Установление исходной маршрутной схемы

Информация » Пассажирские перевозки » Установление исходной маршрутной схемы

В качестве исходной маршрутной схемы принимается схема, в которую входят маршруты, удовлетворяющие достаточному условию назначения беспересадочных сквозных маршрутов. В качестве сквозного маршрута рассматриваем маршрут, соединяющий четыре или более пункта по кратчайшему, исходя из затрат времени на следование, пути.

Достаточным условием назначения сквозного маршрута является удовлетворение требования, чтобы время ожидания пассажиром автобуса на начальном пункте маршрута было бы меньше или равно времени, которое он должен затратить на пункте пересадки, если такого маршрута не будет, то есть будет выдержано следующее отношение:

, (2)

где - используемая вместимость автобуса (табл.6);

- число пассажиров, проезжающих между конечными пунктами назначаемого маршрута в направлении max пассажиропотока;

- затраты времени одного пассажира на пересадку в пункте, имеющем максимальную продолжительность пересадки по сравнению с другими промежуточными пунктами на пути между начальным пунктом i и конечным пунктом j назначаемого сквозного маршрута в направлении максимального пассажиропотока.

tр – расчётный период времени, мин

Маршруты, отвечающие достаточному условию, включаются в исходный вариант маршрутной схемы.

В нашем случае сквозными маршрутами, требующими проверки по достаточному условию, являются 1-4, 1-6, 1-7, 2-6, 5-7, 6-7.

Данные расчетов приведены в приложении Б.

Еще о транспорте:

Подбор оборудования
Оборудование для зоны ТО Наименование Тип, модель Габаритные размеры количество Общая площадь Агрегатно-моечная машина DP-250 600х500 мм 1 0.2769 Рабочий стол 630х505 мм 1 0.0585 Слесарный верстак 400х280 мм 1 Стеллаж для деталей 400х250мм 1 0.1974 Стол для контроля и сортировки деталей 1236х935 мм ...

Перечень работ в объеме технического обслуживания для масляного насоса
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...

Обзорная характеристика исследуемого предприятия
Исследуемое предприятие ОАО НПАТП (ранее АТА) было образовано в городе Нерюнгри в 1979 году. Город Нерюнгри Республики Саха (Якутия), в котором расположено автотранспортное предприятие (НАТП), относится к климатической зоне крайнего севера с очень холодным температурным режимом. Климат резко контин ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru