На участке ТО и текущего ремонта должно быть обеспечено естественное и искусственное освещение. Площадь окон естественного освещения определяют в зависимости от площади участка:
(39)
где SУ – площадь участка м2;
коэффициент учитывающий площадь окон приходящихся на 1
к площади участка, а = 0,2;
коэффициент, учитывающий потери света от загрязнения окон,
.
Определив общую площадь окон, определяют размеры одного окна.
Ширину окон принимают 1,5, 2, 3, 4, 5 метров.
Высоту окон принимают в зависимости от высоты здания, как правило, по типовым проектам высота принимается 3,6 - 4,2м.
Высота окна определяется по формуле.
(40)
где NУД – удельная мощность ламп на 1 м2 Вт;
SУ – площадь участка.
Где Hп – высота подоконника, Hп = 1…1,2м.;
Hпот – расстояние от потолка до окна, Hпот = 0,4 - 0,5м.
Высоту окон принимают кратной 0,6.
м.
Определяют площадь одного окна, S1о по формуле
(41)
где В – ширина окна, В = 1,5м.
м.
Количество окон nо определяют по формуле
(42)
Тогда
Принимают nо = 2.
Расчет искусственного освещения
Количество ламп искусственного освещения определяют в зависимости от площади участка и удельной мощности ламп приходящихся на 1м2 помещения. Мощность лампы 45, 60, 80 Вт
Суммарную мощность ламп искусственного освещения определяют в зависимости от площади участка
где NУД – удельная мощность ламп на 1 м2 Вт;
SУ – площадь участка.
Определяют количество ламп nл по формуле
(44)
где - мощность одной лампы, Вт.
Еще о транспорте:
Виды конвейерного транспорта
Ленточные конвейеры. В ленточных конвейерах лента с лежащим на ней грузом перемещается по стационарным роликоопорам и служит одновременно грузонесущим и тяговым органом. Подземные ленточные конвейеры разделяют на уклонные, штрековые (горизонтальные или слабонаклонные) и бремсберговые. Хотя указанны ...
Составление графика движения автобусов
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: ─ пробег в один коне ...
Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...