Прочностной расчет листовой рессоры

Информация » Задняя рессорная подвеска грузового автомобиля » Прочностной расчет листовой рессоры

Выполним расчет напряжения действующего в коренном листе рессоры.

<[G]=1000 MПа

где

– учитывает неравномерность распределения напряжения по листам.

Здесь

мм4 - момент инерции рессоры по сечению центрового болта;

мм4 – момент инерции листа (коренного);

a=1.3 – коэф., учитывающий повышение напряжения в коротком листе;

мм – расстояние от нейтрального сечения листа рессоры до крайнего волокна, работающего на растяжение.

При выполнении проекта ставилась задача спроектировать заднюю рессорную подвеску с подрессорником грузового автомобиля, за автомобиль-прототип был выбран автомобиль ГАЗ-3307.

В первом разделе курсового проекта были рассмотрены и проанализированы конструкции подвесок грузовых автомобилей.

Схема проектируемой подвески была принята во втором разделе курсового проекта. Также в этом разделе было приведено обоснование сделанного выбора. Остановили свой выбор на многолистовой рессорной подвеске.

В третьем разделе курсового проекта рассчитали упругую характеристику проектируемой подвески. Получили максимальную нагрузку на подвеску, которая составила 58614 Н, полный ход подвески составил 194 мм. Поскольку в проектируемой рессорной подвеске отсутствует рычажная система, то упругая характеристика упругого элемента совпадает с упругой характеристикой подвески.

В том же разделе были рассчитаны конструктивные параметры проектируемого упругого элемента, были определены такие параметры: как число листов рессоры, ширина листов, толщины листов, полная длина рессоры составила 1696.5 мм.

В четвертом разделе была рассчитана характеристика демпфирующего элемента подвески. Для построения характеристики были определены коэффициенты сопротивления амортизатора на ходах сжатия и отбоя. Производилось приближенное построение характеристики амортизатора, были определены диаметр поршня амортизатора 44 мм, диаметр штока 17.3 мм, и максимальную температуру стенок амортизатора 163.4 ْ С.

В пятом разделе приведены прочностные расчеты упругого элемента подвески.

Еще о транспорте:

Поперечные профили насыпей
Верхняя площадка земляного полотна, на которую укладывается верхнее строение пути, называется основной площадкой. На однопутных участках основная площадка имеет форму трапеции, изображенной на рисунке 1.1, на двухпутных – форму треугольника, изображенной на рисунке 1.2. Рисунок 1.1 – Основная площа ...

Определение чисел зубьев шестерен в планетарной коробке передач
В ТДМ, которые относятся к соосным зубчатым механизмам, нельзя произвольно назначать числа зубьев шестерен, так как необходимо, прежде всего, обеспечить совпадение осей вращения их центральных звеньев. Кроме того, при наличии нескольких сателлитов необходимо обеспечить возможность сборки механизма, ...

Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов
В АТП далеко не всегда имеются в наличии транспортные средства, которые согласно изложенной методике выбора подвижного состава следует применять для перевозок грузов. Поэтому приходится решать задачу оптимального распределения по маршрутам имеющегося подвижного состава. Необходимость в решении зада ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru