Необходимо рассчитать два показателя: прибыль (эффект) – абсолютную величину; рентабельность (эффективность) – относительную величину. Расчётный период времени принять равным 1 месяцу (30 дней) Показатели рассчитываются по формулам
, (9.1)
где П – прибыль, полученная за расчётный период времени, руб.;
Д – доход, полученный за расчётный период времени, руб.;
З – затраты, рассчитанные на тот же период времени, руб.
, (9.2)
где R – рентабельность работы на маршруте, %.
, (9.3)
где Т – тариф за перевозку (стоимость билета), руб.;
Q – количество пассажиров, перевозимое на маршруте за расчётный период времени, пасс.
Определение количества пассажиров за день.
, (9.4)
где - сумма Рпасс в прямом и обратном направлений.
, (9.4)
где - сумма Рпасс в прямом и обратном направлений.
Определение затрат за день.
, (9.5)
где Д – доход, руб;
З – затраты, руб;
С – прибыль автомобиля за 1 км;
- зарплата водителей за день;
- количество пассажиров за день.
1 способ определения Lcc.
, (9.6)
где Lм – длина маршрута, км;
- количество оборотов
- количество нулевых пробегов.
2 способ определения Lсс.
, (9.7)
, (9.8)
Определение зарплаты водителей за день.
, (9.9)
где Смес – месячная зарплата водителя.
B – количество водителей.
, (9.10)
где Спост – постоянные затраты, от организации автобусного сообщения на маршруте; руб.
Спер – переменные затраты, от организации автобусного сообщения на маршруте; руб.
Постоянные затраты
, (9.11)
где Звод, Кконд – месячная зарплата водителя/кондуктора, руб.;
Квод, Кконд – количество водителей/кондукторов, обслуживающих рассматриваемый маршрут, руб.
Переменные затраты
, (9.12)
Нахождение статей переменных затрат
, (9.13)
где Нm – норма расхода топлива автобусом, л/100км;
Цm – стоимость 1 л топлива, руб.;
Lобщ – общий пробег парка автобусов за расчётный период, км
, (9.14)
где Нм – норма расхода моторного масла, л/100л толива;
Цм – стоимость 1л моторного масла, руб.
, (9.15)
где Цш – стоимость 1 шины для данного типа автобусов, руб.;
Lобщ – общий пробег всех автобусов за месяц, км;
Lгар – гарантийный пробег шины до полного износа, км
, (9.16)
Еще о транспорте:
Контроль качества исполнения
Задача сервиса — завоевать доверие клиентов, качественно обслуживая технику по обоснованным ценам, завершая работу в указанное время. Доверие клиентов ведет к их лояльности фирме. Они также распространят свое мнение среди друзей и знакомых — незачем говорить, что это самый эффективный вид рекламы. ...
Составление маршрутов движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей. Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших ...
Общие признаки классификации
специальный транспортный подвеска бортовой редуктор Опыт эксплуатации автопоездов, в том числе специальных, показал, что они имеют следующие преимущества по сравнению с одиночными автомобилями: повышенную производительность (в два раза и больше); себестоимость перевозок на 20—30% ниже в зависимости ...