Исходные нормативные данные

Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2

Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ремонтов приведены в таблице 3.

Таблица 3 - нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ремонтов

Наименование и марки (параметры машин)

Виды ТО и ремонтов

Периодичность ТО и

ремонтов, мото-ч.

Трудоемкость ТО и

ремонтов, чел.-ч

Продолжительность

выполнения, ч

Бульдозер тягового класса 10т

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

50

250

1000

2 раза в г

1000

6000

5

15

30

36

390

3

5

-

11

50

Автогрейдер класса 160кН

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

100

250

1000

2 раза в г

1000

7000

8

21

36

46

273

4

7

-

13

40

Продолжение таблицы 3

Экскаватор вместимостью ковша 1 м3

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

100

500

1000

2 раза в г

1000

10000

8,6

22

-

33

700

3

10

-

11

70

Погрузчик грузоподъемностью 2т

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

50

250

1000

2 раза в г

1000

6000

3

11

24

30

306

2

4

-

10

35

Каток самоходный массой 25т

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

50

250

1000

2 раза в г

1000

6000

3

7,6

-

24

205

1,5

3,8

-

6

25

КамАЗ 5511

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

4000

16000

-

-

-

300000

3,4

14,5

-

-

8,5

Еще о транспорте:

Пути повышения надежности и долговечности
Требования по установке, демонтажу и ремонту износостойких прокладок Опорные и упорные поверхности боковой рамы в буксовом проеме подлежат ремонту в соответствии с инструкцией РД 32 ЦВ 052-2002. Не допускается ремонт боковой рамы, у которой в буксовом проеме опорная поверхность имеет местный канавк ...

Общие признаки классификации
специальный транспортный подвеска бортовой редуктор Опыт эксплуатации автопоездов, в том числе специальных, показал, что они имеют следующие преимущества по сравнению с одиночными автомобилями: повышенную производительность (в два раза и больше); себестоимость перевозок на 20—30% ниже в зависимости ...

Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Ты­ловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru