Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте

Информация » Пассажирские перевозки » Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте

Страница 1

Необходимо рассчитать два показателя: прибыль (эффект) – абсолютную величину; рентабельность (эффективность) – относительную величину. Расчётный период времени принять равным 1 месяцу (30 дней) Показатели рассчитываются по формулам

, (9.1)

где П – прибыль, полученная за расчётный период времени, руб.;

Д – доход, полученный за расчётный период времени, руб.;

З – затраты, рассчитанные на тот же период времени, руб.

, (9.2)

где R – рентабельность работы на маршруте, %.

, (9.3)

где Т – тариф за перевозку (стоимость билета), руб.;

Q – количество пассажиров, перевозимое на маршруте за расчётный период времени, пасс.

Определение количества пассажиров за день.

, (9.4)

где - сумма Рпасс в прямом и обратном направлений.

, (9.4)

где - сумма Рпасс в прямом и обратном направлений.

Определение затрат за день.

, (9.5)

где Д – доход, руб;

З – затраты, руб;

С – прибыль автомобиля за 1 км;

- зарплата водителей за день;

- количество пассажиров за день.

1 способ определения Lcc.

, (9.6)

где Lм – длина маршрута, км;

- количество оборотов

- количество нулевых пробегов.

2 способ определения Lсс.

, (9.7)

, (9.8)

Определение зарплаты водителей за день.

, (9.9)

где Смес – месячная зарплата водителя.

B – количество водителей.

, (9.10)

где Спост – постоянные затраты, от организации автобусного сообщения на маршруте; руб.

Спер – переменные затраты, от организации автобусного сообщения на маршруте; руб.

Постоянные затраты

, (9.11)

где Звод, Кконд – месячная зарплата водителя/кондуктора, руб.;

Квод, Кконд – количество водителей/кондукторов, обслуживающих рассматриваемый маршрут, руб.

Переменные затраты

, (9.12)

Нахождение статей переменных затрат

, (9.13)

где Нm – норма расхода топлива автобусом, л/100км;

Цm – стоимость 1 л топлива, руб.;

Lобщ – общий пробег парка автобусов за расчётный период, км

, (9.14)

где Нм – норма расхода моторного масла, л/100л толива;

Цм – стоимость 1л моторного масла, руб.

, (9.15)

где Цш – стоимость 1 шины для данного типа автобусов, руб.;

Lобщ – общий пробег всех автобусов за месяц, км;

Lгар – гарантийный пробег шины до полного износа, км

, (9.16)

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Обязанности командира ВС и второго пилота в процессе предполётной подготовки
Командир ВС в процессе предполётной подготовки обязан: - доложить диспетчеру АДП о готовности экипажа к прохождению предполётной подготовки; - получить информацию о технической готовности ВС, состоянии аэродрома вылета, назначения и запасных аэродромов, об аэронавигационном обеспечении на аэродрома ...

Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...

Состав системы и назначение узлов
Средства контроля на каждом пункте их установки включают в себя перегонное и стационарное оборудование, связанное между собой кабельными или оптическими линиями связи локальной сети Белорусской Железной Дороги.Перегонное оборудование подразделяется на наружное и постовое. В состав системы контроля ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru