Техническое обслуживание узлов и приборов подачи топлива

Информация » Топливная система ГАЗ » Техническое обслуживание узлов и приборов подачи топлива

Страница 1

Топливные баки при каждом ТО-2 требуют проверки крепления; при этом нужно очистить их от грязи и удалить отстой через спускную пробку. При ТО следует промыть топливные баки моющим средством. Нельзя промывать бак и топливопроводы водой, так как оставшаяся вода зимой замерзает и образует пробки. Необходимо проверить состояние крышки наливной горловины бака, исправность клапанов и запора, прочистить отверстия, сообщающие клапаны с атмосферой.

Горловина бака закрывается откидной, герметичной, с двумя клапанами (впускным и выпускным) крышкой. Такое устройство крышки уменьшает потери топлива от испарения и расплескивания, обеспечивает выравнивание давления в баке. При повышении давления в баке до 0,015 МПа открывается выпускной клапан, при разрежении в баке 0,002 МПа открывается впускной клапан.

Топливный фильтр-отстойник автомобиля состоит из большого числа алюминиевых пластин толщиной 0,14 мм с выступами высотой 0,05 мм. Через щели между пластинами проходит чистое топливо, а частицы механических примесей (песок, грязь) крупнее 0,05 мм задерживаются.

Уход за фильтром-отстойником заключается в периодическом спуске из него воды и шлама через отверстие, закрываемое пробкой, и промывке фильтрующего элемента. Для промывки элемента отвернуть болт и снять корпус вместе с фильтрующим элементом. При разборке фильтра-отстойника следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить прокладки, которые обеспечивают герметичность соединения корпуса с крышкой и крышки с фильтрующим элементом.

При спуске шлама из отстойника следует предварительно отсоединить топливопровод и закрыть кран топливного бака. Отвернуть пробку, спустить воду и шлам, промыть отстойник и фильтрующий элемент чистым бензином. После промывки фильтрующий элемент устанавливают на место, затягивают болт и ввертывают пробку.

Фильтр тонкой очистки топлива для дополнительной его фильтрации устанавливается перед карбюратором. Фильтр комплектуется фильтрующими элементами из керамической массы или мелкой латунной сетки.

При ТО-2 нужно снять и разобрать фильтр, слить из стакана отстой и промыть его детали в ацетоне или подобных ему промывочных жидкостях. При промывке следует предохранять прокладки, не допуская их погружения в промывочные жидкости. После промывки фильтрующий элемент следует продуть сжатым воздухом, подведенным изнутри элемента. После промывки, продувки и сборки следует проверить герметичность прибора давлением воздуха 0,006 МПа.

Топливный насос диафрагменного типа, с рычагом для ручной подкачки топлива в карбюратор. По конструктивному оформлению топливные насосы бывают со съемным стаканоотстойником, установленным в верхней части корпуса, и с отстойником, размещенным в полости верхней части головки насоса, имеющим съемную крышку.

В головке насоса имеются три впускных клапана и три выпускных клапана. При перемещении диафрагмы вниз топливо из топливного бака по трубке под действием разрежения поступает под крышку, через сетчатый фильтр, а затем через впускные клапаны к выпускным клапанам. При перемещении диафрагмы вверх топливо нагнетается через выпускные клапаны в фильтр тонкой очистки, а затем в карбюратор.

Подтекание топлива через контрольное отверстие свидетельствует о повреждении диафрагмы. Если нет необходимости, не следует разбирать топливный насос во избежание появления подтекания топлива между разъемными плоскостями крышки, головки и корпуса.

При разборке топливного насоса необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить диафрагму и прокладки. При снятии и установке диафрагмы гайку толкателя нужно отвертывать и завертывать осторожно, чтобы не повредить прорезиновую ткань. Детали насоса следует промывать в чистом бензине. Не допускать попадания частиц пыли, металлической стружки и т. д. между тарелками и диафрагмой, так как это приведет к быстрому износу диафрагмы.

При сборке головки насоса с корпусом нужно отжать диафрагму в нижнее положение и лишь затем затягивать винты.

Производительность насоса 180 л/ч при частоте вращения распределительного вала двигателя 1300—1400 об/мин.

Исправность насоса проверяют ежедневно перед выездом на линию, включив зажигание. В начале работы исправного насоса должны прослушиваться частые щелчки, между которыми постоянно увеличиваются паузы по мере заполнения топливом поплавковых камер карбюраторов.

При работе двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода давление, развиваемое топливным насосом с механическим приводом, должно быть в пределах: у насосов со съемным стаканом отстойника — от 0,016 до 0,022 МПа, со съемной крышкой - от 0,025 до 0,030 МПа,

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Определение диаметра тормозного цилиндра
Необходимый диаметр ТЦ можно получить из выражения: или , где: dТЦ – диаметр ТЦ, мм; РШТ - усилие по штоку ТЦ, Н; РПР - усилие отпускной пружины ТЦ. Н; РР - усилие возвратной пружины авторегулятора рычажной передачи, приведенное к штоку ТЦ, Н; РТЦ – расчетное давление воздуха в ТЦ, МПа; hТЦ - коэфф ...

Расчет крепления каната
Предусматриваем крепление каната к барабану двумя прижимными планками. Натяжение закрепленного каната: ; (26) где f - коэффициент трения каната о барабан, f = 0,16; α - угол обхвата барабана, α = 3π; e - основание натурального логарифма, e = 2,71; F - максимальное усилие натяжения ка ...

Электрический расчет
Рассчитать шунтирующее сопротивление потенциометра с каркасом постоянного сечения, изогнутого по кругу. Исходные данные: Диаметр каркаса по кругу(d=62,5 mm); длинна каркаса(=330о); напряжение выхода изменяется по закону параболы(U=0,782); допустимая погрешность не превышает 4%, т.е. 1 В; полное соп ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru