Первый этап компоновки редуктора

Информация » Привод ленточного конвейера » Первый этап компоновки редуктора

Вычерчиваем внутреннюю стенку корпуса

а) Принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса мм. Принимаем =10 мм

б) Принимаем зазор от окружностей вершин зубьев колеса до внутренней стенки

корпуса мм

б) Принимаем расстояние между наружным диаметром подшипника ведущего вала и внутренней стенкой корпуса мм

Предварительно намечаем радиальные шарикоподшипники легкой серии (P ≤ 5 кВт)

Условное обозначение подшипника

d

D

В

грузоподъемность, кН

мм

С

С0

207 шестерня

35

72

17

25,5

13,7

210 колесо

50

90

20

35.1

19.8

Принимаем для подшипников пластичную смазку. Для предотвращения вытекания смазки внутрь корпуса устанавливаем мазеудерживающие кольца. Их ширину устанавливает размер "у". Толщина кольца 6÷9 мм. Принимаем у = 8÷12 мм =12 мм.

Находим размер l1 и l2 (замером с чертежа). l1 = 65 мм, l2 = 66 мм.

Принимаем l1 = l2 = 66 мм.

Глубина гнезда подшипника

lГ =1.5*В = [B – выбираем из таблицы по большему значению] = 1.5*20 = 30 мм

Принимаем lГ = 30 мм

Диаметр болта выбираем по таблице /2, с. 194/:

Принимаем dб = 10 мм – диаметр болта, d0 = 12 мм – диаметр отверстия под болт в крышке, Δ = 12 мм – толщина крышки.

Высота головки болта равна 0.7* dб = 0.7*10 =8,4 мм

Устанавливаем зазор между головкой болта и шкивом. Принимаем 10 мм.

Ширина шкива:

Еще о транспорте:

Закрепление вагонов
Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другим ...

Морской транспорт
Размещение водного транспорта в целом, а в частности морского транспорта зависит от природных условий. Резко сократили возможности применения морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большая часть крупных и хорошо оснащенных морских портов Ч ...

Расчет производственной программы СТОА
Производственная программа СТОА определяется годовой трудоемкостью уборочно-моечных работ (УМР), предпродажной подготовки и работ по ТО и ремонту автомобилей, обслуживаемых станцией. Годовая трудоемкость УМР в чел.-ч.: ТУМР = А×dУМР×tУМР , (2.1) где dумр - число заездов на станцию одног ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru