Средства контроля на каждом пункте их установки включают в себя перегонное и стационарное оборудование, связанное между собой кабельными или оптическими линиями связи локальной сети Белорусской Железной Дороги.Перегонное оборудование подразделяется на наружное и постовое.
В состав системы контроля АСООД входят:
- комплект датчиков и видеокамер, установленных на опоре.
- комплект оборудования пункта первичной обработки и доставки информации.
- сервер базы данных и АРМ оператора.
Комплект наружных датчиков и видеокамер, установленных на опоре, включает в себя:
- видеокамеру обзора, блоки лазерных маркеров (рисунок 4.1);
- видеокамеру контроля колебаний кузова;
- датчики подсчета осей (см. рисунок 4.2);
Рисунок 4.1 – Видеокамеры обзора, блоки лазерных маркеров системы АСООД.
Рисунок 4.2 – датчик 1 подсчета осей системы АСООД
Видеокамеры и датчики монтируются в термостатических боксах, обеспечивающих стабильную работу в диапазоне температур -50 + 50 0С.
Первичная обработка информации, поступающей от датчиков и видеокамер, производится на перегонном постовом оборудовании (рисунок 4.3), состоящем из следующих функциональных блоков:
-видеоусилители с гальванической развязкой (ВУ);
-блок коммутации видеосигнала и детектора тревоги (БК);
-блок питания 220 В/12 В-1,5 А (БП);
-блок гарантированного питания 220 В (БПГ);
-цифровой регистратор видеоинформации (ЦР);
-системный блок персонального компьютера первичной обработки
-информации и передачи данных на сервер оператора ПТО.
Хранение информации, поступающей от пункта первичной обработки, производится на сервере базы данных, совмещенном с АРМом оператора ПТО.
Рисунок 4.3 –перегонное постовое оборудование системы АСООД
Еще о транспорте:
Основные мероприятия по охране труда, безопасности движения и охране
окружающей среды
Управление обеспечением безопасности дорожного движения в России осуществляется Правительством РФ, федеральными министерствами и ведомствами, администрациями субъектов Российской Федерации. На развитие и функционирование данной системы оказывают влияние научные и общественные организации, занимающи ...
Расчет на прочность по допускаемым напряжениям затяжки горизонтальных
рычагов
Рис 3.5 Затяжка горизонтальных рычагов. Тяги и прямолинейные затяжки рычагов в расчетной схеме принимаются в виде стержня шарнирно опертого по концам и центрально растянутого или сжатого силами. где: F – площадь поперечных сечений (без учета местных ослаблении). F=h*t. при этом [sp]=145МПа. t – шир ...
Внешние признаки неисправностей роликовых букс
Отдельные неисправности буксового узла проще выявить при встрече поезда с хода. При этом следует обращать внимание на поведение и состояние колесных пар, корпусов букс, рам тележек и рычажной передачи, на наличие посторонних ударов, стуков, дыма, искр, запаха горелой смазки. Другие признаки неиспра ...