Состав системы и назначение узлов

Средства контроля на каждом пункте их установки включают в себя перегонное и стационарное оборудование, связанное между собой кабельными или оптическими линиями связи локальной сети Белорусской Железной Дороги.Перегонное оборудование подразделяется на наружное и постовое.

В состав системы контроля АСООД входят:

- комплект датчиков и видеокамер, установленных на опоре.

- комплект оборудования пункта первичной обработки и доставки информации.

- сервер базы данных и АРМ оператора.

Комплект наружных датчиков и видеокамер, установленных на опоре, включает в себя:

- видеокамеру обзора, блоки лазерных маркеров (рисунок 4.1);

- видеокамеру контроля колебаний кузова;

- датчики подсчета осей (см. рисунок 4.2);

Рисунок 4.1 – Видеокамеры обзора, блоки лазерных маркеров системы АСООД.

Рисунок 4.2 – датчик 1 подсчета осей системы АСООД

Видеокамеры и датчики монтируются в термостатических боксах, обеспечивающих стабильную работу в диапазоне температур -50 + 50 0С.

Первичная обработка информации, поступающей от датчиков и видеокамер, производится на перегонном постовом оборудовании (рисунок 4.3), состоящем из следующих функциональных блоков:

-видеоусилители с гальванической развязкой (ВУ);

-блок коммутации видеосигнала и детектора тревоги (БК);

-блок питания 220 В/12 В-1,5 А (БП);

-блок гарантированного питания 220 В (БПГ);

-цифровой регистратор видеоинформации (ЦР);

-системный блок персонального компьютера первичной обработки

-информации и передачи данных на сервер оператора ПТО.

Хранение информации, поступающей от пункта первичной обработки, производится на сервере базы данных, совмещенном с АРМом оператора ПТО.

Рисунок 4.3 –перегонное постовое оборудование системы АСООД

Еще о транспорте:

Расчет длины посадочной дистанции
Посадочная дистанция также состоит из двух участков: воздушного и наземного. Длина воздушного участка посадки: где k*ср – условное воздушное качество самолёта в посадочной конфигурации с работающим двигателем на воздушном участке (k*ср=6). Высота начала посадочного снижения принимается H=15м. Посад ...

Расчет параметров тягового электродвигателя
В качестве исходных данных берем значения, приведенные в приложении П1 методических указаний [1] для тягового электродвигателя AL4846eT. На основе этих данных производим расчет на ПЭВМ, в результате которого получаем электротяговые характеристики, проведенные на рисунке 2.1, магнитную характеристик ...

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru