Экономическое обоснование междугородних перевозок

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Экономическое обоснование междугородних перевозок

Страница 1

Под себестоимостью понимают затраты, приходящиеся на единицу продукции (работ, услуг). В себестоимость входят потребленные оборотные средства, доля основных фондов в виде амортизационных отчислений, заработная плата производственных рабочих, отчисления на социальные нужды производственных рабочих. Себестоимость продукции является одним из оценочных показателей, характеризующих эффективность работы предприятия. Она служит важнейшим элементом отражения хозяйственной деятельности предприятия. На себестоимость влияет много различных факторов (размер партий грузов, тип подвижного состава, расстояние перевозки, способ производства погрузочно-разгрузочных работ, обеспеченность загрузки подвижного состава в обратном направлении, организация управления перевозками), поэтому ее величина может быть неодинакова для автотранспортных предприятий.

Для анализа, учета и планирования (прогнозирования) затраты хозяйствующего субъекта автотранспортной деятельности объединяются в однородные группы. Классификация затрат автотранспортного предприятия приведена в Приложении 5.

В состав переменных расходов в отделе междугородних перевозок ОАО НПАТП входят:

- расходы на оплату труда водителей и отчисления на социальные нужды;

- расходы на материалы и топливо;

- затраты на услуги сторонних организаций по погрузочно-разгрузочным работам;

- расходы на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

Расчет ФОТ и отчислений на социальные нужды.

Заработная плата водителей осуществляется по сдельно- повременной премиальной системе. В ФОТ также входят следующие расходы: премии, надбавки за работу в условиях крайнего Севера, доплаты за работу в ночное и вечернее время, доплаты за работу в праздничные и выходные дни.

Численность водителей в отделе междугородних перевозок – 24 чел. (1 разряд).

Часовая тарифная ставка рабочих повременщиков 3 разряда, руб:

где - минимальная месячная тарифная ставка рабочих 1 разряда, установленная отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, руб.(на 1.01.08 г. эта ставка составляет 4200 руб.).

166,3 - среднемесячный фонд рабочего времени, ч.

руб

Тарифный коэффициент водителей 1 разряда – 1,54.

Среднее время работы водителей по предприятию составляет 170 часов в месяц.

Заработная плата рабочих:

ЗП = 39,4*170*12*24 = 1929 тыс. руб.

Доплаты за неблагоприятные условия труда:

Доплаты за неблагоприятные условия труда сохраняются в размерах не ниже ранее установленных: до 12% на работах с тяжелыми и вредными условиями труда и до 24% - с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда. Конкретные размеры этих доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест с учетом фактической занятости на них работников. При наличии у предприятия средств указанные размеры доплат могут увеличиваться, а при улучшении условий труда и устранении вредных фактов производственной среды они уменьшаются или отменяются полностью. Доплата на ОАО НПАТП составляет 20%.

Размер доплаты:

Дву = 1929*20% = 385,8 тыс. руб.

Доплата за работу в ночное время.

Ночным считается время с 22 часов до 6 часов утра.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Разработка технологии обработки вагонов, составов
Перевозка жидкого шлака к пунктам слива и возвращение порожних шлаковозов к доменным печам осуществляется в следующем порядке: - выпуск шлака (налив шлаковозов); - перестановка шлаковозного состава из под доменной печи в выставочный парк (накопление и формирование состава); - поездные операции по п ...

Калькуляция себестоимости единицы продукции станции
На основании определённых в разделе 5 основных прямых расходов, основных общих и общехозяйственных расходов определим плановую себестоимость единицы продукции станции. Себестоимость – это затраты, приходящиеся на единицу продукции. Себестоимость определяется по формуле С = Э (руб) , ( 58 ) Q где Э ...

Выявление неисправностей буксовых узлов и признаки их определения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru