Составление графика движения автобусов

Страница 1

Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:

─ пробег в один конец, км;

─ техническая скорость движения, км/ч;

─ максимально допустимая скорость, км/ч;

─ время движения в один конец, ч;

─ время на преодоление пограничных пунктов, ч;

В таблице 1.4 отразим исходные данные для построения графика.

Таблица 1.4 – Исходные данные для составления расписания движения

Показатели

Страна

Беларусь

Польша

Украина

Румыния

Болгария

пробег в один конец, км

67,5

166,3

338,4

572,3

149,8

техническая скорость движения, км/ч

69,588

72,304

71,092

63,029

65,702

максимально допустимая скорость, км/ч

90

90

90

90

100

время движения в один конец, ч

0,97

2,3

4,76

9,083

2,283

время на преодоление пограничных пунктов, ч

Овал: 4

Овал: 4

Овал: 4

Овал: 1

Время начала и окончания рейса определяют исходя из удобного для пассажиров времени отправления и прибытия в соответствие с нормами времени на пробег, режим работы пассажирских терминалов. Расписание должно содержать:

─ наименование и номер маршрута;

─ протяженность и длительность выполнения рейса в прямом и обратном направлении;

─ время выезда автобуса с места стоянки и прибытия на начальный остановочный пункт маршрута;

─ время начала автобуса на маршруте;

─ время и место перерыва в работе водителей и межрейсового отстоя автобусов;

─ время завершения работы на маршруте и возвращения автобуса к месту стоянки.

В таблице 1.5 представим график работы автобуса в оба конца.

Таблица 1.5 – График движения на нерегулярном маршруте Брест – София

Время

Продолжительность, ч-м

Пункт прохождения

Пробег в рейсе, км

Технологическая операция

нахождение в рейсе

операции

поездка по территории Республике Беларусь

06-00

00-00

00-30

г. Брест

0

отправление в рейс

07-28

01-28

00-58

А239, М14, А240, А241

67,5

движение

10-28

04-58

03-00

п.п. Варшавский мост

-

пограничный и таможенный контроль, смена водителей

11-28

05-28

01-00

пограничный и таможенный контроль

Итого пройдено по Беларуси 67,5 км, время в движении 58 минут

поездка по территории Польши

13-46

07-46

02-18

трасса

233,8

движение

14-46

08-46

01-00

п.п. Медыка-Шегинки

-

пограничный и таможенный контроль, смена водителей

17-46

11-46

03-00

пограничный и таможенный контроль

Итого по Польше пройдено 166,3 км, время в движении 2ч 18мин

поездка по территории Украины

19-16

13-16

01-30

А256, М17, А270

340,30

движение

19-26

13-26

00-10

-

0

смена водителей, кратковременный отдых

22-26

16-26

03-00

А270

553,30

движение

07-26

25-26

09-00

-

0

отдых в гостинице

Итого за 1 день пройдено 553,30 км, время в движении 7ч 46мин

07-42

25-42

00-16

А270

572,20

движение

11-42

29-42

04-00

п.п.

-

пограничный и таможенный контроль, смена водителей

Итого пройдено по Украине 338,4 км, время в движении 4ч 46 мин

поездка по Румынии

16-19

34-19

04-37

1С, Е60, Е81

863,05

движение

16-29

34-29

00-10

-

-

смена водителей

20-57

38-57

04-28

67С, Е79, Е70

1144,45

движение

21-57

39-57

01-00

п.п.

-

пограничный и таможенный контроль

Итого пройдено по Румынии 572,3 км, время движения 9ч 5мин

поездка по Болгарии

23-01

41-01

01-04

11

1214,53

движение

08-01

50-01

09-00

-

-

отдых в гостинице

Итого за 2 день пройдено 661.23 км, время в движении 10ч 25мин

09-14

51-14

01-13

Е79, 16, 81

1294,3

движение

09-44

51-44

00-30

-

-

высадка пассажиров

Итого пройдено по Болгарии 149,8 км, время движения 2ч 17 мин.

София – Брест

поездка по Болгарии

09-44

00-00

00-30

-

-

посадка пассажиров, отправление в рейс

12-31

02-47

02-17

Е79, 16, 81

149,8

движение

13-31

03-47

03-47

п.п.

-

таможенный и пограничный контроль

Итого пройдено по территории Болгарии 149,8 км, время движения 2ч 17 мин

поездка по территории Румынии

17-01

07-17

03-30

67С, Е79, Е70

370,40

движение

17-11

07-27

00-10

-

-

смена водителей, кратковременный отдых

21-41

11-57

04-30

67С, Е79, Е70

654,03

движение

06-41

20-57

09-00

-

-

отдых в гостинице

Итого за 1 день пройдено 654,03 км, время движения 10ч 17 мин

07-46

22-02

01-05

1С, Е60, Е81

722,1

движение

10-46

25-02

03-00

п.п.

-

пограничный и таможенный контроль, смена водителей

11-46

26-02

01-00

пограничный и таможенный контроль

Итого пройдено по территории Румынии 572,3 км, время движения 9ч 5 мин

поездка по территории Украины

15-16

29-32

03-30

А270

970,92

движение

15-26

29-42

00-10

-

-

смена водителей, кратковременный отдых

16-42

30-58

01-16

А256, М17, А270

1060,97

движение

19-42

33-58

03-00

п.п.

-

таможенный и пограничный контроль, смена водителей

20-42

34-58

01-00

таможенный и пограничный контроль

Итого пройдено по территории Украины 338,4 км, время движения 4ч 46 мин

поездка по территории Польши

21-42

35-58

01-00

трасса

1133,28

движение

06-42

44-58

09-00

-

-

отдых в гостинице

Итого за 2 день пройдено 478,77 км, время движения 6ч 51 мин

08-00

46-16

01-18

трасса

1226,8

движение

11-00

49-16

03-00

п.п.

-

таможенный и пограничный контроль, смена водителей

12-00

50-16

01-00

таможенный и пограничный контроль

Итого пройдено по территории Польши 166,3км, время движения 2ч 18 мин

поездка по территории Беларуси

12-58

51-14

00-58

А239, М14, А240, А241

1294,3

движение

13-28

51-44

00-30

-

-

высадка пассажиров

Итого пройдено по Беларуси 67,5 км, время в движении 58 минут

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Трубопроводный транспорт
Трубопроводный транспорт – узкоспециализированный вид транспорта. По назначению магистральные трубопроводы разделяются на нефтепроводы, газопроводы и продуктопроводы. Трубопроводный транспорт отличается от других видов транспорта рядом преимуществ. Затраты на строительство трубопровода почти в 2 ра ...

Абсолютный показатель аварийности по Городищенскому району Волгоградской области
Надзор за движением транспорта и проведение профилактических мероприятий в районе осуществляется сотрудниками ГИБДД, личный состав -13 человек. Таблица 1– Сведения о состоянии аварийности в Городищенском районе за 2004-2007гг. Годы Количество ДТП Погибло Ранено 2004 59 19 67 2005 82 23 103 2006 80 ...

Подбор редуктора
Частота вращения барабана: ; (30) где Vк - скорость скольжения каната, м/мин; Dн - диаметр барабана по центрам намотанного каната, мм; ; Передаточное число механизма: ; (31) где nдв - частота вращения двигателя, об/мин; nдв - частота вращения барабана, об/мин; По передаточному числу, частоте вращен ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru