Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок

Информация » Современные методы совершенствования транспортных систем » Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок

Страница 1

Для повышения качества перевозки, ее показателей, можно предложить следующее:

- применение участкового метода движения с учетом неравномерности перевозок;

- проанализировать полученные результаты.

Расчет показателей рациональной технологии перевозок

Для правильного планирования и организации перевозочного процесса на данном этапе целесообразно провести расчёт технико-эксплуатационных показателей и производственной программы работы подвижного состава на маршруте.

Расчет технико-эксплуатационных показателей:

Время нахождения в наряде, ч:

,

где Тв – продолжительность смены работы водителя (12 ч);

tпз – нормативное подготовительно-заключительное время работы водителя (tпз=0.3 ч);

tпм – нормативное время на предрейсовый медицинский осмотр (tпм=0.08 ч).

Расчетная средняя длительность смены работы водителя при соблюдении всех норм труда и отдыха, может быть представлена выражением, ч:

,

где tпо – время простоя под прицепкой отцепкой в каждом из конечных пунктов.

tотд – суммарная продолжительность отдыха водителя за смену. В 12-и часовую рабочую смену составит 2.5 ч.

При продолжительности смены в 12 ч. средняя длина плеча может быть определена по формуле, км:

.

Исходя из возможных значений длины плеча Lп, находим их число:

.

Число участков маршрута (исходя из условия 1 участок = 2 плеча) Lп, находим их число:

.

Время движения автомобиля на плече, ч:

.

Коэффициент использования пробега за рабочий день:

,

где lн – длина нулевого пробега согласно исходным данным, км;

lх – протяженность холостого (непроизводительного пробега), фактически равна нулю.

Время оборота подвижного состава на 1-м плече участка маршрута, ч:

,

где tпр – время погрузки-разгрузки (для первого плеча – при осуществлении погрузки в соответствии с нормативом простоя – составит 0.55 ч);

tотд – суммарная продолжительность отдыха водителя за смену.

Коэффициент использования календарного времени (оценивает совершенство организации перевозок):

.

Срок доставки груза из начального в конечный пункт маршрута по системе тяговых плеч рассчитывается по формуле, ч:

,

где noтд – число отдыхов водителей за время оборота на всех участках маршрута;

Stпр – суммарное время выполнения погрузо-разгрузочных операций;

tотд – длительность отдыха (2.5 ч).

Число оборотов для одного тягача за смену:

.

Число седельных тягачей при работе на маршруте рассчитывается для каждого i-го плеча:

,

где gс – статический коэффициент использования использования грузоподъемности;

Qc – суточный объем перевозок;

nоi – число оборотов одного тягача за смену на данном i-м плече.

В связи с тем, что технико-эксплуатационные показатели и показатели использования будут рассчитываться для АТП, которое обслуживает 1-е плечо маршрута, здесь и далее показаны формулы касательно только его.

Среднесуточный пробег, км:

,

где lег – длина ездки с грузом – фактически равна Lп, км.

Число оборотов для одного полуприцепа за период при их сквозном движении, с учетом, что они передаются от водителя к водителю:

,

где Др – количество рабочих дней за период, дн.

Число полуприцепов на маршруте:

.

где gд – динамический коэфициент использования грузоподъемности;

Производительность за ездку, т:

Uе=qн´gс,

где gс – статический коэффициент использования грузоподъёмности.

Производительность за ездку, ткм:

Wе= Uе´lег.

Производственная программа рассчитывается по следующим формулам:

Списочное количество автомобилей, ед:

,

где aв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Списочное количество полуприцепов, ед:

,

где aвп – коэффициент выпуска полуприцепов на линию.

Автомобиле-дни автопредприятия, дн:

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Определение параметров конца расширения
Давление в конце расширения: где n2 – показатель политропы расширения n2 = 1,25 [1, стр. 10] Температура в конце расширения: Проверка ранее принятой температуры остаточных газов: Относительная ошибка составляет: что допустимо. ...

Характеристика Западного микрорайона г. Гомеля
Западный микрорайон является частью Советского района города Гомеля. Западный микрорайон на севере ограничен улицей Полесской, на юге улицей Барыкина, на западе улицей Владимирова, на востоке улицей Богдана Хмельницкого. На улице Владимирова расположено множество крупных промышленных предприятий, а ...

Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru