Средства контроля на каждом пункте их установки включают в себя перегонное и стационарное оборудование, связанное между собой кабельными или оптическими линиями связи локальной сети Белорусской Железной Дороги.Перегонное оборудование подразделяется на наружное и постовое.
В состав системы контроля АСООД входят:
- комплект датчиков и видеокамер, установленных на опоре.
- комплект оборудования пункта первичной обработки и доставки информации.
- сервер базы данных и АРМ оператора.
Комплект наружных датчиков и видеокамер, установленных на опоре, включает в себя:
- видеокамеру обзора, блоки лазерных маркеров (рисунок 4.1);
- видеокамеру контроля колебаний кузова;
- датчики подсчета осей (см. рисунок 4.2);
Рисунок 4.1 – Видеокамеры обзора, блоки лазерных маркеров системы АСООД.
Рисунок 4.2 – датчик 1 подсчета осей системы АСООД
Видеокамеры и датчики монтируются в термостатических боксах, обеспечивающих стабильную работу в диапазоне температур -50 + 50 0С.
Первичная обработка информации, поступающей от датчиков и видеокамер, производится на перегонном постовом оборудовании (рисунок 4.3), состоящем из следующих функциональных блоков:
-видеоусилители с гальванической развязкой (ВУ);
-блок коммутации видеосигнала и детектора тревоги (БК);
-блок питания 220 В/12 В-1,5 А (БП);
-блок гарантированного питания 220 В (БПГ);
-цифровой регистратор видеоинформации (ЦР);
-системный блок персонального компьютера первичной обработки
-информации и передачи данных на сервер оператора ПТО.
Хранение информации, поступающей от пункта первичной обработки, производится на сервере базы данных, совмещенном с АРМом оператора ПТО.
Рисунок 4.3 –перегонное постовое оборудование системы АСООД
Еще о транспорте:
Снятие и установка аккумуляторной батареи
1. Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке и крепится на консоли, как показано на иллюстр. Отсоедините кабель массы (1) от аккумуляторной батареи. Для этого используется гаечный ключ. 2 - шайбы; 3 - положительный кабель; 4 - крепежная планка. 2. Отсоедините положительный кабель от ба ...
Математическая модель неустановившегося движения судна
Основным уравнением задачи в этом случае является уравнение второго закона Ньютона в проекции на ось координат “X”. m*a = F(1) Здесь: m – масса тела; а = dV/dt – ускорение тела; F – сумма всех сил, действующих на судно, в проекции на ось “X”. Равнодействующая сила F складывается из двух сил: R – со ...
Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...