Разработка модели транспортной сети и маршрутов движения между корреспондирующими пунктами

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Разработка модели транспортной сети и маршрутов движения между корреспондирующими пунктами

Страница 1

В данном разделе курсового проекта производится разработка международного автомобильного маршрута перевозки груза. В качестве критерия оптимальности будем использовать минимизацию приведенного времени на перемещение, рассчитываемого по формуле

где – время на движение, ч;

– коэффициент, представляющий отношение издержек за 1 ч простоя к издержкам за 1 ч движения, kпр=0,15;

– длительность простоев за время перемещения, ч;

– общее время на перемещение (рейс) без начально-конечных операций, ч.

Составление схем маршрутов по вариантам производится с помощью интернет программы сервиса «Карты Google». При помощи данной программы строятся два варианта маршрута перевозки груза М1 и М2.

Для выбора одного из вариантов составленных маршрутов для дальнейших расчетов при помощи формулы (1.1) необходимо провести их сравнительный анализ, который можно свести в таблицу 1.2.

Произведем расчет для маршрута М1

Рисунок 1.1 – Маршрут перевозки М1 Брест – Старые Дороги (Минская область) – Кедайняй (Литва)

Описание: 02.jpg

Рисунок 1.2 – Маршрут перевозки М2 Брест – Старые Дороги (Минская область) – Кедайняй (Литва)

Таблица 1.2 – Сравнительный анализ маршрутов

Маршрут движения

Длина маршрута, км

Время на движение

Время простоев, ч

Время на перемещение, ч

М1: Брест – Старые Дороги – Кедайняй (Е30, А1/Е85, А8/Е67)

822

13 ч 1 мин

24

16,61

М2: Брест – Старые Дороги – Кедайняй (Е30, А1/Е85, А2/Е272)

805

13 ч 2 мин

24

16,63

Таким образом, на основании проведенного анализа разработанных схем маршрутов делается вывод о целесообразности дальнейшей разработки и проектирования маршрута М1.

Пункт погрузки и выгрузки груза для обратной перевозки будем выбирать исходя из найденного на транспортной бирже груза, а также из особенностей транспортного средства, перевозимого груз в прямом направлении. Для перевозки принимаем груз – минеральную воду. Местом погрузки при обратной перевозке будет являться Друскининкай (Литва), местом выгрузки – Брест (Беларусь).

Рисунок 1.3 – Маршрут перевозки М1 Кедайняй (Литва) – Друскининкай (Литва) – Брест (Беларусь) (через Белосток (Польша))

Описание: 04.jpg

Рисунок 1.4 – Маршрут перевозки М2 Кедайняй (Литва) – Друскининкай (Литва) – Брест (Беларусь) (через Гродно)

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Морской транспорт
Размещение водного транспорта в целом, а в частности морского транспорта зависит от природных условий. Резко сократили возможности применения морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большая часть крупных и хорошо оснащенных морских портов Ч ...

Карданная передача
При размещении одного агрегата относительно другого на некотором расстоянии вращающий момент передаётся через карданные передачи. Они предназначены для передачи вращающего момента между агрегатами, оси валов которых могут смещаться при движении. Их применяют главным образом на автомобилях для соеди ...

Первые автомобили
«Панар-Левассор» 1891г. Трудно представить себе процесс моторизации Франции без пионеров этого дела. Рене Панар и Эмиль Левассор, два инженера, основавшие в 1886 году фабрику по производству деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году начали интенсивно в ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru