Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2
Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ремонтов приведены в таблице 3.
Таблица 3 - нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ремонтов
Наименование и марки (параметры машин) |
Виды ТО и ремонтов |
Периодичность ТО и ремонтов, мото-ч. |
Трудоемкость ТО и ремонтов, чел.-ч |
Продолжительность выполнения, ч |
Бульдозер тягового класса 10т |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
50 250 1000 2 раза в г 1000 6000 |
5 15 30 36 390 |
3 5 - 11 50 |
Автогрейдер класса 160кН |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
100 250 1000 2 раза в г 1000 7000 |
8 21 36 46 273 |
4 7 - 13 40 |
Продолжение таблицы 3 | ||||
Экскаватор вместимостью ковша 1 м3 |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
100 500 1000 2 раза в г 1000 10000 |
8,6 22 - 33 700 |
3 10 - 11 70 |
Погрузчик грузоподъемностью 2т |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
50 250 1000 2 раза в г 1000 6000 |
3 11 24 30 306 |
2 4 - 10 35 |
Каток самоходный массой 25т |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
50 250 1000 2 раза в г 1000 6000 |
3 7,6 - 24 205 |
1,5 3,8 - 6 25 |
КамАЗ 5511 |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
4000 16000 - - - 300000 |
3,4 14,5 - - 8,5 |
Еще о транспорте:
Форсунки
Форсунки (рис.65) предназначены для впрыскивания топлива в цилиндры в мелкораспыленном виде с обеспечением равномерного его распыливания по всему объему камеры сгорания. Рис. 65 – Форсунки 1, 2 – штуцера; 3 – регулировочный штуцер; 4 – тарелка; 5, 8 – резиновые кольца; 6 – пружина; 7 – корпус; 9 – ...
Транспортная структура Приморского
края
Транспорт Приморского края представлен всеми видами транспорта - железнодорожным, автомобильным, водным речным и морским, а также воздушным и трубопроводным. Региональные виды транспорта «специализируются» на выполнении определенных видов перевозок. Грузовые перевозки выполняются главным образом же ...
Расчет фактического интервала попутного следования
Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого ...