В качестве исходной маршрутной схемы принимается схема, в которую входят маршруты, удовлетворяющие достаточному условию назначения беспересадочных сквозных маршрутов. В качестве сквозного маршрута рассматриваем маршрут, соединяющий четыре или более пункта по кратчайшему, исходя из затрат времени на следование, пути.
Достаточным условием назначения сквозного маршрута является удовлетворение требования, чтобы время ожидания пассажиром автобуса на начальном пункте маршрута было бы меньше или равно времени, которое он должен затратить на пункте пересадки, если такого маршрута не будет, то есть будет выдержано следующее отношение:
, (2)
где - используемая вместимость автобуса (табл.6);
- число пассажиров, проезжающих между конечными пунктами назначаемого маршрута в направлении max пассажиропотока;
- затраты времени одного пассажира на пересадку в пункте, имеющем максимальную продолжительность пересадки по сравнению с другими промежуточными пунктами на пути между начальным пунктом i и конечным пунктом j назначаемого сквозного маршрута в направлении максимального пассажиропотока.
tр – расчётный период времени, мин
Маршруты, отвечающие достаточному условию, включаются в исходный вариант маршрутной схемы.
В нашем случае сквозными маршрутами, требующими проверки по достаточному условию, являются 1-4, 1-6, 1-7, 2-6, 5-7, 6-7.
Данные расчетов приведены в приложении Б.
Еще о транспорте:
Руководство маневровой работой
Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера.Распределение обязанностей по распоряже ...
Установление особенностей орудий по повреждениям на теле
В судебно-медицинской практике можно встретить понятия "тупая травма", "железнодорожная травма" и др. Средства, причиняющие повреждения, судебные медики делят на три большие группы: первая - оружие, предметы, изготовленные для нападения и обороны (копье, кастет, штык и др.); вто ...
Выбор редуктора и соединительных муфт
Типоразмер редуктора выбирают путем сравнения эквивалентного вращающего момента на выходном валу Тэ и эквивалентной консольной нагрузки Fэ с ближайшими большими номинальными вращающим моментом редуктора Тном и консольной нагрузкой FТ, а также по требуемому передаточному числу uтр и частоте вращения ...