Расчет освещения

На участке ТО и текущего ремонта должно быть обеспечено естественное и искусственное освещение. Площадь окон естественного освещения определяют в зависимости от площади участка:

(39)

где SУ – площадь участка м2;

коэффициент учитывающий площадь окон приходящихся на 1 к площади участка, а = 0,2;

коэффициент, учитывающий потери света от загрязнения окон,.

Определив общую площадь окон, определяют размеры одного окна.

Ширину окон принимают 1,5, 2, 3, 4, 5 метров.

Высоту окон принимают в зависимости от высоты здания, как правило, по типовым проектам высота принимается 3,6 - 4,2м.

Высота окна определяется по формуле.

(40)

где NУД – удельная мощность ламп на 1 м2 Вт;

SУ – площадь участка.

Где Hп – высота подоконника, Hп = 1…1,2м.;

Hпот – расстояние от потолка до окна, Hпот = 0,4 - 0,5м.

Высоту окон принимают кратной 0,6.

м.

Определяют площадь одного окна, S1о по формуле

(41)

где В – ширина окна, В = 1,5м.

м.

Количество окон nо определяют по формуле

(42)

Тогда

Принимают nо = 2.

Расчет искусственного освещения

Количество ламп искусственного освещения определяют в зависимости от площади участка и удельной мощности ламп приходящихся на 1м2 помещения. Мощность лампы 45, 60, 80 Вт

Суммарную мощность ламп искусственного освещения определяют в зависимости от площади участка

где NУД – удельная мощность ламп на 1 м2 Вт;

SУ – площадь участка.

Определяют количество ламп nл по формуле

(44)

где - мощность одной лампы, Вт.

Еще о транспорте:

Определение внешних сопротивлений
Определение сопротивлений передвижению крана Статическое сопротивление передвижению, Н: , (4.12) где Fв – ветровая нагрузка; Fук – сопротивление от уклона пути; Fтр – сопротивление от трения в ходовых частях, Н: , (4.13) где μ – коэффициент трения качения колеса по рельсу, μ=0,0006 [1]; f ...

Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...

Схема увязки однопутной автоблокировки переменного тока с двусторонним движением поездов
Предвходной светофор 1 имеет два дополнительных сигнальных показания – желтый и зеленый мигающие огни. Для управления желтым и зеленым мигающими огнями используется реле ЗС, включенное по линейной цепи НЗС – НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля з ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru