Финансовый план

Страница 2

Чистый дисконтированный доход(ЧДД).

Величину ЧДД определяем для первоначального и окончательного вариантов.

у.е

где: – расчетный период, лет;

– чистая прибыль в распоряжении предприятия, приходящаяся на нормо-час в t – ом расчетном году, у.е./н-час;

– амортизационные отчисления по собственным ОПФ, приходящиеся на нормо-час в t – ом расчетном году, у.е./н-час;

– годовой объем производства в t – ом расчетнои году, н-час;

– норма дисконта ,015;

- собственные инвестиции в проект, у.е.

, у.е./н-час

где: – прибыль валовая в t – ом расчетном году, у.е.;

– коэффициент чистой прибыли (с учетом налога на прибыль);

– банковский кредит, у.е.;

, у.е./н-час

Где – годовые амортизационные отчисления по собственным ОПФ, у.е.

Расчет ведем по трем годам. Для проектного варианта это 0-й, 1-ый и 2-ой, а для планового это 2-ой, 3-ий и 4-ый.

проектный вариант

, у.е./н-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час

плановый вариант

, у.е./н-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час

проектный вариант

, у.е./н-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час

проектный вариант

, у.е./н-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час

проектный вариант

, у.е.

, у.е.

, у.е.

проектный вариант

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Одноэтапный переход Восточно-Сибирская железная доро­га
Еще в начале структурных преобразований, в 1995 г., была определена стратегия централизации финансовых ресурсов и материально-технического снабжения с сохранением статуса отраслевых служб. Линейные предприятия преобразованы в структурные подразделения с использованием опыта Горьков-ской железной до ...

Заполнение формуляра на международную автобусную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении
Согласно Резолюции СЕМТ/СМ(95)/3FINAL перевозчики должны предъявлять формуляр, если этого требует официальное проверяющее должностное лицо. Бланки формуляров согласно данной Резолюции СЕМТ должны быть собраны в книжки по 25 штук в виде первых экземпляров и отсоединяемых дубликатов. Они должны соотв ...

Определение внешних сопротивлений
Определение сопротивлений передвижению крана Статическое сопротивление передвижению, Н: , (4.12) где Fв – ветровая нагрузка; Fук – сопротивление от уклона пути; Fтр – сопротивление от трения в ходовых частях, Н: , (4.13) где μ – коэффициент трения качения колеса по рельсу, μ=0,0006 [1]; f ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru