Финансовый план

Страница 1

Показатели НОС на планируемый год

Величина НОС определена в разделе 5 и составляет 16573,03 у.е.

Коэффициент оборачиваемости

Длительность одного оборота

, дн

, дн.

Прогнозирование объемов выручки и прибыли от реализации работ и услуг и затрат на производство

Расчет прогнозируемых показателей ведем по формулам 3.1-3.9. применительно к установлено выше плановым показателям, используя данные таблицы 5.1

Плановая себестоимость нормо-часа

, у.е./н-час., в т.ч.

материальные затраты

, у.е./н-час.

оплата труда с начислением по ЕСН

, у.е./н-час.

затраты на средства производства и прочие расходы

, у.е./н-час

Прогнозируемая себестоимость нормо-часа.

Расчет прогнозируемой себестоимости нормо-часа ведем, начиная с 3-его шага, следующим за 2-ым, плановым с соответствующими коэффициентами

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Плановые и прогнозированные цены одного нормо-часа:

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Таблица 8.1

Объединенные технико-экономические показатели.

Рисунок 8.1 Объединенный график изменения годовой выручки и себестоимости производства работ и услуг

Таблица 8.2

План денежных расходов и поступлений

Таблица 8.3

Баланс доходов и расходов на планируемый год

Таблица 8.4

Баланс доходов и расходов на планируемый год

Показатели эффективности производства

Общая рентабельность

, %

Расчетная рентабельность

, %

, %

Срок окупаемости инвестиций

, лет

, лет

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт – основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовые потоки грузов и пассажиров, относительно низкой себестоимостью перевозок. Эти преимущества делают ...

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания
Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания - нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1) 1,00 табл. 2.9 (1) 1,05 табл. 2.12 (1) Лиаз 1,05 Паз 0,74 Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1. - нормативная труд ...

Обработка поездов транзитных без переработки
Транзитным поездом без переработки называется поезд, который не меняет свой состав и вес на данной станции. С такими поездами выполняются следующие операции: -смена локомотивов; -смена локомотивных бригад; -технические и коммерческие осмотры и устранение обнаруженных неисправностей. Все эти операци ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru