На основании всех расчетов произведенных в ходе выполнения курсового задания составим сводную ведомость необходимого числа механизмов и рабочих для строительства данного участка дороги (ветки).
Таблица 5.2 - Ведомость потребного числа рабочих и механизмов
Наименование |
Количество |
Кисп |
Механизмы | ||
Бульдозер Д- 521А |
1 |
0,64 |
Экскаватор ЭО-5122А |
1 |
0,97 |
КамАЗ-5510 |
10 |
0,92 |
Каток Д-39А |
3 |
0,82 |
Автогрейдер Д-557 |
1 |
0,16 |
Скрепер Д3-30 |
1 |
0,49 |
Рабочие | ||
Машинисты |
18 | |
Дорожные рабочие |
3 |
Еще о транспорте:
Установление границ района тяготения линии в целом и по отдельным станциям
Для установления границ местного района тяготения необходимо выяснить основное направление вывоза грузов из района, а также районы, из которых должны поступать грузы ввоза. Эта задача должна быть решена на основе тех материалов, которые были проработаны при изучении курсов экономической географии и ...
Конструкция и принцип работы стенда
Стенд выполнен в виде переносного устройства размером 720х550х780 и располагается на стандартном верстаке. Стенд состоит из металлического корпуса, гидравлической системы, измерительного блока, панели управления, электронного блока и ванны ультразвуковой очистки. Корпус представляет собой раму изго ...
Шипы: «за» и «против»
У каждого своя точка зрения на преимущества и недостатки ошипованных шин. Для водителя легкового автомобиля шипы – определенная гарантия безопасности на зимней дороге. Для дорожных служб – источник разрушения дорожного покрытия. Споры о целесообразности применения шипов противоскольжения длятся с п ...