Устройство и принцип работы

В исходном состоянии система находится в ожидании запуска (и с периодом 5 минут производит тестирование составных элементов).

Установленное на перегоне постовое и напольное оборудование при обнаружении контроллером движущегося состава по первой оси локомотива, производит запуск системы: включаются лазерные маркеры, через блок запуска подается команда на ПК для начала обработки информации и регистрируется время захода поезда.

Компьютер комплекса под управлением программы производит вычисление параметров колебаний вагона, считывает номер с его борта. Синхронизация информации по каждому вагону производится контроллером, который ведет подсчет осей, определяет типа локомотива и вагонов, посылает информацию на ПК.

Информация об измерениях записывается в файл на жесткий диск ПК. Через 5 секунд после прохождения последнего вагона, обработка прекращается, в ПК записывается время ухода поезда с поста контроля.

По окончании прохода поезда производится анализ измерений, записанных в файл. Файл с итоговыми данными через компьютерную сеть Бел. Ж.Д. (Ethernet) передается на АРМ оператора.

В базе данных сервера по каждому поезду хранится следующая информация:

- номер перегона;

- порядковый номер поезда с начала суток;

- число вагонов в поезде;

- время захода поезда;

- время ухода поезда;

- порядковый номер вагона;

- амплитуда колебаний вагона;

- среднеквадратичное отклонение;

- частота колебаний;

- параметры оборудования (результаты тестирования)

- уровень тревоги;

- график колебаний вагона.

В базе данных зарезервированы поля в которые предполагается вводить автоматически, по запросу из других систем АСУ или вручную следующие данные:

- графиковый номер поезда;

- год выпуска вагона;

- бортовые номера вагонов;

- пробег вагона;

- код неисправности.

На АРМ АСООД отображается информация по каждому составу в виде обобщенных данных на каждый вагон.

Каждая строка списка представляет информацию о поезде и список вагонов имеющих повышенные колебания. В зависимости от кода тревоги номера вагонов окрашиваются в три цвета:

- тревога 3 - красный,

- тревога 2 - желтый,

- тревога 1 – зеленый,

Значения уровней тревоги формируются следующим образом:

0 - нет тревоги, канал связи в норме.

1 - уровень колебаний выше границ допуска, среднеквадратичное отклонение в пределах нормы - необходим внимательный осмотр вагона.

2 - амплитуда колебаний выше границ допуска, повышенная вибрация кузова вагона - вагон неисправен.

3 - колебания выше критических границ допуска, повышенная вибрация кузова вагона, возможно вкатывание гребня колеса на головку рельса - требуется ремонт.

Блок-схема АСООД представлена на рисунке 4.4.

Л 1, Л 2 - лазер в термобоксе, ВК 1 - ВК 4 - видеокамера в термобоксе, ДД -датчик движения, ВУ – видеоусилитель, БУЗ - блок управления запуском, БПГ - блок питания 220 в гарантированный, БС - блок согласования, БП 12/24 - блок питания 220 -12/24 В, ЦР - цифровой регистратор БК - блок коммутации видеосигнала, СБПК - системный блок персонального компьютера (ПК), КЛ - клавиатура ПК, М - монитор, АРМ - рабочее место оператора, С - сервер сбора данных, ПЛ - пользователь.

Рисунок 4.4 –Блок схема АСООД

Еще о транспорте:

Анализ существующих методов ремонта тележки типа 18-100
В практике работы вагоноремонтных предприятий применяется ряд технологических процессов ремонта тележек. Прежде всего, они разделяются на стационарный и поточный методы. Ремонт тележек стационарным методом осуществляется практически во многих депо одинаково. Этот метод мало эффективен и поэтому в п ...

Существующие недостатки в организации работы и предложения по их устранению
Основным недостатком в работе рабочих является преобладание ручного труда по причине отсутствия необходимого производственного высокопроизводительного оборудования. К примеру, смазочный процесс ходовой части автомобиля осуществляется с помощью ручного солидолонагнетателя, что резко снижает производ ...

Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru