Расчет параметров амортизатора

Расчет характеристики амортизатора

Для расчета параметров амортизатора с начало выбираем коэффициент апериодичности y=0,15…0,3, принимаем y=0,2.

,

откуда коэф. сопротивления амортизатора

.

М – масса приходящаяся на подвеску, приведенная к центру колеса;

c=271363 H/м – жесткость подвески, приведенная к центру колеса;

Учитывая, что коэф. сопротивления на ходе отбоя , где

- коэффициент сопротивления на ходе сжатия (, принимаем ).

,

Определяем коэффициент сопротивления на ходе сжатия амортизатора:

,

Определяем коэффициент сопротивления амортизатора на ходе отбоя:

,

По известным коэффициентам строится характеристика амортизатора, в которой максимальная сила сопротивления: , где принимают равным 0.6 м/с.

;

Рис. 4.1. Характеристика амортизатора

Расчет параметров амортизатора

Площадь поршня

мм2,

Диаметр поршня

мм,

где

pmax=4 МПа – максимальное давление в амортизаторе;

Fmax= Fmax(отб)=5857.2 H – максимальная сила сопротивления амортизатора на ходе отбоя;

Определим диаметр штока (приняв его длину L= 300 мм)

Из расчета на устойчивость штока при максимальном осевом сжатии:

мм

Площадь поршня на ходе отбоя

мм2,

Площадь поршня на ходе сжатия

мм2,

По ГОСТ выбираем амортизатор с диаметром кожуха: D=70 мм.

Гидравлический расчет амортизатора

Выбираем площадь сечения проходных отверстий такую, чтобы получить заданную характеристику.

Расход жидкости

, (1)

в то же время

, (2)

где .

мм2

Где,

kУ=0.98 – коэф. утечек;

Sв=SвСЖ= 1519.8 мм2 – площадь вытеснителя на ходе сжатия;

Sв=SвОТБ= 1284.8 мм2 – площадь вытеснителя на ходе отбоя;

m=0.65 – коэф. расхода;

r=760 кг/м3 - плотность.

Тепловой расчет амортизатора

Мощность, рассеиваемая амортизатором в атмосферу

, (3)

где

kt=55 Втм2/с – коэф. теплоотдачи;

Dt – перепад температур между поверхностью амортизатора и набегающим потоком воздуха;

Обдуваемая площадь поверхности амортизатора

м2,

Генерируемая мощность

. (4)

Здесь

– средний коэф. сопротивления амортизатора;

Vср=0,3 м/с – средняя скорость перемещения поршня.

Температура стенок амортизатора

0C.

Еще о транспорте:

Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Огромную проблему для развития транспортной инфраструктуры представляет неурегу ...

Контроль качества ТО и ТР автомобилей
Технический контроль – это проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит соответствие качества продукции установленным требованиям. Сущность контроля заключается в двух этапах, т.е. получение первичной и вторичной информации. Первичная информация отражает фактическое состояние о ...

Технология перевозки грузов
Для расчета времени в наряде (ТН, ч) необходимо построить график работы ПС на маршруте. В настоящее время в РФ режим рабочего времени и времени отдыха водителей регулируются Трудовым Кодексом РФ и приказом № 15 Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. «Положение об особенностях режима рабочего времени и ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru