Исходные нормативные данные

Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2

Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ремонтов приведены в таблице 3.

Таблица 3 - нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ремонтов

Наименование и марки (параметры машин)

Виды ТО и ремонтов

Периодичность ТО и

ремонтов, мото-ч.

Трудоемкость ТО и

ремонтов, чел.-ч

Продолжительность

выполнения, ч

Бульдозер тягового класса 10т

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

50

250

1000

2 раза в г

1000

6000

5

15

30

36

390

3

5

-

11

50

Автогрейдер класса 160кН

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

100

250

1000

2 раза в г

1000

7000

8

21

36

46

273

4

7

-

13

40

Продолжение таблицы 3

Экскаватор вместимостью ковша 1 м3

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

100

500

1000

2 раза в г

1000

10000

8,6

22

-

33

700

3

10

-

11

70

Погрузчик грузоподъемностью 2т

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

50

250

1000

2 раза в г

1000

6000

3

11

24

30

306

2

4

-

10

35

Каток самоходный массой 25т

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

50

250

1000

2 раза в г

1000

6000

3

7,6

-

24

205

1,5

3,8

-

6

25

КамАЗ 5511

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

4000

16000

-

-

-

300000

3,4

14,5

-

-

8,5

Еще о транспорте:

Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...

Оценка разгонных свойств АТС
Расчет и построение графиков ускорений, времени и пути разгона. ( рис.5,6,7) Расчет ускорений разгона при ускоренном движении, где суммарный коэффициент сопротивления движению при установившемся движении при движении без подъемов и спусков для радиальных шин ƒ=0.02-коэффициент сопротивления ка ...

Определяем величину параметра оптимизации
Сравнивая каждую последующую, определенную таким образом величину с предыдущей, находим максимальное значение параметра оптимизации, фиксируем эксплуатационный вес трактора, соответствующий этой максимальной величине. Найденное значение эксплуатационного веса является оптимальным для трактора, рабо ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru