Экономическое обоснование междугородних перевозок

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Экономическое обоснование междугородних перевозок

Страница 1

Под себестоимостью понимают затраты, приходящиеся на единицу продукции (работ, услуг). В себестоимость входят потребленные оборотные средства, доля основных фондов в виде амортизационных отчислений, заработная плата производственных рабочих, отчисления на социальные нужды производственных рабочих. Себестоимость продукции является одним из оценочных показателей, характеризующих эффективность работы предприятия. Она служит важнейшим элементом отражения хозяйственной деятельности предприятия. На себестоимость влияет много различных факторов (размер партий грузов, тип подвижного состава, расстояние перевозки, способ производства погрузочно-разгрузочных работ, обеспеченность загрузки подвижного состава в обратном направлении, организация управления перевозками), поэтому ее величина может быть неодинакова для автотранспортных предприятий.

Для анализа, учета и планирования (прогнозирования) затраты хозяйствующего субъекта автотранспортной деятельности объединяются в однородные группы. Классификация затрат автотранспортного предприятия приведена в Приложении 5.

В состав переменных расходов в отделе междугородних перевозок ОАО НПАТП входят:

- расходы на оплату труда водителей и отчисления на социальные нужды;

- расходы на материалы и топливо;

- затраты на услуги сторонних организаций по погрузочно-разгрузочным работам;

- расходы на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

Расчет ФОТ и отчислений на социальные нужды.

Заработная плата водителей осуществляется по сдельно- повременной премиальной системе. В ФОТ также входят следующие расходы: премии, надбавки за работу в условиях крайнего Севера, доплаты за работу в ночное и вечернее время, доплаты за работу в праздничные и выходные дни.

Численность водителей в отделе междугородних перевозок – 24 чел. (1 разряд).

Часовая тарифная ставка рабочих повременщиков 3 разряда, руб:

где - минимальная месячная тарифная ставка рабочих 1 разряда, установленная отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, руб.(на 1.01.08 г. эта ставка составляет 4200 руб.).

166,3 - среднемесячный фонд рабочего времени, ч.

руб

Тарифный коэффициент водителей 1 разряда – 1,54.

Среднее время работы водителей по предприятию составляет 170 часов в месяц.

Заработная плата рабочих:

ЗП = 39,4*170*12*24 = 1929 тыс. руб.

Доплаты за неблагоприятные условия труда:

Доплаты за неблагоприятные условия труда сохраняются в размерах не ниже ранее установленных: до 12% на работах с тяжелыми и вредными условиями труда и до 24% - с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда. Конкретные размеры этих доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест с учетом фактической занятости на них работников. При наличии у предприятия средств указанные размеры доплат могут увеличиваться, а при улучшении условий труда и устранении вредных фактов производственной среды они уменьшаются или отменяются полностью. Доплата на ОАО НПАТП составляет 20%.

Размер доплаты:

Дву = 1929*20% = 385,8 тыс. руб.

Доплата за работу в ночное время.

Ночным считается время с 22 часов до 6 часов утра.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчёт проектных отметок
Превышение между двумя точками ,м, определяется по формуле (1) Уклон Рисунок 1 – продольный уклон где: расстояние между точками, м; уклон на данном участке, в долях; + - на подъём; - - на спуск. 1.1 Отметки на пикете Отметка искомой точки, рассчитывается по формуле (2) где: отметка исходной точки; ...

Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая оста ...

Расчет механизма подъема груза
Принимается нормальна крюковая подвеска. Ориентировочно массу подвески можно принять 2-5% от ее грузоподъемности Расчет и выбор каната Выбор типа и кратности полиспаста Принимается сдвоенный полиспаст, кратность полиспаста Uп=3 . Наибольшее натяжение каната Fк, Н: , (3.1) N – число ветвей каната на ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru