Составление графика движения автобусов

Страница 1

Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:

─ пробег в один конец, км;

─ техническая скорость движения, км/ч;

─ максимально допустимая скорость, км/ч;

─ время движения в один конец, ч;

─ время на преодоление пограничных пунктов, ч;

В таблице 1.4 отразим исходные данные для построения графика.

Таблица 1.4 – Исходные данные для составления расписания движения

Показатели

Страна

Беларусь

Польша

Украина

Румыния

Болгария

пробег в один конец, км

67,5

166,3

338,4

572,3

149,8

техническая скорость движения, км/ч

69,588

72,304

71,092

63,029

65,702

максимально допустимая скорость, км/ч

90

90

90

90

100

время движения в один конец, ч

0,97

2,3

4,76

9,083

2,283

время на преодоление пограничных пунктов, ч

Овал: 4

Овал: 4

Овал: 4

Овал: 1

Время начала и окончания рейса определяют исходя из удобного для пассажиров времени отправления и прибытия в соответствие с нормами времени на пробег, режим работы пассажирских терминалов. Расписание должно содержать:

─ наименование и номер маршрута;

─ протяженность и длительность выполнения рейса в прямом и обратном направлении;

─ время выезда автобуса с места стоянки и прибытия на начальный остановочный пункт маршрута;

─ время начала автобуса на маршруте;

─ время и место перерыва в работе водителей и межрейсового отстоя автобусов;

─ время завершения работы на маршруте и возвращения автобуса к месту стоянки.

В таблице 1.5 представим график работы автобуса в оба конца.

Таблица 1.5 – График движения на нерегулярном маршруте Брест – София

Время

Продолжительность, ч-м

Пункт прохождения

Пробег в рейсе, км

Технологическая операция

нахождение в рейсе

операции

поездка по территории Республике Беларусь

06-00

00-00

00-30

г. Брест

0

отправление в рейс

07-28

01-28

00-58

А239, М14, А240, А241

67,5

движение

10-28

04-58

03-00

п.п. Варшавский мост

-

пограничный и таможенный контроль, смена водителей

11-28

05-28

01-00

пограничный и таможенный контроль

Итого пройдено по Беларуси 67,5 км, время в движении 58 минут

поездка по территории Польши

13-46

07-46

02-18

трасса

233,8

движение

14-46

08-46

01-00

п.п. Медыка-Шегинки

-

пограничный и таможенный контроль, смена водителей

17-46

11-46

03-00

пограничный и таможенный контроль

Итого по Польше пройдено 166,3 км, время в движении 2ч 18мин

поездка по территории Украины

19-16

13-16

01-30

А256, М17, А270

340,30

движение

19-26

13-26

00-10

-

0

смена водителей, кратковременный отдых

22-26

16-26

03-00

А270

553,30

движение

07-26

25-26

09-00

-

0

отдых в гостинице

Итого за 1 день пройдено 553,30 км, время в движении 7ч 46мин

07-42

25-42

00-16

А270

572,20

движение

11-42

29-42

04-00

п.п.

-

пограничный и таможенный контроль, смена водителей

Итого пройдено по Украине 338,4 км, время в движении 4ч 46 мин

поездка по Румынии

16-19

34-19

04-37

1С, Е60, Е81

863,05

движение

16-29

34-29

00-10

-

-

смена водителей

20-57

38-57

04-28

67С, Е79, Е70

1144,45

движение

21-57

39-57

01-00

п.п.

-

пограничный и таможенный контроль

Итого пройдено по Румынии 572,3 км, время движения 9ч 5мин

поездка по Болгарии

23-01

41-01

01-04

11

1214,53

движение

08-01

50-01

09-00

-

-

отдых в гостинице

Итого за 2 день пройдено 661.23 км, время в движении 10ч 25мин

09-14

51-14

01-13

Е79, 16, 81

1294,3

движение

09-44

51-44

00-30

-

-

высадка пассажиров

Итого пройдено по Болгарии 149,8 км, время движения 2ч 17 мин.

София – Брест

поездка по Болгарии

09-44

00-00

00-30

-

-

посадка пассажиров, отправление в рейс

12-31

02-47

02-17

Е79, 16, 81

149,8

движение

13-31

03-47

03-47

п.п.

-

таможенный и пограничный контроль

Итого пройдено по территории Болгарии 149,8 км, время движения 2ч 17 мин

поездка по территории Румынии

17-01

07-17

03-30

67С, Е79, Е70

370,40

движение

17-11

07-27

00-10

-

-

смена водителей, кратковременный отдых

21-41

11-57

04-30

67С, Е79, Е70

654,03

движение

06-41

20-57

09-00

-

-

отдых в гостинице

Итого за 1 день пройдено 654,03 км, время движения 10ч 17 мин

07-46

22-02

01-05

1С, Е60, Е81

722,1

движение

10-46

25-02

03-00

п.п.

-

пограничный и таможенный контроль, смена водителей

11-46

26-02

01-00

пограничный и таможенный контроль

Итого пройдено по территории Румынии 572,3 км, время движения 9ч 5 мин

поездка по территории Украины

15-16

29-32

03-30

А270

970,92

движение

15-26

29-42

00-10

-

-

смена водителей, кратковременный отдых

16-42

30-58

01-16

А256, М17, А270

1060,97

движение

19-42

33-58

03-00

п.п.

-

таможенный и пограничный контроль, смена водителей

20-42

34-58

01-00

таможенный и пограничный контроль

Итого пройдено по территории Украины 338,4 км, время движения 4ч 46 мин

поездка по территории Польши

21-42

35-58

01-00

трасса

1133,28

движение

06-42

44-58

09-00

-

-

отдых в гостинице

Итого за 2 день пройдено 478,77 км, время движения 6ч 51 мин

08-00

46-16

01-18

трасса

1226,8

движение

11-00

49-16

03-00

п.п.

-

таможенный и пограничный контроль, смена водителей

12-00

50-16

01-00

таможенный и пограничный контроль

Итого пройдено по территории Польши 166,3км, время движения 2ч 18 мин

поездка по территории Беларуси

12-58

51-14

00-58

А239, М14, А240, А241

1294,3

движение

13-28

51-44

00-30

-

-

высадка пассажиров

Итого пройдено по Беларуси 67,5 км, время в движении 58 минут

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Требования к техническому состоянию автобусов
Техническое состояние и оборудование автобусов, работающих на маршрутах, должно отвечать инструкциям заводов-изготовителей, требованиям соответствующих стандартов, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. На автомобильных дорогах III к ...

Проблемы развития железнодорожного транспорта РФ в условиях рыночной экономики
К недостаткам следует отнести, прежде всего, капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленную отдачу авансируемого капитала (6-8 лет, а иногда и больше). Железные дороги являются крупными потребителями металла. Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отрас ...

Компоновочная схема автомобиля большой грузоподъемности
Согласно теме курсового проекта необходимо предложить компоновочную схему подвески автомобиля для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Анализ современных тенденций развития транспортного машиностроения показывает, что для перевозки крупногабаритных грузов наиболее целесообразно использовать ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru