Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2
Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ремонтов приведены в таблице 3.
Таблица 3 - нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ремонтов
|
Наименование и марки (параметры машин) |
Виды ТО и ремонтов |
Периодичность ТО и ремонтов, мото-ч. |
Трудоемкость ТО и ремонтов, чел.-ч |
Продолжительность выполнения, ч |
|
Бульдозер тягового класса 10т |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
50 250 1000 2 раза в г 1000 6000 |
5 15 30 36 390 |
3 5 - 11 50 |
|
Автогрейдер класса 160кН |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
100 250 1000 2 раза в г 1000 7000 |
8 21 36 46 273 |
4 7 - 13 40 |
|
Продолжение таблицы 3 | ||||
|
Экскаватор вместимостью ковша 1 м3 |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
100 500 1000 2 раза в г 1000 10000 |
8,6 22 - 33 700 |
3 10 - 11 70 |
|
Погрузчик грузоподъемностью 2т |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
50 250 1000 2 раза в г 1000 6000 |
3 11 24 30 306 |
2 4 - 10 35 |
|
Каток самоходный массой 25т |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
50 250 1000 2 раза в г 1000 6000 |
3 7,6 - 24 205 |
1,5 3,8 - 6 25 |
|
КамАЗ 5511 |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
4000 16000 - - - 300000 |
3,4 14,5 - - 8,5 | |
Еще о транспорте:
Пути повышения надежности и долговечности
Требования по установке, демонтажу и ремонту износостойких прокладок Опорные и упорные поверхности боковой рамы в буксовом проеме подлежат ремонту в соответствии с инструкцией РД 32 ЦВ 052-2002. Не допускается ремонт боковой рамы, у которой в буксовом проеме опорная поверхность имеет местный канавк ...
Общие признаки классификации
специальный транспортный подвеска бортовой редуктор Опыт эксплуатации автопоездов, в том числе специальных, показал, что они имеют следующие преимущества по сравнению с одиночными автомобилями: повышенную производительность (в два раза и больше); себестоимость перевозок на 20—30% ниже в зависимости ...
Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Тыловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...