Анализ отказов вагонов, устраняемых на ПТО

В 2009 году на ПТО Четного парка произведено техническое обслуживание 21900 поездам с общим количеством вагонов – 1432500.

Распределение количества проследовавших через ПТО Четного парка поездов по месяцам 2009 года показано на рисунке 5.1.

N, ваг.

Рисунок 5.1 – Распределение количества поездов по месяцам 2009 года

Распределение количества вагонов, проследовавших через ПТО Четного парка, по месяцам 2009 года показано на рисунке 5.2.

N·103, ваг.

Рисунок 5.2 – Распределение количества вагонов по месяцам 2009 года

На рисунках 5.1 и 5.2 видно, что характер проследования поездов через ПТО Четного парка в течении 2009 года был достаточно равным, без сезонных колебаний. Некоторое увеличение количества обработанных вагонов в апреле и декабре 2008 на фоне сравнительно равномерного распределения количества поездов можно объяснить увеличением количества вагонов в составе поезда.

За 2009 года произведен текущий отцепочный ремонт 678 вагонам.

Анализ причин ремонта приведен на рисунке 5.3. из которого видно, что наибольшая доля отказов приходится на ходовые части 38%. В меньшей степени отказы вагонов по неисправностям кузова (17%), автотормозов (24%) и автосцепки (21%).

Рисунок 5.3 – Анализ причин текущего ремонта на ПТО Четного парка за 2009 год

Из диаграммы, приведенной на рисунке 5.4 видно, что подавляющее большинство задержек по линии, отнесенные за ПТО Четного парка за 2009 год (31 %) приходится на буксовый узел вагонов.

Рисунок 5.4 – Причины задержек поездов по линии, отнесенные за ПТО Четного парка в 2009 году

Еще о транспорте:

Последовательность действий при техническом обслуживании системы питания автомобиля
питание автомобиль технический обслуживание К неисправностям системы питания дизельного двигателя, вызывающим ухудшение его работы, относятся затрудненный пуск, перебои в работе, неравномерная работа, снижение мощности двигателя, дымный выпуск отработавших газов, неустойчивая работа двигателя и «ра ...

Внешние признаки неисправностей роликовых букс
Отдельные неисправности буксового узла проще выявить при встрече поезда с хода. При этом следует обращать внимание на поведение и состояние колесных пар, корпусов букс, рам тележек и рычажной передачи, на наличие посторонних ударов, стуков, дыма, искр, запаха горелой смазки. Другие признаки неиспра ...

Вариантное проектирование карьерного автомобильного транспорта
Особенностью формирования транспортной системы карьера является то, что принимаемые решения должны носить долговременный характер и при периодической реконструкции возможно только техническое перевооружение действующих видов транспорта, поэтому необходимо учитывать последовательность развития транс ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru