Анализ работы эксплуатационного цеха вагонного депо станции Орша

Информация » Анализ работы эксплуатационного цеха вагонного депо станции Орша

Задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнение установленного плана ремонта вагонов, рациональное использование имеющихся технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий.

На Белорусской Железной Дороге действует планово – предупредительная система ремонта вагонов, которая направлена на обеспечение стабильной работы подвижного состава при наименьших затратах.

Техническое обслуживание способствует обеспечению безаварийной работы подвижного состава между плановыми ремонтами благодаря выявлению отказов и неисправностей и своевременному их устранению.

Грузовые вагоны проходят техническое обслуживание при подготовке составов в рейс на сортировочных и участковых станциях, а также при предъявлении порожних вагонов группами или составами в пунктах подготовки к перевозкам.

Решать, поставленные перед вагонным хозяйством задачи по обслуживанию подвижного состава, призваны пункты технического обслуживания и ремонта вагонов. Они подразделяются на пункты технического обслуживания вагонов (основные ПТО) размещаемые на:

- грузовых сортировочных и участковых станциях по утвержденному начальником железной дороги перечню;

- участковых станциях, где производится смена локомотивов или локомотивных бригад и на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками.

- на межгосударственных передаточных станциях пограничных контрольных пунктах.

Целью настоящего проекта является разработка мероприятий, направленных на улучшение работы транзитного парка ПТО станции Орша-центральная.

Еще о транспорте:

Сравнительные технико-экономические показатели
Таблица 10.1 Баланс доходов и расходов на планируемый год В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта. По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере ...

Годовая производственная программа подразделений АТП
Годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей NЕО= Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ NЕО= NЕО= Годовая программа уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей NУМР=(0,750,80)NЕО Годовая программа уборочно-моечных работ для легковых автомобилей и автобусов. NУМР=(1,101,15) NЕО Лиаз Марк ...

Изучение маршрута полета
Для выполнения полета по МВЛ Сасово – Пенза установлен следующий маршрут полета: Сасово – Кирилово – Земетчино – Невежкино – Пок.Арчада – Телегино – Аленевка – Ардым – Пенза. Пункт маршрута ЗМПУ S, км Сасово 138 80 Кирилово 177 27 Земетчино 124 67 Невежкино 98 62 Пок.Арчада 85 23 Телегино 63 24 Але ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru