Вычерчиваем внутреннюю стенку корпуса
а) Принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса мм. Принимаем
=10 мм
б) Принимаем зазор от окружностей вершин зубьев колеса до внутренней стенки
корпуса мм
б) Принимаем расстояние между наружным диаметром подшипника ведущего вала и внутренней стенкой корпуса мм
Предварительно намечаем радиальные шарикоподшипники легкой серии (P ≤ 5 кВт)
Условное обозначение подшипника |
d |
D |
В |
грузоподъемность, кН | |
мм |
С |
С0 | |||
207 шестерня |
35 |
72 |
17 |
25,5 |
13,7 |
210 колесо |
50 |
90 |
20 |
35.1 |
19.8 |
Принимаем для подшипников пластичную смазку. Для предотвращения вытекания смазки внутрь корпуса устанавливаем мазеудерживающие кольца. Их ширину устанавливает размер "у". Толщина кольца 6÷9 мм. Принимаем у = 8÷12 мм =12 мм.
Находим размер l1 и l2 (замером с чертежа). l1 = 65 мм, l2 = 66 мм.
Принимаем l1 = l2 = 66 мм.
Глубина гнезда подшипника
lГ =1.5*В = [B – выбираем из таблицы по большему значению] = 1.5*20 = 30 мм
Принимаем lГ = 30 мм
Диаметр болта выбираем по таблице /2, с. 194/:
Принимаем dб = 10 мм – диаметр болта, d0 = 12 мм – диаметр отверстия под болт в крышке, Δ = 12 мм – толщина крышки.
Высота головки болта равна 0.7* dб = 0.7*10 =8,4 мм
Устанавливаем зазор между головкой болта и шкивом. Принимаем 10 мм.
Ширина шкива:
Еще о транспорте:
Формирование функций R и T
Первым этапом решения задачи является аппроксимация функций R(V) и T(V). При этом по заданным таблицам этих функций необходимо: построить на экране дисплея графики этих функций (в виде точек); выбрать класс аппроксимирующей функции (если выбран полином, то необходимо выбрать его степень по характер ...
Преимущества перед другими видами транспорта
Особенности этого вида транспорта, его преимущества по сравнению с другими: всепогодность, высокая надежностью, способностью осуществлять массовые перевозки людей и грузов при относительно высоких скоростях и низких издержках. При таких условиях только данный вид сообщения мог стать основной трансп ...
Выбор оборудования ремонтно-экипировочного депо
Для обеспечения высококачественного осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов все трудоемкие процессы должны быть механизированы. Оборудование и подъемно-транспортные механизмы выбираем на основании разработанного технологического процесса. Выбранное оборудование должно обеспечивать выпол ...