Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте

Информация » Пассажирские перевозки » Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте

Страница 1

Необходимо рассчитать два показателя: прибыль (эффект) – абсолютную величину; рентабельность (эффективность) – относительную величину. Расчётный период времени принять равным 1 месяцу (30 дней) Показатели рассчитываются по формулам

, (9.1)

где П – прибыль, полученная за расчётный период времени, руб.;

Д – доход, полученный за расчётный период времени, руб.;

З – затраты, рассчитанные на тот же период времени, руб.

, (9.2)

где R – рентабельность работы на маршруте, %.

, (9.3)

где Т – тариф за перевозку (стоимость билета), руб.;

Q – количество пассажиров, перевозимое на маршруте за расчётный период времени, пасс.

Определение количества пассажиров за день.

, (9.4)

где - сумма Рпасс в прямом и обратном направлений.

, (9.4)

где - сумма Рпасс в прямом и обратном направлений.

Определение затрат за день.

, (9.5)

где Д – доход, руб;

З – затраты, руб;

С – прибыль автомобиля за 1 км;

- зарплата водителей за день;

- количество пассажиров за день.

1 способ определения Lcc.

, (9.6)

где Lм – длина маршрута, км;

- количество оборотов

- количество нулевых пробегов.

2 способ определения Lсс.

, (9.7)

, (9.8)

Определение зарплаты водителей за день.

, (9.9)

где Смес – месячная зарплата водителя.

B – количество водителей.

, (9.10)

где Спост – постоянные затраты, от организации автобусного сообщения на маршруте; руб.

Спер – переменные затраты, от организации автобусного сообщения на маршруте; руб.

Постоянные затраты

, (9.11)

где Звод, Кконд – месячная зарплата водителя/кондуктора, руб.;

Квод, Кконд – количество водителей/кондукторов, обслуживающих рассматриваемый маршрут, руб.

Переменные затраты

, (9.12)

Нахождение статей переменных затрат

, (9.13)

где Нm – норма расхода топлива автобусом, л/100км;

Цm – стоимость 1 л топлива, руб.;

Lобщ – общий пробег парка автобусов за расчётный период, км

, (9.14)

где Нм – норма расхода моторного масла, л/100л толива;

Цм – стоимость 1л моторного масла, руб.

, (9.15)

где Цш – стоимость 1 шины для данного типа автобусов, руб.;

Lобщ – общий пробег всех автобусов за месяц, км;

Lгар – гарантийный пробег шины до полного износа, км

, (9.16)

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Упругие устройства подвески
Упругое устройство создает необходимый частотный диапазон колебаний подрессоренной части ТС, т.е. оказывает основное влияние на передаточную функцию подвески. Следовательно, основой проектирования подвески является выбор (создание) упругого элемента с требуемой характеристикой. Одним из основных па ...

Организация проектирования промышленных предприятий
Создание объекта строительства (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение) осуществляется в непрерывном инвестиционном процессе с момента возникновения идеи (замысла) до сдачи объекта в эксплуатацию. Регламентирующим документом, определяющим взаимоотношения между участниками ин ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru