Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок

Информация » Современные методы совершенствования транспортных систем » Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок

Страница 3

Часовая производительность автомобилей-тягачей на обслуживаемом плече:

,

где Uрч - часовая производительность АТС, т;

qн - допустимая полная масса полуприцепа, т;

gс - статический коэффициент использования грузоподъёмности;

bрд - коэффициент использования пробега за день;

Vт - техническая скорость – 48.3, км/ч;

lег - фактически равна Lп, км;

tп-р - время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч.

Результаты расчета сводим в диаграмму, которая изображена на рис. 3.

Uрч, т

Рис. 3. Диаграмма производительности АТС на линии.

Выводы: для сравнения результатов работы автомобилей на линии целесообразно сравнить часовую производительность. В общем плане, сопоставляя численные значения uрч для сквозного и участкового движения на маршруте, эффективность работы повышается в 8 раз! В среднем количество тягачей Аэ в году, необходимых для выполнения плана по перевозкам и выпускаемых на линию одним и тем же АТП, составило 1 против 5 – разница на 80% (данные соответственно по участковому и сквозному методу движения).

Применение участкового метода движения позволит ускорить срок доставки груза tд в прямом направлении с 64.4 ч. до 54.8 ч – на 35%. Максимальное число водителей данного АТП, работающих на линии, сократится с 13 до 2 – на 75%.

Кроме того, достигаются значительно лучшие условия труда водителей и технического обеспечения подвижного состава.

Принцип доставки «точно в срок» в настоящее время уточняется и означает требование «доставка по потребности». Последнее требование в большей степени отвечает интересам производства и распределения и соответствует идеям «тянущей» логистической системы «Канбан» (Япония). Реализация принципа «доставка по потребности» исключает хранение и содержание дополнительных запасов у производителя или поставщика. Учет и содержание запасов – одна из центральных проблем логистики, она связана с непрерывным определением и поддержанием рационального уровня запасов, частоты их пополнения и расходования.

В результате произведённых расчётов в технологическом разделе, за счёт проведения организационно-технологических мероприятий возросла производительность на 44%, уменьшилось число автомобилей, работающих на маршруте на 80%, общий пробег парка увеличился на 30%. Такой общий показатель, как часовая производительность автомобиля за рабочий день, возрос на 89%.

На основании сказанного выше, можно предположить следующее: внедрение участкового метода движения по автомобильной линии СПб – Нижний Новгород – Казань – Ижевск с использованием элементов логистики, следует считать целесообразным, что доказано технологическими и экономическими расчетами.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru