Показатели НОС на планируемый год
Величина НОС определена в разделе 5 и составляет 16573,03 у.е.
Коэффициент оборачиваемости
Длительность одного оборота
, дн
, дн.
Прогнозирование объемов выручки и прибыли от реализации работ и услуг и затрат на производство
Расчет прогнозируемых показателей ведем по формулам 3.1-3.9. применительно к установлено выше плановым показателям, используя данные таблицы 5.1
Плановая себестоимость нормо-часа
, у.е./н-час., в т.ч.
материальные затраты
, у.е./н-час.
оплата труда с начислением по ЕСН
, у.е./н-час.
затраты на средства производства и прочие расходы
, у.е./н-час
Прогнозируемая себестоимость нормо-часа.
Расчет прогнозируемой себестоимости нормо-часа ведем, начиная с 3-его шага, следующим за 2-ым, плановым с соответствующими коэффициентами
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Плановые и прогнозированные цены одного нормо-часа:
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Таблица 8.1
Объединенные технико-экономические показатели.
Рисунок 8.1 Объединенный график изменения годовой выручки и себестоимости производства работ и услуг
Таблица 8.2
План денежных расходов и поступлений
Таблица 8.3
Баланс доходов и расходов на планируемый год
Таблица 8.4
Баланс доходов и расходов на планируемый год
Показатели эффективности производства
Общая рентабельность
, %
Расчетная рентабельность
, %
, %
Срок окупаемости инвестиций
, лет
, лет
Еще о транспорте:
Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп = ; (2.1) Где, Qп – масса поезда, т; q8, q4 – масса брутто соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м; γ8, γ4 – доля соответственн ...
Определение массы автопоезда и расчет полезной нагрузки
Расчетную массу автопоезда на лесовозных дорогах определяют из условия обеспечения возможности его равномерного движения на руководящем подъеме. На автомобильных дорогах расчетная масса автопоезда определяется с учетом нескольких критериев: по силе тяги автомобиля, по допустимой нагрузке на коники ...
Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта
Автотранспортные средства, обычно, работают в комплекте с экскаваторами и образуют экскаваторно-автомобильный комплекс (ЭАК). Эти комплексы, в зависимости от складывающихся функциональных связей, могут быть простые и сложные. Структурная схема сложного ЭАК приведена на рисунке 2.1 ЭАК-1 …………………………… ...