Финансовый план

Страница 1

Показатели НОС на планируемый год

Величина НОС определена в разделе 5 и составляет 16573,03 у.е.

Коэффициент оборачиваемости

Длительность одного оборота

, дн

, дн.

Прогнозирование объемов выручки и прибыли от реализации работ и услуг и затрат на производство

Расчет прогнозируемых показателей ведем по формулам 3.1-3.9. применительно к установлено выше плановым показателям, используя данные таблицы 5.1

Плановая себестоимость нормо-часа

, у.е./н-час., в т.ч.

материальные затраты

, у.е./н-час.

оплата труда с начислением по ЕСН

, у.е./н-час.

затраты на средства производства и прочие расходы

, у.е./н-час

Прогнозируемая себестоимость нормо-часа.

Расчет прогнозируемой себестоимости нормо-часа ведем, начиная с 3-его шага, следующим за 2-ым, плановым с соответствующими коэффициентами

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Плановые и прогнозированные цены одного нормо-часа:

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Таблица 8.1

Объединенные технико-экономические показатели.

Рисунок 8.1 Объединенный график изменения годовой выручки и себестоимости производства работ и услуг

Таблица 8.2

План денежных расходов и поступлений

Таблица 8.3

Баланс доходов и расходов на планируемый год

Таблица 8.4

Баланс доходов и расходов на планируемый год

Показатели эффективности производства

Общая рентабельность

, %

Расчетная рентабельность

, %

, %

Срок окупаемости инвестиций

, лет

, лет

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Противопожарные мероприятия
Опасными факторами пожара являются: искры, открытый огонь, повышенная температура воздуха и предметов, токсичные продукты горения, дым, пониженная концентрация кислорода. Пожарная безопасность обеспечивается системой организационных мероприятий, системой предотвращения пожара и системой защиты. Одн ...

Выбор метода организации движения подвижного состава на маршруте с его обоснованием
Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия ...

Установление общих размеров грузового потока по направлениям проектируемой железной дороги
Решение этой задачи удобно выполнить с помощью рабочей схемы грузовых потоков, которая приведена ниже. Составляем рабочую схему грузовых потоков в следующей последовательности: Устанавливается размер транзитных перевозок согласно п. 8 таблицы исходных данных; В соответствии с местоположением проект ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru