Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2
Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ремонтов приведены в таблице 3.
Таблица 3 - нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ремонтов
Наименование и марки (параметры машин) |
Виды ТО и ремонтов |
Периодичность ТО и ремонтов, мото-ч. |
Трудоемкость ТО и ремонтов, чел.-ч |
Продолжительность выполнения, ч |
Бульдозер тягового класса 10т |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
50 250 1000 2 раза в г 1000 6000 |
5 15 30 36 390 |
3 5 - 11 50 |
Автогрейдер класса 160кН |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
100 250 1000 2 раза в г 1000 7000 |
8 21 36 46 273 |
4 7 - 13 40 |
Продолжение таблицы 3 | ||||
Экскаватор вместимостью ковша 1 м3 |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
100 500 1000 2 раза в г 1000 10000 |
8,6 22 - 33 700 |
3 10 - 11 70 |
Погрузчик грузоподъемностью 2т |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
50 250 1000 2 раза в г 1000 6000 |
3 11 24 30 306 |
2 4 - 10 35 |
Каток самоходный массой 25т |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
50 250 1000 2 раза в г 1000 6000 |
3 7,6 - 24 205 |
1,5 3,8 - 6 25 |
КамАЗ 5511 |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
4000 16000 - - - 300000 |
3,4 14,5 - - 8,5 |
Еще о транспорте:
Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования
автобусной маршрутной сети
При расчете себестоимости перевозки пассажиров на маршруте исходными данными для расчета являются: § марка и модель подвижного состава; § пробег автомобиля с начала эксплуатации; § амортизируемая стоимость автобуса; § стоимость используемых автомобильного топлива и шин. Расчет себестоимости осущест ...
Внешние признаки и соответствующие им неисправности ГРМ
металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах; снижение мощности двигателя нарушение теплового зазора клапанов; износ подшипников, кулачков распределительного вала металлический стук в головке блока цилиндров на холодном двигателе; снижение мощности двигателя неисправност ...
Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки
Согласно учетной схеме продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решетки Ток определяется, мин: Ток=tраз+ tу.п.+tсв, (2.1) Где tраз-время на развертывание работ (время от начала «окна» до начала работы укладочного поезда), мин; tу.п. – время на укладку новой рельсошпальной решетки, мин; tсв ...