Средства контроля на каждом пункте их установки включают в себя перегонное и стационарное оборудование, связанное между собой кабельными или оптическими линиями связи локальной сети Белорусской Железной Дороги.Перегонное оборудование подразделяется на наружное и постовое.
В состав системы контроля АСООД входят:
- комплект датчиков и видеокамер, установленных на опоре.
- комплект оборудования пункта первичной обработки и доставки информации.
- сервер базы данных и АРМ оператора.
Комплект наружных датчиков и видеокамер, установленных на опоре, включает в себя:
- видеокамеру обзора, блоки лазерных маркеров (рисунок 4.1);
- видеокамеру контроля колебаний кузова;
- датчики подсчета осей (см. рисунок 4.2);
Рисунок 4.1 – Видеокамеры обзора, блоки лазерных маркеров системы АСООД.
Рисунок 4.2 – датчик 1 подсчета осей системы АСООД
Видеокамеры и датчики монтируются в термостатических боксах, обеспечивающих стабильную работу в диапазоне температур -50 + 50 0С.
Первичная обработка информации, поступающей от датчиков и видеокамер, производится на перегонном постовом оборудовании (рисунок 4.3), состоящем из следующих функциональных блоков:
-видеоусилители с гальванической развязкой (ВУ);
-блок коммутации видеосигнала и детектора тревоги (БК);
-блок питания 220 В/12 В-1,5 А (БП);
-блок гарантированного питания 220 В (БПГ);
-цифровой регистратор видеоинформации (ЦР);
-системный блок персонального компьютера первичной обработки
-информации и передачи данных на сервер оператора ПТО.
Хранение информации, поступающей от пункта первичной обработки, производится на сервере базы данных, совмещенном с АРМом оператора ПТО.
Рисунок 4.3 –перегонное постовое оборудование системы АСООД
Еще о транспорте:
Разработка модели транспортной сети и маршрутов движения между
корреспондирующими пунктами
В данном разделе курсового проекта производится разработка международного автомобильного маршрута перевозки груза. В качестве критерия оптимальности будем использовать минимизацию приведенного времени на перемещение, рассчитываемого по формуле где – время на движение, ч; – коэффициент, представляющ ...
Определение потребного количества механизмов и рабочих для строительства дороги
На основании всех расчетов произведенных в ходе выполнения курсового задания составим сводную ведомость необходимого числа механизмов и рабочих для строительства данного участка дороги (ветки). Таблица 5.2 - Ведомость потребного числа рабочих и механизмов Наименование Количество Кисп Механизмы Буль ...
Естественная освещённость
Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная система. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ, без интерполяции, моменты местного среднего ...