Разработка модели транспортной сети и маршрутов движения между корреспондирующими пунктами

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Разработка модели транспортной сети и маршрутов движения между корреспондирующими пунктами

Страница 1

В данном разделе курсового проекта производится разработка международного автомобильного маршрута перевозки груза. В качестве критерия оптимальности будем использовать минимизацию приведенного времени на перемещение, рассчитываемого по формуле

где – время на движение, ч;

– коэффициент, представляющий отношение издержек за 1 ч простоя к издержкам за 1 ч движения, kпр=0,15;

– длительность простоев за время перемещения, ч;

– общее время на перемещение (рейс) без начально-конечных операций, ч.

Составление схем маршрутов по вариантам производится с помощью интернет программы сервиса «Карты Google». При помощи данной программы строятся два варианта маршрута перевозки груза М1 и М2.

Для выбора одного из вариантов составленных маршрутов для дальнейших расчетов при помощи формулы (1.1) необходимо провести их сравнительный анализ, который можно свести в таблицу 1.2.

Произведем расчет для маршрута М1

Рисунок 1.1 – Маршрут перевозки М1 Брест – Старые Дороги (Минская область) – Кедайняй (Литва)

Описание: 02.jpg

Рисунок 1.2 – Маршрут перевозки М2 Брест – Старые Дороги (Минская область) – Кедайняй (Литва)

Таблица 1.2 – Сравнительный анализ маршрутов

Маршрут движения

Длина маршрута, км

Время на движение

Время простоев, ч

Время на перемещение, ч

М1: Брест – Старые Дороги – Кедайняй (Е30, А1/Е85, А8/Е67)

822

13 ч 1 мин

24

16,61

М2: Брест – Старые Дороги – Кедайняй (Е30, А1/Е85, А2/Е272)

805

13 ч 2 мин

24

16,63

Таким образом, на основании проведенного анализа разработанных схем маршрутов делается вывод о целесообразности дальнейшей разработки и проектирования маршрута М1.

Пункт погрузки и выгрузки груза для обратной перевозки будем выбирать исходя из найденного на транспортной бирже груза, а также из особенностей транспортного средства, перевозимого груз в прямом направлении. Для перевозки принимаем груз – минеральную воду. Местом погрузки при обратной перевозке будет являться Друскининкай (Литва), местом выгрузки – Брест (Беларусь).

Рисунок 1.3 – Маршрут перевозки М1 Кедайняй (Литва) – Друскининкай (Литва) – Брест (Беларусь) (через Белосток (Польша))

Описание: 04.jpg

Рисунок 1.4 – Маршрут перевозки М2 Кедайняй (Литва) – Друскининкай (Литва) – Брест (Беларусь) (через Гродно)

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Характеристика морского транспорта Приморского края
В зависимости от целей экономического анализа транспорт общего пользования группируется следующим образом: - универсальный (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) и специальный; - внутренний (осуществляющий перевозки внутри страны) и внешний (обычно морской, выполняющий перевозки не тол ...

Требования, предъявляемые к водителям
Допуск водителей к управлению автобусами осуществляется в соответствии с положением о порядке допуска водителей к управлению транспортными средствами, при наличии водительских удостоверений соответствующих категорий. На заданный маршрут, который является междугородным, могут быть допущены водители, ...

Подбор тормоза
Статический момент груза, приведенный к валу электродвигателя: ; (32) где z - количество ветвей барабана, намотанных на барабан; Fmax - максимальное усилие натяжения каната, Н; Dн - диаметр барабана по центрам намотанного каната, м; up - передаточное число механизма; η - к.п.д. Н·м. Определяем ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru