Выбор конфигурации депо

Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов:

а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек;

б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова;

в) цеха текущего ремонта ТР-1 и технического обслуживания ТО-3;

в) производственных мастерских;

Служебно-бытовой корпус располагается отдельно и соединён с производственным корпусом переходом. Прямоугольный тип депо наилучшим образом обеспечивает нормальную организацию технологического процесса ремонта электросекций, сокращает коммуникации. Сборные железобетонные колонны производственных корпусов устанавливается по крайним рядам через 6 м, а по средним рядам через 12м. Фермы металлические устанавливаются через 6м. Кровля рулонная, утеплитель плотный, окна ленточные с алюминиевыми переплётами, ворота раздвижные, открываются автоматически. Все четыре производственных корпуса оборудованы световыми фонарями.

К цеху ТР-3 примыкают отделения, непосредственно связанные с текущим ремонтом, это – электромашинное отделение с испытательной станцией, колёсно-роликовое, трансформаторное, токоприёмников, рамно-тележечное, сварочное, кузнечное, моечное. Такая компановка облегчает транспортные связи, создаёт благоприятные условия для механизации работ.

В комплект хозяйства депо входят следующие здания и сооружения:

1. Здание стойловой части депо и мастерских.

2. Служебно-бытовой корпус.

3. Топливно-смазочное хозяйство.

4. Песочное хозяйство с устройствами для выгрузки, хранения песка, сушки его и подачи на локомотивы.

5. Парк колёсных пар, оборудованный козловым краном.

6. Пути для подачи электросекций в депо и в ожидании ремонта.

7. Пути отстоя резервных электропоездов, резки и разделки металлолома.

8. Пути обмывки и обдувки электросекций.

9. Площадка для стоянки личного транспорта.

10. Зоны отдыха.

11. Котельная.

12. Спортивная площадка.

В отделениях и цехах депо планируются следующие подъемно-транспортные средства:

А. В цехе ТР-3

-кран мостовой электрический 15/3 т;

-стенд для сборки и обкатки редуктора колесной пары;

-восемь домкратов электрических 30т;

-подъемник передвижной для съема фрикционного аппарата автосцепки;

-электрокар ЭК-2 – 2т - 2 шт.

Б. В цехе ТР-2 и ТО-4.

-кран мостовой электрический 10т;

-домкрат гидравлический 25 т – 4 шт.;

-тепловозные домкраты 30т - 8 шт.;

-станок для обточки колесных пар КЖ-20М;

В. В цехе текущего ремонта ТР-1, ТО-3.

-кран мостовой 2т;

-тепловозный электрический домкрат 30т - 4шт;

-домкрат гидравлический для подъема колесной пары 25т - 4 шт.;

-передвижной смазкозаправщик;

-установка для сушки тяговых двигателей;

-сварочный трансформатор ТД-500;

Г. В электромашинном цехе.

-кран мостовой электрический 10т;

-консольный поворотный кран 0,25т;

-балансировочный станок;

-станок для обточки коллекторов;

-установка для очистки деталей косточковой крошкой;

-тележка продувочной камеры;

-кантователи остовов и якорей;

-кран подвесной во взрывобезопасном исполнении 5т.

Д. В центральной кладовой

-кран мостовой 10т;

-кран-укосина 0,5т;

-стеллаж механизированный.

Е. Колесно-роликовое отделение

-кран мостовой 5т;

-станок колесно-токарный 1836;

-консольный кран 0,25т в роликовом отделении;

-индукционный нагреватель ПР -1550 - 2 шт.

Ж. В других отделениях

-консольные краны в аппаратном, слесарно-заготовительном, механическом отделениях - 3 шт.

Центральная кладовая для удобства обслуживания имеет въезд широкой колеи и асфальтовую дорогу, что дает возможность вводить непосредственно в подкрановое поле платформы с тяжелыми агрегатами и грузовые автомашины.

Еще о транспорте:

Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте
Необходимо рассчитать два показателя: прибыль (эффект) – абсолютную величину; рентабельность (эффективность) – относительную величину. Расчётный период времени принять равным 1 месяцу (30 дней) Показатели рассчитываются по формулам , (9.1) где П – прибыль, полученная за расчётный период времени, ру ...

Калькуляция себестоимости единицы продукции станции
На основании определённых в разделе 5 основных прямых расходов, основных общих и общехозяйственных расходов определим плановую себестоимость единицы продукции станции. Себестоимость – это затраты, приходящиеся на единицу продукции. Себестоимость определяется по формуле С = Э (руб) , ( 58 ) Q где Э ...

Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса
В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут. Выполненный график позволит у ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru