Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин

Информация » Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин

автомобиль

В наше время автомобильный транспорт играет огромную роль в жизни людей. По сравнению с другими видами транспорта, автомобильный, является самым дешевым и эффективным. Одной из самых главных особенностей этого вида транспорта является то, что груз доставляется «от двери к двери» т.е. непосредственно к заказчику. Авто транспорт значительно облегчает труд людей. Автомобиль уже давно завоевал первые место по перевозкам людей. Сотни тысяч людей находятся в движении на автобусах, троллейбусах, автомобилях. Всё это возможно только потому, что существуют дороги, по которым движутся автомобили. Сеть дорог связывает множество посёлков, городов и стран между собой. К сожалению, дороги нашей страны находятся в плачевном состоянии. Причиной такого состояния дорог являются климатические условия, интенсивность движения, а самое главное недостаточное финансирование.

На Дальнем Востоке в отношении дорог дела обстоят совсем плохо. Нельзя сказать, что дорог совсем нет, но их состояние, мягко говоря, не впечатляет. Несмотря на все преграды, которые возникают при строительстве, наше правительство всё же принимает решение о строительстве новых дорог. Всё это происходит потому, что без дорог в современном государстве не обойтись.

Строительство дорог само по себе, конечно не происходит. Для этого нужны дорожно-строительные машины, которые осуществляют разработку грунта, его транспортировку и т.д. Также необходимы машины для обслуживания и ремонта дорог. Ведь в процессе эксплуатации могут возникать различные дефекты и повреждения. Примером может служить расчистка дорожного покрытия от снега в зимнее время года.

Для поддержания дорожно-строительных машин в рабочем состоянии необходимо соблюдать правила эксплуатации. В правила входит обязательное проведение ТО и ремонтов. Эти действия позволяют предупредить неисправности и тем самым продлить срок работоспособности машины, устранить какой-либо дефект или неполадку.

При строительстве дорог применяют всё более совершенные машины, которые в свою очередь требуют очень грамотного и профессионального обслуживания. Поэтому необходимо подготавливать высококвалифицированных рабочих и руководителей. Также необходимо улучшать ремонтную базу предприятия, внедрять всё новые методы диагностики, покупать новые виды рабочего оборудования, стенды для проверки рабочих органов машин. Стараться улучшить места проведения ТО и ремонта.

Еще о транспорте:

Проверка составленных уравнений
Уравнения проверяются по следующим параметрам. Наименьший коэффициент при частоте вращения центрального звена в каждом уравнении должен быть равен единице. Наибольший по абсолютной величине коэффициент должен быть на единицу больше среднего. Комбинация частот вращения центральных звеньев, входящих ...

Конструктивные размеры корпуса редуктора
Толщина стенок корпуса и крышки Во всех случаях , не иначе Принимаем Толщина фланцев поясов корпуса и крышки Верхний пояс корпуса и пояс крышки Верхний пояс корпуса Примем p = 20 мм Диаметр болтов фундаментальных Примем М20 Болты, крепящие крышку корпуса у подшипников Принимаем М16 Болты, соединяющ ...

План размещения оборудования. Площадь участка
Аккумуляторное отделение должно располагаться в помещениях, изолированных от других производственных участков и отделений. В состав аккумуляторного отделения входят: ремонтная, зарядная, электролитная и генераторная. Выход из аккумуляторного отделения в коридор общего пользования и другое помещение ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru