Финансовый план

Страница 2

Чистый дисконтированный доход(ЧДД).

Величину ЧДД определяем для первоначального и окончательного вариантов.

у.е

где: – расчетный период, лет;

– чистая прибыль в распоряжении предприятия, приходящаяся на нормо-час в t – ом расчетном году, у.е./н-час;

– амортизационные отчисления по собственным ОПФ, приходящиеся на нормо-час в t – ом расчетном году, у.е./н-час;

– годовой объем производства в t – ом расчетнои году, н-час;

– норма дисконта ,015;

- собственные инвестиции в проект, у.е.

, у.е./н-час

где: – прибыль валовая в t – ом расчетном году, у.е.;

– коэффициент чистой прибыли (с учетом налога на прибыль);

– банковский кредит, у.е.;

, у.е./н-час

Где – годовые амортизационные отчисления по собственным ОПФ, у.е.

Расчет ведем по трем годам. Для проектного варианта это 0-й, 1-ый и 2-ой, а для планового это 2-ой, 3-ий и 4-ый.

проектный вариант

, у.е./н-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час

плановый вариант

, у.е./н-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час

проектный вариант

, у.е./н-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час

проектный вариант

, у.е./н-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час

проектный вариант

, у.е.

, у.е.

, у.е.

проектный вариант

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Краткая характеристика предприятия
В Российской Федерации строительством содержанием ремонтом автомобильных дорог занимается Министерство транспорта РФ «Росавтодор». «Росавтодор» координирует, направляет работу дорожных направлений субъектов Федерации. В каждом субъекте Российской Федерации имеется своё краевое областное управление ...

Организация перевозок пассажиров
Водитель автобуса во всех случаях несет личную ответственность за отклонение от указанного в путевом листе маршрута и установленного графика движения. При перевозке количество пассажиров в автобусе не должно превышать числа мест для сидения. На междугородных маршрутах багаж пассажиров при наличии б ...

Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта
Исходя из масштаба и функций формируемого хозяйствую­щего субъекта и требований к нему, на первом этапе реформ его организационно-правовая форма должна быть определена на основе анализа следующих возможных вариантов: - сохранение существующей структуры управления фе­деральным железнодорожным трансп ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru