Анализ работы эксплуатационного цеха вагонного депо станции Орша

Информация » Анализ работы эксплуатационного цеха вагонного депо станции Орша

Задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнение установленного плана ремонта вагонов, рациональное использование имеющихся технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий.

На Белорусской Железной Дороге действует планово – предупредительная система ремонта вагонов, которая направлена на обеспечение стабильной работы подвижного состава при наименьших затратах.

Техническое обслуживание способствует обеспечению безаварийной работы подвижного состава между плановыми ремонтами благодаря выявлению отказов и неисправностей и своевременному их устранению.

Грузовые вагоны проходят техническое обслуживание при подготовке составов в рейс на сортировочных и участковых станциях, а также при предъявлении порожних вагонов группами или составами в пунктах подготовки к перевозкам.

Решать, поставленные перед вагонным хозяйством задачи по обслуживанию подвижного состава, призваны пункты технического обслуживания и ремонта вагонов. Они подразделяются на пункты технического обслуживания вагонов (основные ПТО) размещаемые на:

- грузовых сортировочных и участковых станциях по утвержденному начальником железной дороги перечню;

- участковых станциях, где производится смена локомотивов или локомотивных бригад и на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками.

- на межгосударственных передаточных станциях пограничных контрольных пунктах.

Целью настоящего проекта является разработка мероприятий, направленных на улучшение работы транзитного парка ПТО станции Орша-центральная.

Еще о транспорте:

Программа по труду и заработной плате
Расчет численности водителей. Количество водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси за плановый период определяется на основании данных о времени работы автомобилей на линии с учетом подготовительно-заключительного времени, времени участия водителей в сезонном обслуживан ...

Определение технико-эксплуатационных параметров работы подвижного состава
Таблица 7 ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам Наименование показателей, ед. изм. Значение показателей по маршрутам №1 №2 №3   1. Время оборота, ч/об. 2,02 4,05 3,86   2. Количество оборотов, ед. 4 2 2   3. Производительность автомобиля, т/сут. 55 25 30   4. Прои ...

Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания
Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить прод ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru