Финансовый план

Страница 2

Чистый дисконтированный доход(ЧДД).

Величину ЧДД определяем для первоначального и окончательного вариантов.

у.е

где: – расчетный период, лет;

– чистая прибыль в распоряжении предприятия, приходящаяся на нормо-час в t – ом расчетном году, у.е./н-час;

– амортизационные отчисления по собственным ОПФ, приходящиеся на нормо-час в t – ом расчетном году, у.е./н-час;

– годовой объем производства в t – ом расчетнои году, н-час;

– норма дисконта ,015;

- собственные инвестиции в проект, у.е.

, у.е./н-час

где: – прибыль валовая в t – ом расчетном году, у.е.;

– коэффициент чистой прибыли (с учетом налога на прибыль);

– банковский кредит, у.е.;

, у.е./н-час

Где – годовые амортизационные отчисления по собственным ОПФ, у.е.

Расчет ведем по трем годам. Для проектного варианта это 0-й, 1-ый и 2-ой, а для планового это 2-ой, 3-ий и 4-ый.

проектный вариант

, у.е./н-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час

плановый вариант

, у.е./н-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час

проектный вариант

, у.е./н-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час

проектный вариант

, у.е./н-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час

проектный вариант

, у.е.

, у.е.

, у.е.

проектный вариант

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет путевого развития станции
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используется главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Так как к станции О примыкает 3 направления, то для приема пассажирских поездов принято 3 пути: 1 главный-для нечетных; 2 главный- для четных; 3 приемо-отпра ...

Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...

Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru