Расчет освещения

На участке ТО и текущего ремонта должно быть обеспечено естественное и искусственное освещение. Площадь окон естественного освещения определяют в зависимости от площади участка:

(39)

где SУ – площадь участка м2;

коэффициент учитывающий площадь окон приходящихся на 1 к площади участка, а = 0,2;

коэффициент, учитывающий потери света от загрязнения окон,.

Определив общую площадь окон, определяют размеры одного окна.

Ширину окон принимают 1,5, 2, 3, 4, 5 метров.

Высоту окон принимают в зависимости от высоты здания, как правило, по типовым проектам высота принимается 3,6 - 4,2м.

Высота окна определяется по формуле.

(40)

где NУД – удельная мощность ламп на 1 м2 Вт;

SУ – площадь участка.

Где Hп – высота подоконника, Hп = 1…1,2м.;

Hпот – расстояние от потолка до окна, Hпот = 0,4 - 0,5м.

Высоту окон принимают кратной 0,6.

м.

Определяют площадь одного окна, S1о по формуле

(41)

где В – ширина окна, В = 1,5м.

м.

Количество окон nо определяют по формуле

(42)

Тогда

Принимают nо = 2.

Расчет искусственного освещения

Количество ламп искусственного освещения определяют в зависимости от площади участка и удельной мощности ламп приходящихся на 1м2 помещения. Мощность лампы 45, 60, 80 Вт

Суммарную мощность ламп искусственного освещения определяют в зависимости от площади участка

где NУД – удельная мощность ламп на 1 м2 Вт;

SУ – площадь участка.

Определяют количество ламп nл по формуле

(44)

где - мощность одной лампы, Вт.

Еще о транспорте:

Виды конвейерного транспорта
Ленточные конвейеры. В ленточных конвейерах лента с лежащим на ней грузом перемещается по стационарным роликоопорам и служит одновременно грузонесущим и тяговым органом. Подземные ленточные конвейеры разделяют на уклонные, штрековые (горизонтальные или слабонаклонные) и бремсберговые. Хотя указанны ...

Составление графика движения автобусов
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: ─ пробег в один коне ...

Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru