Финансовый план

Страница 1

Показатели НОС на планируемый год

Величина НОС определена в разделе 5 и составляет 16573,03 у.е.

Коэффициент оборачиваемости

Длительность одного оборота

, дн

, дн.

Прогнозирование объемов выручки и прибыли от реализации работ и услуг и затрат на производство

Расчет прогнозируемых показателей ведем по формулам 3.1-3.9. применительно к установлено выше плановым показателям, используя данные таблицы 5.1

Плановая себестоимость нормо-часа

, у.е./н-час., в т.ч.

материальные затраты

, у.е./н-час.

оплата труда с начислением по ЕСН

, у.е./н-час.

затраты на средства производства и прочие расходы

, у.е./н-час

Прогнозируемая себестоимость нормо-часа.

Расчет прогнозируемой себестоимости нормо-часа ведем, начиная с 3-его шага, следующим за 2-ым, плановым с соответствующими коэффициентами

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Плановые и прогнозированные цены одного нормо-часа:

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Таблица 8.1

Объединенные технико-экономические показатели.

Рисунок 8.1 Объединенный график изменения годовой выручки и себестоимости производства работ и услуг

Таблица 8.2

План денежных расходов и поступлений

Таблица 8.3

Баланс доходов и расходов на планируемый год

Таблица 8.4

Баланс доходов и расходов на планируемый год

Показатели эффективности производства

Общая рентабельность

, %

Расчетная рентабельность

, %

, %

Срок окупаемости инвестиций

, лет

, лет

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп = ; (2.1) Где, Qп – масса поезда, т; q8, q4 – масса брутто соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м; γ8, γ4 – доля соответственн ...

Определение массы автопоезда и расчет полезной нагрузки
Расчетную массу автопоезда на лесовозных дорогах определяют из условия обеспечения возможности его равномерного движения на руководящем подъеме. На автомобильных дорогах расчетная масса автопоезда определяется с учетом нескольких критериев: по силе тяги автомобиля, по допустимой нагрузке на коники ...

Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта
Автотранспортные средства, обычно, работают в комплекте с экскаваторами и образуют экскаваторно-автомобильный комплекс (ЭАК). Эти комплексы, в зависимости от складывающихся функциональных связей, могут быть простые и сложные. Структурная схема сложного ЭАК приведена на рисунке 2.1 ЭАК-1 …………………………… ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru