масляной насос ремонт автомобиль
Итак, зная каким образом, по каким принципам законам и правилам должен функционировать масляный насос, многие могут подумать, что это настолько просто и надежно, что фактически там ничего не ломается. Однако люди, которые так утверждают, не совсем правы. Хотя смазочная система достаточно надежна, и при хорошем, качественном и правильном наполнителе, а «правильное» масло тоже имеет значение, может прослужить многое множество лет, все же существует определенный класс неисправностей, который поражает данную систему. Разберемся же в этих поломках и в причинах их вызывающих.
- Пониженное давление масла. Достаточно серьезная причина, которая может вызвать подобную поломку это пробитый поддон картера, тогда вам ничего не останется, кроме как снять картер вооружиться паяльником и взяться за дело.
Единственный плюс данной поломки в том, что она легко локализуется, иначе говоря, определяется, ибо последствия, в виде сильно упавшего уровня масла, становятся видны через считанные минуты. Микроутечки масла способны вызвать еще целый ряд причин. Например, сальник, или дефект подшипника. Сальник лучше заменить, а вот подшипник можно «вылечить» шлифовкой или наплавкой
- Напротив, в повышенном масляном давлении может быть виноват заклиненный клапан подачи масла, в том случае если его заклинило в закрытом состоянии, Возможен даже элементарный перелив масла по вине человека. Впрочем возможно что в ваше авто было залито масло с высоким, а в вашем случае слишком высоким показателем вязкости, это может вызвать нагар. Высокое давление масла провоцирует пусть и частичную разгерметизацию системы.
- Повышенный расход машинного масла, косвенно может указывать на дефекты поршневой группы, в частности на то, что у поршней «сработались « кольца. Также перерасход данного сложного вещества, может быть вызван засорением каналов и клапанов. Недостаточно провентилированный картер также может стать причиной перерасхода.
- Отсутствие давления в системе смазки, если его определил датчик, может служить сигналом «смерти» масляного насоса. Чтобы подтвердить или опровергнуть данное предположение проделайте следующие действия: необходимо вывернуть датчик, и повращать коленвал при помощи стартера. Сильная струя масла покажет на неисправный датчик, отсутствие таковой, будет свидетельствовать неопровержимо в пользу поломки насоса.
- Износ крышки корпуса насоса: при повышенном зазоре между торцами шестерен и крышкой насоса может быть недостаточное давление масла в системе.
- Износ шейки ведущего валика: при работе она изнашивается в диаметре, вследствие чего давление масла в системе снижается.
- Износ шейки ведомого валика: при работе она изнашивается в диаметре, вследствие чего давление масла в системе снижается.
- Износ или поломка шестерней: при работе зубья шестерен изнашиваются, между ними образуется недопустимо большой зазор, из-за чего давление масла снижается.
- Заедание редукционного клапана в закрытом положении: при этом давление масла повышается.
- Заедание редукционного клапана в открытом положении: при этом давление масла понижается.
- Износ оси ведомого зубчатого колеса: при работе она изнашивается и между ведомым зубчатым колесом и осью образуется недопустимо большой зазор, при котором давление масла в системе снижается.
- Износ шпонки: при работе шпонка изнашивается, из-за этого недопустимо ослабевает крепление ведущей шестерни на валу, вследствие чего давление масла в системе снижается.
Выбор способа ремонта.
1) Изношенную поверхность крышки корпуса шлифуют на станке.
2) Шейку ведущего валика шлифуют под ремонтный размер или хромируют с последующим шлифованием по рабочему чертежу.
3) Шейку ведомого валика шлифуют под ремонтный размер или хромируют с последующим шлифованием по рабочему чертежу.
4) Изношенные шестерни заменяют.
5) Редукционный клапан регулируют шайбами между колпачками и пружиной.
Еще о транспорте:
Определение чисел зубьев шестерен в планетарной коробке передач
В ТДМ, которые относятся к соосным зубчатым механизмам, нельзя произвольно назначать числа зубьев шестерен, так как необходимо, прежде всего, обеспечить совпадение осей вращения их центральных звеньев. Кроме того, при наличии нескольких сателлитов необходимо обеспечить возможность сборки механизма, ...
Железнодорожный туризм. Проблемы и перспективы развития
Проведение структурной реформы на железнодорожном транспорте предусматривает введение новых дополнительных видов деятельности, связанных с обслуживанием пассажиров, среди которых и развитие железнодорожного туризма. Следует напомнить, что туризм начал развиваться именно на железной дороге, когда 5 ...
Работы, выполняемые в ремонтно-технологическом участке
Техническое обслуживание и ремонт съемного оборудования СЖАТ в РТУ дистанции сигнализации и связи осуществляются в соответствии с требованием типового проекта организации труда в РТУ ЖАТ [3.14] и типового проекта организации труда на рабочем месте электромеханика по регулировке и ремонту реле ЖАТ [ ...