Финансовый план

Страница 2

Чистый дисконтированный доход(ЧДД).

Величину ЧДД определяем для первоначального и окончательного вариантов.

у.е

где: – расчетный период, лет;

– чистая прибыль в распоряжении предприятия, приходящаяся на нормо-час в t – ом расчетном году, у.е./н-час;

– амортизационные отчисления по собственным ОПФ, приходящиеся на нормо-час в t – ом расчетном году, у.е./н-час;

– годовой объем производства в t – ом расчетнои году, н-час;

– норма дисконта ,015;

- собственные инвестиции в проект, у.е.

, у.е./н-час

где: – прибыль валовая в t – ом расчетном году, у.е.;

– коэффициент чистой прибыли (с учетом налога на прибыль);

– банковский кредит, у.е.;

, у.е./н-час

Где – годовые амортизационные отчисления по собственным ОПФ, у.е.

Расчет ведем по трем годам. Для проектного варианта это 0-й, 1-ый и 2-ой, а для планового это 2-ой, 3-ий и 4-ый.

проектный вариант

, у.е./н-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час

плановый вариант

, у.е./н-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час

проектный вариант

, у.е./н-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час

проектный вариант

, у.е./н-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час

проектный вариант

, у.е.

, у.е.

, у.е.

проектный вариант

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...

Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса
Таблица 7. Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса* Технологическая схема КНВ (Пр./Баз.) nраб НВ =КНВ/ nраб =Тсм/Н = Тсм/Нр Вагон-трюм 794/567 10/10 79,4/56,7 0,009/0,012 0,09/0,12 Склад-трюм 833/750 10/10 83,3/75 0,008/0,009 0,08/0,09 Вагон-склад 812/750 7/7 116/107 0,009/0 ...

Составление графика работы водителей
Для работы водителей, работающих на международных маршрутах, характерно 4 типа времени: - Время управления автомобилем. - Время рабочее активное. Это время, когда автомобиль находится в остановленном состоянии, а водитель не выполняет своих непосредственных обязанностей, но тем не менее занят каким ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru