Разработка модели транспортной сети и маршрутов движения между корреспондирующими пунктами

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Разработка модели транспортной сети и маршрутов движения между корреспондирующими пунктами

Страница 2

Таблица 1.2 – Сравнительный анализ маршрутов

Маршрут движения

Длина маршрута, км

Время на движение

Время простоев, ч

Время на перемещение, ч

М1: Кедайняй – Друскининкай – Брест (Е67)

509

8 ч 14 мин

48

15,43

М2: Кедайняй – Друскининкай – Брест (А4)

424

9 ч 27 мин

24

13,05

Таким образом, на основании проведенного анализа разработанных схем маршрутов делается вывод о целесообразности дальнейшей разработки и проектирования маршрута М2.

Общее время в пути составляет 22 ч 28 мин, пробег – 1246 км, из них с грузом 717,5 км, в порожнем состоянии – 528,5 км.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Проверка долговечности подшипников
Ведущий вал Из предыдущих расчетов имеем: P = 2061.35 Н Pr = 757.85 Н Pa = 294.155 Н Q = 768.45 Н Определим реакции вертикальной плоскости Проверка реакций: Определим реакции в горизонтальной плоскости Ввиду симметрии Суммарные реакции Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 1 Намечаем ра ...

Полное или частичное изменение производственного профиля объединяемых линейных предприятий
В связи с сокращением объема перевозок в 1988 — 1998 гг. уменьшился эксплуатируе­мый парк локомотивов и вагонов и, как следствие, потребность в производственных площадях, необходимых для ремонта по­движного состава. Одновременно увеличился специальный парк машин и механизмов для ремонта пути. На ря ...

Финансовый план
Показатели НОС на планируемый год Величина НОС определена в разделе 5 и составляет 16573,03 у.е. Коэффициент оборачиваемости Длительность одного оборота , дн , дн. Прогнозирование объемов выручки и прибыли от реализации работ и услуг и затрат на производство Расчет прогнозируемых показателей ведем ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru