Ремонт масляного насоса

Информация » Ремонт масляного насоса

Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправного, или работоспособного состояния ресурса и обеспечения безопасности работы автомобиля и его составных частей.

Тема «Ремонт масляного насоса» достаточно актуальна на современном этапе. Существует поговорка «Не подмажешь не поедешь», она возникла в сознании народа за очень долгое время до того момента, как по нашим дорогам пронесся первый автомобиль. Но как, не удивительно это прозвучит, данная поговорка не утратила своей актуальности и в наши дни. Рассмотрим систему, которая, в самом прямом смысле «подмазывает» а точнее сказать смазывает двигатель автомобиля, чтобы хорошо и приятно ехать туда, куда нам нужно.

Ведущая роль в работе современных автомобильных двигателей внутреннего сгорания принадлежит масляному насосу. Сравнительно большие крутящие моменты при низких частотах вращения коленчатого вала, особенно у дизельных двигателей с наддувом, диктуют необходимость увеличения давления нагнетания и производительности масляных насосов. Это связано с тем, что при таких нагрузках происходит интенсивное нагревание конструктивных элементов двигателя, что, в свою очередь, приводит к перегрузке подшипников коленчатого вала. С другой стороны, повышение производительности масляных насосов ограничено необходимостью достижения низкого расхода топлива, так как мощность, расходуемая на привод насоса, может составлять до 8% мощности двигателя. Таким образом, на современном этапе автомобилестроения актуальным является вопрос регулирования производительности масляного насоса при различных режимах работы двигателя.

Целью письменной экзаменационной работы является систематизация научных и практических знаний в области эксплуатации и ремонта масляного насоса, а конкретно развитие инициативы и самостоятельности решений по тем или иным проблемам, возникающим в процессе эксплуатации и ремонта масляного насоса, изменению конструкции ненадежных узлов и элементов, применению альтернативных видов новых материалов, разработке новых методик испытаний и регулировок с целью получения улучшенных характеристик по надежности, долговечности и экономичности.

Основными задачами написания работы являются:

- основы обеспечения работоспособности системы смазки;

- изучить виды и устройство масляных насосов;

- ознакомиться с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания для системы смазки;

- основные нормативы безопасности;

- организация диагностических и регулировочных работ;

- рассмотреть методы и способы восстановления работоспособности масляного насоса.

При написании письменной экзаменационной работы были использованы источники таких авторов как В. Л. Роговцев, А. Г. Пузанков, В. Д. Олфильев, Фрункин.А. К. , Чуначенко Ю.Т., научные труды Ю. М. Рудникова, Ю. Л. Засорина, В. М. Даговича, В. С. Калисекима, А. И. Манзона, Г. Е. Начума.

Данная работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка использованных источников. Во введении показана цель написания письменной экзаменационной работы. Глава 1 посвящена назначению и устройству масляных насосов, во 2 главе описывается техническое обслуживание масляных насосов, в 3 главе рассматривается их ремонт, в 4 главе изложены общие основы обеспечения охраны труда. В заключении сформулированы основные выводы.

Еще о транспорте:

Разработка модернизации
При модернизации цистерны, мы должны учитывать: - снижение затрат на модернизацию; - улучшение технико-экономических параметров; - увеличение нагрузки от колесной пары на рельс и т.д. В качестве модернизации цистерны модели 15-145 я предлагаю в целях еще большего обеспечения безопасности движения, ...

Расчёт площади комплекса ТО
Площадь занимаемого оборудования составляет Горизонтальная проекция автомобиля МАЗ-5551 Площадь проектируемого комплекса ТО определяется по формуле , (38) где - коэффициент плотности, принимаем Площадь зоны ЕО определяется по формуле (39) ...

Эффективность освоения в производстве средств технического обслуживания и ремонта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru