АДап=Асп´Дк,
где Дк – календарное число дней за период, дн.
Автомобиле-дни в эксплуатации, дн:
АДэ=Аэ´Др,
где Др – количество рабочих дней за период, дн.
Общий пробег за период, км:
Lобщ(а)=lсс´АДэ.
Общий пробег полуприцепов за период, км:
Lобщ(п)=2´l м´nопм´Ппм.
Автомобиле-часы в наряде за период, ч:
АТн=Тн´АДэ.
Количество ездок за период для первого плеча:
Nе=2´nо´АДэ.
Производительность парка подвижного состава за период, т:
.
Производительность парка подвижного состава за период, ткм :
.
Влияние сезонности перевозок на технико-эксплуатационные показатели работы автотранспорных средств
Дальнейшее повышение производительности автолинии таким традиционно экстенсивным методом, как увеличение грузоподъемности используемых АТС, невозможно. Имеется возможность достигнуть максимальной производительности на АТС RENAULT 385.19 Т 4´2.2 с полуприцепом SCHMITZ SCD20ВО при соответствующей организации движения.
По данным можно спроектировать работу автолинии Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Казань — Ижевск в зависимости от спроса на перевозки. Кроме того, появляется возможность обратной загрузки на участке Нижний Новгород — Санкт-Петербург. По данным расчетов технико-эксплуатационных показателей и производственной программы для АТС заполняю таблицу 3.
Таблица 3. Показатели работы АТС
Показатели использования и производительности АТС |
Ед. изм. |
Обоз-на-чение |
В сред-нем за I квар-тал |
В сред-нем за II квар-тал |
В сред-нем за III квар-тал |
В сред-нем за IV квар-тал |
Итого за год | |
1. |
Объем перевозок «туда» и («обратно») / всего |
ч |
Qмес |
550 (400) |
500 (400) |
450 (400) |
500 (400) |
6000 (4800) 10800 |
2. |
Время в наряде |
ч |
Тн |
11.62 |
— | |||
3. |
Длина плеча |
км |
Lп |
206 |
206 | |||
4. |
Число участков маршрута |
nу |
4 |
4 | ||||
5. |
Число плечей, обслуживаемых данным АТП |
nп |
1 |
1 | ||||
6. |
К-т использования календарного времени |
kо |
0.73 |
0.73 | ||||
7. |
Среднесуточный пробег |
км |
lсс |
456 |
456 | |||
8. |
Срок доставки груза «туда» и («обратно») |
ч |
tд |
54.8 (35.9) |
54.8 (35.9) | |||
9. |
Число седельных тягачей для 1-го плеча |
АЭ1 |
1.15 (пр. 1) |
1.04 (пр.1) |
0.85 (пр. 1) |
1.04 (пр. 1) |
1 | |
10. |
Коэффициент использования пробега на 1-м плече |
bрд |
0.85 |
0.85 |
0.85 |
0.85 |
0.85 | |
11. |
Производительность за ездку «туда» и «обратно» |
т |
Uå |
21.8 (18.2) |
21.8 (18.2) |
21.8 (18.2) |
21.8 (18.2) |
— |
12. |
Производительность за ездку |
ткм |
Wå |
4496 (3754) |
4496 (3754) |
4496 (3754) |
4496 (3754) |
— |
13. |
Число оборотов для полуприцепа в месяц |
noпм |
4.41 (пр. 4) |
4.41 (пр. 4) |
4.41 (пр. 4) |
4.41 (пр. 4) |
— | |
13. |
Число полуприцепов на маршруте |
Ппм |
7.3 (пр.7) |
7.1 (пр.7) |
6.8 (пр.7) |
7.1 (пр.7) |
7 | |
14. |
Списочное количество тягачей |
Асп |
1.37 (пр. 1) |
1.26 (пр. 1) |
1.05 (пр. 1) |
1.26 (пр. 1) |
1 | |
15. |
Списочное количество полуприцепов |
Псп |
7.85 (пр. 8) |
7.85 (пр. 8) |
7.85 (пр. 8) |
7.85 (пр. 8) |
8 | |
16. |
Автомобиле-дни автопредприятия |
дн |
ÀÄàï |
31 |
30 |
30 |
31 |
365 |
17. |
Автомобиле-дни в эксплуатации |
дн |
ÀÄý |
21 |
20 |
19 |
20 |
240 |
18. |
Общий пробег тягачей за период |
км |
Lîáщ(а) |
9576 |
9120 |
8664 |
9120 |
109440 |
19. |
Общий пробег полуприцепов за период |
км |
Lîáщ(п) |
100800 |
100800 |
100800 |
100800 |
1209600 |
20. |
Автомобиле-часы в наряде за период |
ч |
ÀÒí |
244.0 |
232.4 |
220.8 |
232.4 |
2788.8 |
21. |
Количество производит. ездок за период |
Nе |
42 |
40 |
38 |
40 |
480 | |
22. |
Производительность парка |
т |
Q |
956 |
911 |
865 |
911 |
10729 |
23. |
Производительность парка тягачей |
ткм |
Pа |
180797 |
172188 |
163578 |
172188 |
2066254 |
24. |
Производительность парка полуприцепов |
ткм |
Рп |
1827063 |
1740060 |
1653057 |
1740060 |
20880720 |
Еще о транспорте:
Проверочный расчет на
касательные напряжения
Оценим прочность обшивки модифицированного сечения. Обшивка находится в плоском напряженном состоянии. В ней действуют касательные напряжения, значения которых получены на основе расчета на ЭВМ: , и нормальные напряжения , которые равны .(табл. 7) Определим критическое напряжение потери устойчивост ...
Установление исходной маршрутной схемы
В качестве исходной маршрутной схемы принимается схема, в которую входят маршруты, удовлетворяющие достаточному условию назначения беспересадочных сквозных маршрутов. В качестве сквозного маршрута рассматриваем маршрут, соединяющий четыре или более пункта по кратчайшему, исходя из затрат времени на ...
Характеристика по конструктивным элементам
«АЗС-443» на правах собственности принадлежит обществу с ограниченной ответственностью «РН-Востокнефтепродукт», которое в качестве компании-подразделения входит в нефтяную компанию «Роснефть». «Роснефть» образована в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 19 ...