Состав системы и назначение узлов

Средства контроля на каждом пункте их установки включают в себя перегонное и стационарное оборудование, связанное между собой кабельными или оптическими линиями связи локальной сети Белорусской Железной Дороги.Перегонное оборудование подразделяется на наружное и постовое.

В состав системы контроля АСООД входят:

- комплект датчиков и видеокамер, установленных на опоре.

- комплект оборудования пункта первичной обработки и доставки информации.

- сервер базы данных и АРМ оператора.

Комплект наружных датчиков и видеокамер, установленных на опоре, включает в себя:

- видеокамеру обзора, блоки лазерных маркеров (рисунок 4.1);

- видеокамеру контроля колебаний кузова;

- датчики подсчета осей (см. рисунок 4.2);

Рисунок 4.1 – Видеокамеры обзора, блоки лазерных маркеров системы АСООД.

Рисунок 4.2 – датчик 1 подсчета осей системы АСООД

Видеокамеры и датчики монтируются в термостатических боксах, обеспечивающих стабильную работу в диапазоне температур -50 + 50 0С.

Первичная обработка информации, поступающей от датчиков и видеокамер, производится на перегонном постовом оборудовании (рисунок 4.3), состоящем из следующих функциональных блоков:

-видеоусилители с гальванической развязкой (ВУ);

-блок коммутации видеосигнала и детектора тревоги (БК);

-блок питания 220 В/12 В-1,5 А (БП);

-блок гарантированного питания 220 В (БПГ);

-цифровой регистратор видеоинформации (ЦР);

-системный блок персонального компьютера первичной обработки

-информации и передачи данных на сервер оператора ПТО.

Хранение информации, поступающей от пункта первичной обработки, производится на сервере базы данных, совмещенном с АРМом оператора ПТО.

Рисунок 4.3 –перегонное постовое оборудование системы АСООД

Еще о транспорте:

Проектирование дорожной водопропускной трубы
На ПК 23+25 трасса лесовозной дороги пересекает реку, на пикетах 2+70, 69+50 она пересекает лог. В качестве расчетного принимаем ПК 69+50, так как на этом пикете будет самая большая водосборная площадь. Намечаем на карте границу водосборного бассейна и главный лог. 1. Ливневый район для Кировской о ...

Обработка поездов транзитных с переработкой
Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования. Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортиров ...

Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выяви­лись значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков про­ведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало по­ложение об образовании единог ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru