Необходимо рассчитать два показателя: прибыль (эффект) – абсолютную величину; рентабельность (эффективность) – относительную величину. Расчётный период времени принять равным 1 месяцу (30 дней) Показатели рассчитываются по формулам
, (9.1)
где П – прибыль, полученная за расчётный период времени, руб.;
Д – доход, полученный за расчётный период времени, руб.;
З – затраты, рассчитанные на тот же период времени, руб.
, (9.2)
где R – рентабельность работы на маршруте, %.
, (9.3)
где Т – тариф за перевозку (стоимость билета), руб.;
Q – количество пассажиров, перевозимое на маршруте за расчётный период времени, пасс.
Определение количества пассажиров за день.
, (9.4)
где - сумма Рпасс в прямом и обратном направлений.
, (9.4)
где - сумма Рпасс в прямом и обратном направлений.
Определение затрат за день.
, (9.5)
где Д – доход, руб;
З – затраты, руб;
С – прибыль автомобиля за 1 км;
- зарплата водителей за день;
- количество пассажиров за день.
1 способ определения Lcc.
, (9.6)
где Lм – длина маршрута, км;
- количество оборотов
- количество нулевых пробегов.
2 способ определения Lсс.
, (9.7)
, (9.8)
Определение зарплаты водителей за день.
, (9.9)
где Смес – месячная зарплата водителя.
B – количество водителей.
, (9.10)
где Спост – постоянные затраты, от организации автобусного сообщения на маршруте; руб.
Спер – переменные затраты, от организации автобусного сообщения на маршруте; руб.
Постоянные затраты
, (9.11)
где Звод, Кконд – месячная зарплата водителя/кондуктора, руб.;
Квод, Кконд – количество водителей/кондукторов, обслуживающих рассматриваемый маршрут, руб.
Переменные затраты
, (9.12)
Нахождение статей переменных затрат
, (9.13)
где Нm – норма расхода топлива автобусом, л/100км;
Цm – стоимость 1 л топлива, руб.;
Lобщ – общий пробег парка автобусов за расчётный период, км
, (9.14)
где Нм – норма расхода моторного масла, л/100л толива;
Цм – стоимость 1л моторного масла, руб.
, (9.15)
где Цш – стоимость 1 шины для данного типа автобусов, руб.;
Lобщ – общий пробег всех автобусов за месяц, км;
Lгар – гарантийный пробег шины до полного износа, км
, (9.16)
Еще о транспорте:
Конструкция и принцип работы стенда
Стенд выполнен в виде переносного устройства размером 720х550х780 и располагается на стандартном верстаке. Стенд состоит из металлического корпуса, гидравлической системы, измерительного блока, панели управления, электронного блока и ванны ультразвуковой очистки. Корпус представляет собой раму изго ...
Сравнительные
технико-экономические показатели
Таблица 10.1 Баланс доходов и расходов на планируемый год В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта. По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере ...
Разработка приспособления для ТО автотранспорта
При выполнении планового объёма ТО, ремонтные рабочие осуществляют разборку и сборку посадок с натягом. Проектом предлагается конструкторская разработка универсального гидравлического съёмника. Съёмник содержит гидроцилиндр 1, шток с поршнем 2, упорный винт 3 с наконечником 4. Сверху в гидроцилиндр ...