Анализ отказов вагонов, устраняемых на ПТО

В 2009 году на ПТО Четного парка произведено техническое обслуживание 21900 поездам с общим количеством вагонов – 1432500.

Распределение количества проследовавших через ПТО Четного парка поездов по месяцам 2009 года показано на рисунке 5.1.

N, ваг.

Рисунок 5.1 – Распределение количества поездов по месяцам 2009 года

Распределение количества вагонов, проследовавших через ПТО Четного парка, по месяцам 2009 года показано на рисунке 5.2.

N·103, ваг.

Рисунок 5.2 – Распределение количества вагонов по месяцам 2009 года

На рисунках 5.1 и 5.2 видно, что характер проследования поездов через ПТО Четного парка в течении 2009 года был достаточно равным, без сезонных колебаний. Некоторое увеличение количества обработанных вагонов в апреле и декабре 2008 на фоне сравнительно равномерного распределения количества поездов можно объяснить увеличением количества вагонов в составе поезда.

За 2009 года произведен текущий отцепочный ремонт 678 вагонам.

Анализ причин ремонта приведен на рисунке 5.3. из которого видно, что наибольшая доля отказов приходится на ходовые части 38%. В меньшей степени отказы вагонов по неисправностям кузова (17%), автотормозов (24%) и автосцепки (21%).

Рисунок 5.3 – Анализ причин текущего ремонта на ПТО Четного парка за 2009 год

Из диаграммы, приведенной на рисунке 5.4 видно, что подавляющее большинство задержек по линии, отнесенные за ПТО Четного парка за 2009 год (31 %) приходится на буксовый узел вагонов.

Рисунок 5.4 – Причины задержек поездов по линии, отнесенные за ПТО Четного парка в 2009 году

Еще о транспорте:

Работы, выполняемые в линейных производственных участках
Основной объем работ, связанный с технической эксплуатацией систем ЖАТ, сосредоточен в линейных производственных участках дистанции сигнализации и связи. Работы по технической эксплуатации систем ЖАТ на ЛПУ выполняются начальником ЛПУ, старшими электромеханиками, электромеханиками (ШН) и электромон ...

Определение безопасных высот
При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высот ...

Расчет годовой трудоемкости работ
Годовая трудоемкость i-зоны обслуживания определяется по формуле [5] Тi = ti ∙ Ni, (2.30) где ti – трудоемкость работ данного обслуживания, чел.-час.; Ni – программа работ данного обслуживания. ТЕО = 0,66 ∙ 3066 = 2023,5 чел.-час. ТТО-1 = 4,49 ∙ 115 = 695,9 чел.-час. ТТО-2 = 19,17 ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru