Возможные неисправности масляного насоса

Информация » Ремонт масляного насоса » Возможные неисправности масляного насоса

Страница 1

масляной насос ремонт автомобиль

Итак, зная каким образом, по каким принципам законам и правилам должен функционировать масляный насос, многие могут подумать, что это настолько просто и надежно, что фактически там ничего не ломается. Однако люди, которые так утверждают, не совсем правы. Хотя смазочная система достаточно надежна, и при хорошем, качественном и правильном наполнителе, а «правильное» масло тоже имеет значение, может прослужить многое множество лет, все же существует определенный класс неисправностей, который поражает данную систему. Разберемся же в этих поломках и в причинах их вызывающих.

- Пониженное давление масла. Достаточно серьезная причина, которая может вызвать подобную поломку это пробитый поддон картера, тогда вам ничего не останется, кроме как снять картер вооружиться паяльником и взяться за дело.

Единственный плюс данной поломки в том, что она легко локализуется, иначе говоря, определяется, ибо последствия, в виде сильно упавшего уровня масла, становятся видны через считанные минуты. Микроутечки масла способны вызвать еще целый ряд причин. Например, сальник, или дефект подшипника. Сальник лучше заменить, а вот подшипник можно «вылечить» шлифовкой или наплавкой

- Напротив, в повышенном масляном давлении может быть виноват заклиненный клапан подачи масла, в том случае если его заклинило в закрытом состоянии, Возможен даже элементарный перелив масла по вине человека. Впрочем возможно что в ваше авто было залито масло с высоким, а в вашем случае слишком высоким показателем вязкости, это может вызвать нагар. Высокое давление масла провоцирует пусть и частичную разгерметизацию системы.

- Повышенный расход машинного масла, косвенно может указывать на дефекты поршневой группы, в частности на то, что у поршней «сработались « кольца. Также перерасход данного сложного вещества, может быть вызван засорением каналов и клапанов. Недостаточно провентилированный картер также может стать причиной перерасхода.

- Отсутствие давления в системе смазки, если его определил датчик, может служить сигналом «смерти» масляного насоса. Чтобы подтвердить или опровергнуть данное предположение проделайте следующие действия: необходимо вывернуть датчик, и повращать коленвал при помощи стартера. Сильная струя масла покажет на неисправный датчик, отсутствие таковой, будет свидетельствовать неопровержимо в пользу поломки насоса.

- Износ крышки корпуса насоса: при повышенном зазоре между торцами шестерен и крышкой насоса может быть недостаточное давление масла в системе.

- Износ шейки ведущего валика: при работе она изнашивается в диаметре, вследствие чего давление масла в системе снижается.

- Износ шейки ведомого валика: при работе она изнашивается в диаметре, вследствие чего давление масла в системе снижается.

- Износ или поломка шестерней: при работе зубья шестерен изнашиваются, между ними образуется недопустимо большой зазор, из-за чего давление масла снижается.

- Заедание редукционного клапана в закрытом положении: при этом давление масла повышается.

- Заедание редукционного клапана в открытом положении: при этом давление масла понижается.

- Износ оси ведомого зубчатого колеса: при работе она изнашивается и между ведомым зубчатым колесом и осью образуется недопустимо большой зазор, при котором давление масла в системе снижается.

- Износ шпонки: при работе шпонка изнашивается, из-за этого недопустимо ослабевает крепление ведущей шестерни на валу, вследствие чего давление масла в системе снижается.

Выбор способа ремонта.

1) Изношенную поверхность крышки корпуса шлифуют на станке.

2) Шейку ведущего валика шлифуют под ремонтный размер или хромируют с последующим шлифованием по рабочему чертежу.

3) Шейку ведомого валика шлифуют под ремонтный размер или хромируют с последующим шлифованием по рабочему чертежу.

4) Изношенные шестерни заменяют.

5) Редукционный клапан регулируют шайбами между колпачками и пружиной.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение диаметра тормозного цилиндра
Необходимый диаметр ТЦ можно получить из выражения: или , где: dТЦ – диаметр ТЦ, мм; РШТ - усилие по штоку ТЦ, Н; РПР - усилие отпускной пружины ТЦ. Н; РР - усилие возвратной пружины авторегулятора рычажной передачи, приведенное к штоку ТЦ, Н; РТЦ – расчетное давление воздуха в ТЦ, МПа; hТЦ - коэфф ...

Железнодорожный туризм. Проблемы и перспективы развития
Проведение структурной реформы на железнодорожном транспорте предусматривает введение новых дополнительных видов деятельности, связанных с обслуживанием пассажиров, среди которых и развитие железнодорожного туризма. Следует напомнить, что туризм начал развиваться именно на железной дороге, когда 5 ...

Реформирование электроэнергетики
Одной из первых отраслей, в которой начался процесс ре­формирования, была электроэнергетика. Главная проблема ее реформирования заключалась в том, что в период структурных преобразований 90-х годов в отрасли не были решены задачи разделения бизнеса, ликвидации перекрестного субсидирова­ния, концент ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru