Расчет характеристики амортизатора
Для расчета параметров амортизатора с начало выбираем коэффициент апериодичности y=0,15…0,3, принимаем y=0,2.
,
откуда коэф. сопротивления амортизатора
.
М – масса приходящаяся на подвеску, приведенная к центру колеса;
c=271363 H/м – жесткость подвески, приведенная к центру колеса;
Учитывая, что коэф. сопротивления на ходе отбоя
, где
- коэффициент сопротивления на ходе сжатия (
, принимаем
).
,
Определяем коэффициент сопротивления на ходе сжатия амортизатора:
,
Определяем коэффициент сопротивления амортизатора на ходе отбоя:
,
По известным коэффициентам строится характеристика амортизатора, в которой максимальная сила сопротивления:
, где
принимают равным 0.6 м/с.
;
Рис. 4.1. Характеристика амортизатора
Расчет параметров амортизатора
Площадь поршня
мм2,
Диаметр поршня
мм,
где
pmax=4 МПа – максимальное давление в амортизаторе;
Fmax= Fmax(отб)=5857.2 H – максимальная сила сопротивления амортизатора на ходе отбоя;
Определим диаметр штока (приняв его длину L= 300 мм)
Из расчета на устойчивость штока при максимальном осевом сжатии:
мм
Площадь поршня на ходе отбоя
мм2,
Площадь поршня на ходе сжатия
мм2,
По ГОСТ выбираем амортизатор с диаметром кожуха: D=70 мм.
Гидравлический расчет амортизатора
Выбираем площадь сечения проходных отверстий такую, чтобы получить заданную характеристику.
Расход жидкости
, (1)
в то же время
, (2)
где
.
мм2
Где,
kУ=0.98 – коэф. утечек;
Sв=SвСЖ= 1519.8 мм2 – площадь вытеснителя на ходе сжатия;
Sв=SвОТБ= 1284.8 мм2 – площадь вытеснителя на ходе отбоя;
m=0.65 – коэф. расхода;
r=760 кг/м3 - плотность.
Тепловой расчет амортизатора
Мощность, рассеиваемая амортизатором в атмосферу
, (3)
где
kt=55 Втм2/с – коэф. теплоотдачи;
Dt – перепад температур между поверхностью амортизатора и набегающим потоком воздуха;
Обдуваемая площадь поверхности амортизатора
м2,
Генерируемая мощность
. (4)
Здесь
– средний коэф. сопротивления амортизатора;
Vср=0,3 м/с – средняя скорость перемещения поршня.
Температура стенок амортизатора
0C.
Еще о транспорте:
Расходы на оплату труда летного состава и
бортпроводников
Затраты авиакомпаний на оплату труда летно-подъёмного и наземного персонала включается в себестоимость перевозок в соответствие с порядком и условиями, определенными в Положении по составу затрат, в утвержденных Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ отраслевых "Особенностях со ...
Планирование ТО и ремонта
Постановка дорожных машин на ТО и ремонты производится по графику который составляется в конце каждого месяца и утверждается главным инженером предприятия. Исходными данными для расчета плана – графика являются наработка фактическая после последнего данного вида ТО или ремонта и периодичность ТО и ...
Противопожарные мероприятия
Опасными факторами пожара являются: искры, открытый огонь, повышенная температура воздуха и предметов, токсичные продукты горения, дым, пониженная концентрация кислорода. Пожарная безопасность обеспечивается системой организационных мероприятий, системой предотвращения пожара и системой защиты. Одн ...