На участке ТО и текущего ремонта должно быть обеспечено естественное и искусственное освещение. Площадь окон естественного освещения определяют в зависимости от площади участка:
(39)
где SУ – площадь участка м2;
коэффициент учитывающий площадь окон приходящихся на 1
к площади участка, а = 0,2;
коэффициент, учитывающий потери света от загрязнения окон,
.
Определив общую площадь окон, определяют размеры одного окна.
Ширину окон принимают 1,5, 2, 3, 4, 5 метров.
Высоту окон принимают в зависимости от высоты здания, как правило, по типовым проектам высота принимается 3,6 - 4,2м.
Высота окна определяется по формуле.
(40)
где NУД – удельная мощность ламп на 1 м2 Вт;
SУ – площадь участка.
Где Hп – высота подоконника, Hп = 1…1,2м.;
Hпот – расстояние от потолка до окна, Hпот = 0,4 - 0,5м.
Высоту окон принимают кратной 0,6.
м.
Определяют площадь одного окна, S1о по формуле
(41)
где В – ширина окна, В = 1,5м.
м.
Количество окон nо определяют по формуле
(42)
Тогда
Принимают nо = 2.
Расчет искусственного освещения
Количество ламп искусственного освещения определяют в зависимости от площади участка и удельной мощности ламп приходящихся на 1м2 помещения. Мощность лампы 45, 60, 80 Вт
Суммарную мощность ламп искусственного освещения определяют в зависимости от площади участка
где NУД – удельная мощность ламп на 1 м2 Вт;
SУ – площадь участка.
Определяют количество ламп nл по формуле
(44)
где - мощность одной лампы, Вт.
Еще о транспорте:
Расчет навигационных элементов на калькуляторе
Для расчета навигационных элементов на калькуляторе применяются следующие формулы: - УВ=н-ЗМПУ, - УСр= sinУВ *60*UVи, - Wр=cosУВ*U+Vи, - tр= *60 – ответ получаем в минутах, 3.4 Расчёт потребного запаса топлива на полёт с учетом полета на запасной аэродром Потребный запас топлива (Qпотр) включает ос ...
Характеристика подвижного состава
Конструкция вагонов грузового парка оказывает влияние на сохранность грузов, скорость выполнения грузовых операций, эффективность перевозок, безопасность движения поездов, сохранность грузов, максимальное использование грузоподъемности и вместимости, обеспечение комплексной механизации погрузочно-р ...
Формирование технологических схем перевалки груза
Нормы технологического проектирования морских портов для перегрузки катанки в бухтах в Ильичевском порту рекомендуют схему механизации № 1 – технологические перегрузочные комплексы универсального назначения с крановой схемой механизации для грузов открытого хранения: металлогрузов, оборудования и т ...