На участке ТО и текущего ремонта должно быть обеспечено естественное и искусственное освещение. Площадь окон естественного освещения определяют в зависимости от площади участка:
(39)
где SУ – площадь участка м2;
коэффициент учитывающий площадь окон приходящихся на 1
к площади участка, а = 0,2;
коэффициент, учитывающий потери света от загрязнения окон,
.
Определив общую площадь окон, определяют размеры одного окна.
Ширину окон принимают 1,5, 2, 3, 4, 5 метров.
Высоту окон принимают в зависимости от высоты здания, как правило, по типовым проектам высота принимается 3,6 - 4,2м.
Высота окна определяется по формуле.
(40)
где NУД – удельная мощность ламп на 1 м2 Вт;
SУ – площадь участка.
Где Hп – высота подоконника, Hп = 1…1,2м.;
Hпот – расстояние от потолка до окна, Hпот = 0,4 - 0,5м.
Высоту окон принимают кратной 0,6.
м.
Определяют площадь одного окна, S1о по формуле
(41)
где В – ширина окна, В = 1,5м.
м.
Количество окон nо определяют по формуле
(42)
Тогда
Принимают nо = 2.
Расчет искусственного освещения
Количество ламп искусственного освещения определяют в зависимости от площади участка и удельной мощности ламп приходящихся на 1м2 помещения. Мощность лампы 45, 60, 80 Вт
Суммарную мощность ламп искусственного освещения определяют в зависимости от площади участка
где NУД – удельная мощность ламп на 1 м2 Вт;
SУ – площадь участка.
Определяют количество ламп nл по формуле
(44)
где - мощность одной лампы, Вт.
Еще о транспорте:
План-график ТО и ремонтов машин на сентябрь 2012 года
Этим план-графиком устанавливается дата постановки машин на ТО или ремонт и продолжительность их простоя в днях. Порядковый рабочий день месяца, в который должно начинаться проведение ТО или ремонта машины определяется по формуле Дтор = , Где Кдр - число рабочих дней в планируемом месяце (определяе ...
Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода
К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp. Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хво ...
Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов
В АТП далеко не всегда имеются в наличии транспортные средства, которые согласно изложенной методике выбора подвижного состава следует применять для перевозок грузов. Поэтому приходится решать задачу оптимального распределения по маршрутам имеющегося подвижного состава. Необходимость в решении зада ...