Вычерчиваем внутреннюю стенку корпуса
а) Принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса
мм. Принимаем
=10 мм
б) Принимаем зазор от окружностей вершин зубьев колеса до внутренней стенки
корпуса
мм
б) Принимаем расстояние между наружным диаметром подшипника ведущего вала и внутренней стенкой корпуса
мм
Предварительно намечаем радиальные шарикоподшипники легкой серии (P ≤ 5 кВт)
|
Условное обозначение подшипника |
d |
D |
В |
грузоподъемность, кН | |
|
мм |
С |
С0 | |||
|
207 шестерня |
35 |
72 |
17 |
25,5 |
13,7 |
|
210 колесо |
50 |
90 |
20 |
35.1 |
19.8 |
Принимаем для подшипников пластичную смазку. Для предотвращения вытекания смазки внутрь корпуса устанавливаем мазеудерживающие кольца. Их ширину устанавливает размер "у". Толщина кольца 6÷9 мм. Принимаем у = 8÷12 мм =12 мм.
Находим размер l1 и l2 (замером с чертежа). l1 = 65 мм, l2 = 66 мм.
Принимаем l1 = l2 = 66 мм.
Глубина гнезда подшипника
lГ =1.5*В = [B – выбираем из таблицы по большему значению] = 1.5*20 = 30 мм
Принимаем lГ = 30 мм
Диаметр болта выбираем по таблице /2, с. 194/:
Принимаем dб = 10 мм – диаметр болта, d0 = 12 мм – диаметр отверстия под болт в крышке, Δ = 12 мм – толщина крышки.
Высота головки болта равна 0.7* dб = 0.7*10 =8,4 мм
Устанавливаем зазор между головкой болта и шкивом. Принимаем 10 мм.
Ширина шкива:
Еще о транспорте:
Последовательность действий при выявлении дефектов системы питания
автомобиля
Скрытые дефекты деталей, например внутренние раковины и трещины, наружные волосовые трещины, выявляют опрессовкой или с помощью дефектоскопов. Все ответственные детали автомобиля (блок цилиндров, головка блока и др.) обязательно подвергают указанному контролю. Для выявления дефектов блок цилиндров ...
Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»
ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г. За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2 ...
Контроль качества ТО и ТР автомобилей
Технический контроль – это проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит соответствие качества продукции установленным требованиям. Сущность контроля заключается в двух этапах, т.е. получение первичной и вторичной информации. Первичная информация отражает фактическое состояние о ...