Исходные нормативные данные

Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2

Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ремонтов приведены в таблице 3.

Таблица 3 - нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ремонтов

Наименование и марки (параметры машин)

Виды ТО и ремонтов

Периодичность ТО и

ремонтов, мото-ч.

Трудоемкость ТО и

ремонтов, чел.-ч

Продолжительность

выполнения, ч

Бульдозер тягового класса 10т

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

50

250

1000

2 раза в г

1000

6000

5

15

30

36

390

3

5

-

11

50

Автогрейдер класса 160кН

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

100

250

1000

2 раза в г

1000

7000

8

21

36

46

273

4

7

-

13

40

Продолжение таблицы 3

Экскаватор вместимостью ковша 1 м3

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

100

500

1000

2 раза в г

1000

10000

8,6

22

-

33

700

3

10

-

11

70

Погрузчик грузоподъемностью 2т

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

50

250

1000

2 раза в г

1000

6000

3

11

24

30

306

2

4

-

10

35

Каток самоходный массой 25т

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

50

250

1000

2 раза в г

1000

6000

3

7,6

-

24

205

1,5

3,8

-

6

25

КамАЗ 5511

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

4000

16000

-

-

-

300000

3,4

14,5

-

-

8,5

Еще о транспорте:

Расчет условно-постоянных расходов
В состав условно-постоянных расходов в отделе междугородних перевозок ОАО НПАТП входят: - амортизационные расходы; - управленческие расходы. Расчет амортизационных расходов: Первоначальная стоимость единицы подвижного состава. , руб где – цена автомобиля, руб., = 1,06 – коэффициент, учитывающий рас ...

Перечень работ в объеме технического обслуживания для масляного насоса
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...

Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»
ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г. За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2 ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru