Таблица 1.2 – Сравнительный анализ маршрутов
Маршрут движения |
Длина маршрута, км |
Время на движение |
Время простоев, ч |
Время на перемещение, ч |
М1: Кедайняй – Друскининкай – Брест (Е67) |
509 |
8 ч 14 мин |
48 |
15,43 |
М2: Кедайняй – Друскининкай – Брест (А4) |
424 |
9 ч 27 мин |
24 |
13,05 |
Таким образом, на основании проведенного анализа разработанных схем маршрутов делается вывод о целесообразности дальнейшей разработки и проектирования маршрута М2.
Общее время в пути составляет 22 ч 28 мин, пробег – 1246 км, из них с грузом 717,5 км, в порожнем состоянии – 528,5 км.
Еще о транспорте:
Технические и
санитарно-эпидемиологические требования
Технические требования можно разделить на требования: 1) предъявляемые к автотранспортным средствам; 2) предъявляемые при техническом обслуживании, ремонте и проверке технического состояния автомобильного транспорта; 3) предъявляемые к производственным и вспомогательным помещениям; 4) при транспорт ...
Реформирование нефтяной отрасли
Наиболее жестко и последовательно был решен вопрос об изменении организационно-правовой формы в области транспортировки нефти. В процессе реформирования нефтяной промышленности функции осуществления хозяйственной деятельности были отделены от функций государственного управления, созданы частные ве ...
Реформирование тарифной системы
Основной целью совершенствования тарифной системы является достижение баланса экономических интересов государства, пользователей услуг и предприятий железнодорожного транспорта. К тарифной системе предъявляются требования стабильности, обеспечивающей достижение поставленных целей при изменениях ...