Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок

Информация » Современные методы совершенствования транспортных систем » Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок

Страница 2

АДап=Асп´Дк,

где Дк – календарное число дней за период, дн.

Автомобиле-дни в эксплуатации, дн:

АДэ=Аэ´Др,

где Др – количество рабочих дней за период, дн.

Общий пробег за период, км:

Lобщ(а)=lсс´АДэ.

Общий пробег полуприцепов за период, км:

Lобщ(п)=2´l м´nопм´Ппм.

Автомобиле-часы в наряде за период, ч:

АТн=Тн´АДэ.

Количество ездок за период для первого плеча:

Nе=2´nо´АДэ.

Производительность парка подвижного состава за период, т:

.

Производительность парка подвижного состава за период, ткм :

.

Влияние сезонности перевозок на технико-эксплуатационные показатели работы автотранспорных средств

Дальнейшее повышение производительности автолинии таким традиционно экстенсивным методом, как увеличение грузоподъемности используемых АТС, невозможно. Имеется возможность достигнуть максимальной производительности на АТС RENAULT 385.19 Т 4´2.2 с полуприцепом SCHMITZ SCD20ВО при соответствующей организации движения.

По данным можно спроектировать работу автолинии Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Казань — Ижевск в зависимости от спроса на перевозки. Кроме того, появляется возможность обратной загрузки на участке Нижний Новгород — Санкт-Петербург. По данным расчетов технико-эксплуатационных показателей и производственной программы для АТС заполняю таблицу 3.

Таблица 3. Показатели работы АТС

Показатели использования и производительности АТС

Ед. изм.

Обоз-на-чение

В сред-нем за I квар-тал

В сред-нем за II квар-тал

В сред-нем за III квар-тал

В сред-нем за IV квар-тал

Итого за год

1.

Объем перевозок «туда» и («обратно») / всего

ч

Qмес

550

(400)

500

(400)

450 (400)

500 (400)

6000 (4800) 10800

2.

Время в наряде

ч

Тн

11.62

3.

Длина плеча

км

Lп

206

206

4.

Число участков маршрута

4

4

5.

Число плечей, обслуживаемых данным АТП

nп

1

1

6.

К-т использования календарного времени

0.73

0.73

7.

Среднесуточный пробег

км

lсс

456

456

8.

Срок доставки груза «туда» и («обратно»)

ч

54.8 (35.9)

54.8 (35.9)

9.

Число седельных тягачей для 1-го плеча

АЭ1

1.15 (пр. 1)

1.04 (пр.1)

0.85 (пр. 1)

1.04 (пр. 1)

1

10.

Коэффициент использования пробега на 1-м плече

bрд

0.85

0.85

0.85

0.85

0.85

11.

Производительность за ездку «туда» и «обратно»

т

21.8 (18.2)

21.8 (18.2)

21.8 (18.2)

21.8 (18.2)

12.

Производительность за ездку

ткм

4496 (3754)

4496 (3754)

4496 (3754)

4496 (3754)

13.

Число оборотов для полуприцепа в месяц

noпм

4.41 (пр. 4)

4.41 (пр. 4)

4.41 (пр. 4)

4.41 (пр. 4)

13.

Число полуприцепов на маршруте

Ппм

7.3 (пр.7)

7.1 (пр.7)

6.8 (пр.7)

7.1 (пр.7)

7

14.

Списочное количество тягачей

Асп

1.37 (пр. 1)

1.26 (пр. 1)

1.05 (пр. 1)

1.26 (пр. 1)

1

15.

Списочное количество полуприцепов

Псп

7.85 (пр. 8)

7.85 (пр. 8)

7.85 (пр. 8)

7.85 (пр. 8)

8

16.

Автомобиле-дни автопредприятия

дн

ÀÄàï

31

30

30

31

365

17.

Автомобиле-дни в эксплуатации

дн

ÀÄý

21

20

19

20

240

18.

Общий пробег тягачей за период

км

Lîáщ(а)

9576

9120

8664

9120

109440

19.

Общий пробег полуприцепов за период

км

Lîáщ(п)

100800

100800

100800

100800

1209600

20.

Автомобиле-часы в наряде за период

ч

ÀÒí

244.0

232.4

220.8

232.4

2788.8

21.

Количество производит. ездок за период

42

40

38

40

480

22.

Производительность парка

т

Q

956

911

865

911

10729

23.

Производительность парка тягачей

ткм

180797

172188

163578

172188

2066254

24.

Производительность парка полуприцепов

ткм

Рп

1827063

1740060

1653057

1740060

20880720

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Характеристика морского транспорта Приморского края
В зависимости от целей экономического анализа транспорт общего пользования группируется следующим образом: - универсальный (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) и специальный; - внутренний (осуществляющий перевозки внутри страны) и внешний (обычно морской, выполняющий перевозки не тол ...

Проектирование продольного профиля
Определение величины рекомендуемой рабочей отметки Продольный профиль – это графическое изображение разреза дороги вертикальной плоскостью, проходящей через ее ось. Рекомендуемая рабочая отметка насыпи, которой следует придерживаться при проектировании продольного профиля дороги, устанавливается в ...

Разборка технологического процесса и технологии ремонта рамы тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
5.1. Рамы ремонтируют на стенде-кантователе (рис.5.1). Применение стендов позволяет механизировать операции подъема и поворота рам, что облегчает обнаружение неисправной и дает возможность производить сварочные работы в положении, удобном для наложения сварочных швов. Стенд смонтирован на базе двух ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru