В настоящее время наша жизнь немыслима без автомобильного транспорта. Основной задачей автомобильного транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, при возможно меньших материальных и трудовых затратах, при обеспечении высокого уровня безопасности дорожного движения и экологичности. Около 80% всех перевозимы грузов и 90% пассажиров перевозятся автомобилями.
Одни из наиболее важных элементов автомобиля является задний мост и его подвеска, поскольку от качества их выполнения зависит не только надежность и долговечность автомобиля но и сохранность перевозимого груза и комфортабельность перевозки пассажиров.
Подвеска – совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между подрессоренной и неподрессоренными массами. Она уменьшает динамические нагрузки, действующие на подрессоренную массу. Подвеска состоит из трех устройств: упругого, направляющего и демпфирующего.
В подвесках легковых автомобилей, автобусов и некоторых грузовых автомобилей применяется дополнительное устройство – стабилизатор поперечной устойчивости.
Конструкция подвески должна: обеспечивать требуемую плавность хода; иметь кинематические характеристики, отвечающие требованиям устойчивости и управляемости автомобиля.
Еще о транспорте:
Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки
Согласно учетной схеме продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решетки Ток определяется, мин: Ток=tраз+ tу.п.+tсв, (2.1) Где tраз-время на развертывание работ (время от начала «окна» до начала работы укладочного поезда), мин; tу.п. – время на укладку новой рельсошпальной решетки, мин; tсв ...
Расчет пути в кривых
участках
Железнодорожный путь в кривых участках имеет следующие особенности: при R<350 м устраивается уширение колеи и в некоторых случаях укладываются контррельсы: а) возвышение наружного рельса над внутренним; б) сопряжение прямых участков с криволинейными посредством переходных кривых; в) укорочение р ...
Организация и нормирование технологических, маневровых операций
перевозка вагон грузовой график Нормы времени на выполнение технологических операций, обусловленные требованием работы основного производства цехов приведены в задании. При установлении норм времени на отдельные виды маневровой работы определяется время, необходимое на производство различных видов ...