Прочностной расчет листовой рессоры

Информация » Задняя рессорная подвеска грузового автомобиля » Прочностной расчет листовой рессоры

Выполним расчет напряжения действующего в коренном листе рессоры.

<[G]=1000 MПа

где

– учитывает неравномерность распределения напряжения по листам.

Здесь

мм4 - момент инерции рессоры по сечению центрового болта;

мм4 – момент инерции листа (коренного);

a=1.3 – коэф., учитывающий повышение напряжения в коротком листе;

мм – расстояние от нейтрального сечения листа рессоры до крайнего волокна, работающего на растяжение.

При выполнении проекта ставилась задача спроектировать заднюю рессорную подвеску с подрессорником грузового автомобиля, за автомобиль-прототип был выбран автомобиль ГАЗ-3307.

В первом разделе курсового проекта были рассмотрены и проанализированы конструкции подвесок грузовых автомобилей.

Схема проектируемой подвески была принята во втором разделе курсового проекта. Также в этом разделе было приведено обоснование сделанного выбора. Остановили свой выбор на многолистовой рессорной подвеске.

В третьем разделе курсового проекта рассчитали упругую характеристику проектируемой подвески. Получили максимальную нагрузку на подвеску, которая составила 58614 Н, полный ход подвески составил 194 мм. Поскольку в проектируемой рессорной подвеске отсутствует рычажная система, то упругая характеристика упругого элемента совпадает с упругой характеристикой подвески.

В том же разделе были рассчитаны конструктивные параметры проектируемого упругого элемента, были определены такие параметры: как число листов рессоры, ширина листов, толщины листов, полная длина рессоры составила 1696.5 мм.

В четвертом разделе была рассчитана характеристика демпфирующего элемента подвески. Для построения характеристики были определены коэффициенты сопротивления амортизатора на ходах сжатия и отбоя. Производилось приближенное построение характеристики амортизатора, были определены диаметр поршня амортизатора 44 мм, диаметр штока 17.3 мм, и максимальную температуру стенок амортизатора 163.4 ْ С.

В пятом разделе приведены прочностные расчеты упругого элемента подвески.

Еще о транспорте:

Расчет затрат предприятий автомобильного транспорта
Расчет затрат на запасные части и агрегаты Стоимость затрат на запасные части определяется по формуле Сзч = Lобщ *Нзч /1000, (4.1) Где Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега с учетом увеличения цен на момент выполнения курсовой работы, руб./1000 км; Сзч = 7216871,25* 2250 / 1000 = ...

Рекомендации по предпродажной подготовке и выдачи автомобиля после ремонта
Качество предпродажной подготовки автокомпании рекомендуют контролировать на каждом автомобиле. Ниже приведена рекомендуемая форма акта выходного контроля. Акт выходного контроля предпродажной подготовки автомобиля Заказ № VIN Дата Контролер Номер и штамп № п/п Проверяемые позиции Порядок контроля ...

Анализ отказов вагонов, устраняемых на ПТО
В 2009 году на ПТО Четного парка произведено техническое обслуживание 21900 поездам с общим количеством вагонов – 1432500. Распределение количества проследовавших через ПТО Четного парка поездов по месяцам 2009 года показано на рисунке 5.1. N, ваг. Рисунок 5.1 – Распределение количества поездов по ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru