Площадка для стоянки личного транспорта.

10. Зоны отдыха.

11. Котельная.

12. Спортивная площадка.

В отделениях и цехах депо планируются следующие подъемно-транспортные средства:

А. В цехе ТР-3

-кран мостовой электрический 15/3 т;

-стенд для сборки и обкатки редуктора колесной пары;

-восемь домкратов электрических 30т;

-подъемник передвижной для съема фрикционного аппарата автосцепки;

-электрокар ЭК-2 – 2т - 2 шт.

Б. В цехе ТР-2 и ТО-4.

-кран мостовой электрический 10т;

-домкрат гидравлический 25 т – 4 шт.;

-тепловозные домкраты 30т - 8 шт.;

-станок для обточки колесных пар КЖ-20М;

В. В цехе текущего ремонта ТР-1, ТО-3.

-кран мостовой 2т;

-тепловозный электрический домкрат 30т - 4шт;

-домкрат гидравлический для подъема колесной пары 25т - 4 шт.;

-передвижной смазкозаправщик;

-установка для сушки тяговых двигателей;

-сварочный трансформатор ТД-500;

Г. В электромашинном цехе.

-кран мостовой электрический 10т;

-консольный поворотный кран 0,25т;

-балансировочный станок;

-станок для обточки коллекторов;

-установка для очистки деталей косточковой крошкой;

-тележка продувочной камеры;

-кантователи остовов и якорей;

-кран подвесной во взрывобезопасном исполнении 5т.

Д. В центральной кладовой

-кран мостовой 10т;

-кран-укосина 0,5т;

-стеллаж механизированный.

Е. Колесно-роликовое отделение

-кран мостовой 5т;

-станок колесно-токарный 1836;

-консольный кран 0,25т в роликовом отделении;

-индукционный нагреватель ПР -1550 - 2 шт.

Ж. В других отделениях

-консольные краны в аппаратном, слесарно-заготовительном, механическом отделениях - 3 шт.

Центральная кладовая для удобства обслуживания имеет въезд широкой колеи и асфальтовую дорогу, что дает возможность вводить непосредственно в подкрановое поле платформы с тяжелыми агрегатами и грузовые автомашины.

Еще о транспорте:

Пожароопасность и взрывоопасность
Пожар на промышленном предприятии представляет большую опасность для людей и огромный материальный ущерб. Под пожарной и взрывной безопасностью понимают систему организационных и технических средств, направленных на профилактику и ликвидацию пожаров и взрывов. Причиной пожара является нарушения тех ...

Обработка поезда, прибывающего на станцию с переработкой
С транзитными поездами на участковой станции выполняют операции по прицепке (при увеличении массы) или отцепке (при уменьшении) группы вагонов. Работа с групповым поездом состоит в замене групп: отцепке вагонов назначением на данную станцию или подлежащих включению в другой поезд и прицепке группы, ...

Упрощенная функциональная схема САУ и расчет параметров эквивалентного тягового электродвигателя
Структурная схема подразделяет систему на типовые динамические звенья, из которых состоят функциональные устройства. Таким образом, при составлении структурной схемы САУ за основу принимается ее функциональная схема. Упростим функциональную схему так, чтобы в ней остался только один канал воздейств ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru