Пассажирские перевозки

Информация » Пассажирские перевозки

Расширение территории городов и увеличивающаяся численность городского населения вызывают необходимость развития и совершенствования всех видов городского пассажирского транспорта.

Городские автобусные перевозки, будучи наиболее гибкими и маневренными, все более широко развивают сеть скоростных экспрессных сообщений, в результате чего резко сокращаются затраты времени пассажиров, едущих на большие расстояния.

Организация движения на автобусных маршрутах предусматривает выявление закономерностей распределения пассажиропотоков и корреспонденции пассажиров, разработку маршрутной схемы и ее оптимизацию, обоснование эффективного распределения автобусов по маршрутам, нормирование скоростей движения автобусов, выбор рациональной системы организации труда водителей и разработку расписаний движения автобусов по всем маршрутам.

Целью данного проекта является организация автобусного маршрута, направленная на обеспечение наиболее полного, своевременного и качественного обслуживания пассажиров, при высокой эффективности использования подвижного состава и рационального режима труда водителей.

Минимальное время проезда между пунктами транспортной сети города определяем с помощью метода наименьших потенциалов.

Сущность метода наименьших потенциалов: имеется транспортная сеть (см. задание); начальному пункту сети присваивается потенциал, равный нулю. Затем отыскиваются участки сети имеющие начальный, но не имеющие конечного потенциала. Конечный потенциал П этих участков определяется как сумма начального потенциала [п] и времени движения по участку tдвi :

П = [п] + tдвi , (1.1)

Время движения по этому участку определяется:

Время движения по этому участку определяется:

tдвi = Li/vt* 60 + n*tпо , (1.2)

где Li - длина i – го участка, км;

Vt - техническая скорость, км/ч;

n - количество промежуточных остановок;

tпо - время стоянки автобуса на промежуточной остановке, мин .

Количество промежуточных пунктов определяется по формуле:

Количество промежуточных пунктов определяется по формуле:

n=Li/LПО – 1, (1.3)

гдеLПО – расстояние между промежуточными пунктами;

Затем из определенных потенциалов выбирается наименьший и присваивается соответствующему пункту. Потенциалы пунктов записываются рядом с пунктами и берутся в квадрат. Звено сети отмечают стрелкой.

Расчеты повторяются до тех пор, пока всем пунктам не будут присвоены потенциалы. Результат расчета заносится в табл. 1.1(см. приложение А).

В клетках таблицы в правом нижнем углу указано кратчайшее время следования от начального пункта до данного. В левом верхнем углу указаны пункты, через которые этот путь проходит.

Расчеты по этому разделу приведены в приложении А.

Еще о транспорте:

Выбор редуктора и соединительных муфт
Типоразмер редуктора выбирают путем сравнения эквивалентного вращающего момента на выходном валу Тэ и эквивалентной консольной нагрузки Fэ с ближайшими большими номинальными вращающим моментом редуктора Тном и консольной нагрузкой FТ, а также по требуемому передаточному числу uтр и частоте вращения ...

Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...

Диагностический тестер ДСТ-2М
Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания. Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru