Определение потребного количества механизмов и рабочих для строительства дороги

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Определение потребного количества механизмов и рабочих для строительства дороги

На основании всех расчетов произведенных в ходе выполнения курсового задания составим сводную ведомость необходимого числа механизмов и рабочих для строительства данного участка дороги (ветки).

Таблица 5.2 - Ведомость потребного числа рабочих и механизмов

Наименование

Количество

Кисп

Механизмы

Бульдозер Д- 521А

1

0,64

Экскаватор ЭО-5122А

1

0,97

КамАЗ-5510

10

0,92

Каток Д-39А

3

0,82

Автогрейдер Д-557

1

0,16

Скрепер Д3-30

1

0,49

Рабочие

Машинисты

18

Дорожные рабочие

3

Еще о транспорте:

Расчет себестоимости ремонта гидравлического гасителя колебаний
Себестоимость продукции – это затраты производства, связанные с изготовлением единицы продукции в нашем случае – это затраты на ремонт гасителя колебаний. Себестоимость является качественным показателем работы, так как выражает уровень производительности труда и организации производственного процес ...

Исходные нормативные данные
Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2 Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ...

Надрессорная балка
Рисунок 1.3. Пять пружин ставят в тележки, подкатываемые под вагон грузоподъемностью до 50 т., шесть - до 60 т. и семь - более 60 т. Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний (см. рис. 1.1). Клинья (рис. 1.4.) отливаются из стали 45. Снизу клинья имеют кольцевые выст ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru