Состав системы и назначение узлов

Средства контроля на каждом пункте их установки включают в себя перегонное и стационарное оборудование, связанное между собой кабельными или оптическими линиями связи локальной сети Белорусской Железной Дороги.Перегонное оборудование подразделяется на наружное и постовое.

В состав системы контроля АСООД входят:

- комплект датчиков и видеокамер, установленных на опоре.

- комплект оборудования пункта первичной обработки и доставки информации.

- сервер базы данных и АРМ оператора.

Комплект наружных датчиков и видеокамер, установленных на опоре, включает в себя:

- видеокамеру обзора, блоки лазерных маркеров (рисунок 4.1);

- видеокамеру контроля колебаний кузова;

- датчики подсчета осей (см. рисунок 4.2);

Рисунок 4.1 – Видеокамеры обзора, блоки лазерных маркеров системы АСООД.

Рисунок 4.2 – датчик 1 подсчета осей системы АСООД

Видеокамеры и датчики монтируются в термостатических боксах, обеспечивающих стабильную работу в диапазоне температур -50 + 50 0С.

Первичная обработка информации, поступающей от датчиков и видеокамер, производится на перегонном постовом оборудовании (рисунок 4.3), состоящем из следующих функциональных блоков:

-видеоусилители с гальванической развязкой (ВУ);

-блок коммутации видеосигнала и детектора тревоги (БК);

-блок питания 220 В/12 В-1,5 А (БП);

-блок гарантированного питания 220 В (БПГ);

-цифровой регистратор видеоинформации (ЦР);

-системный блок персонального компьютера первичной обработки

-информации и передачи данных на сервер оператора ПТО.

Хранение информации, поступающей от пункта первичной обработки, производится на сервере базы данных, совмещенном с АРМом оператора ПТО.

Рисунок 4.3 –перегонное постовое оборудование системы АСООД

Еще о транспорте:

Основные мероприятия по охране труда, безопасности движения и охране окружающей среды
Управление обеспечением безопасности дорожного движения в России осуществляется Правительством РФ, федеральными министерствами и ведомствами, администрациями субъектов Российской Федерации. На развитие и функционирование данной системы оказывают влияние научные и общественные организации, занимающи ...

Расчет на прочность по допускаемым напряжениям затяжки горизонтальных рычагов
Рис 3.5 Затяжка горизонтальных рычагов. Тяги и прямолинейные затяжки рычагов в расчетной схеме принимаются в виде стержня шарнирно опертого по концам и центрально растянутого или сжатого силами. где: F – площадь поперечных сечений (без учета местных ослаблении). F=h*t. при этом [sp]=145МПа. t – шир ...

Внешние признаки неисправностей роликовых букс
Отдельные неисправности буксового узла проще выявить при встрече поезда с хода. При этом следует обращать внимание на поведение и состояние колесных пар, корпусов букс, рам тележек и рычажной передачи, на наличие посторонних ударов, стуков, дыма, искр, запаха горелой смазки. Другие признаки неиспра ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru