Разработка модели транспортной сети и маршрутов движения между корреспондирующими пунктами

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Разработка модели транспортной сети и маршрутов движения между корреспондирующими пунктами

Страница 2

Таблица 1.2 – Сравнительный анализ маршрутов

Маршрут движения

Длина маршрута, км

Время на движение

Время простоев, ч

Время на перемещение, ч

М1: Кедайняй – Друскининкай – Брест (Е67)

509

8 ч 14 мин

48

15,43

М2: Кедайняй – Друскининкай – Брест (А4)

424

9 ч 27 мин

24

13,05

Таким образом, на основании проведенного анализа разработанных схем маршрутов делается вывод о целесообразности дальнейшей разработки и проектирования маршрута М2.

Общее время в пути составляет 22 ч 28 мин, пробег – 1246 км, из них с грузом 717,5 км, в порожнем состоянии – 528,5 км.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Описание информационного обеспечения
Деятельность производственных подразделений и персонала фиксируется в различных документах (табели работы служащих, наряды выходов на линию, путевые и ремонтные листы, требования на получение запасных частей). Результаты деятельности предприятия оформляются в виде различных отчетов и сводок. Таким ...

Расчет численности производственных рабочих
Определим явочное и штатное число рабочих по формуле [5], [6]. Технологически необходимое (явочное) число рабочих Ряi = Тi/Фрм, (2.38) где Тi – годовой объем работ (трудоемкость) соответствующей зоны, участка, чел.-час., таблица 2.5% Фрм – годовой фонд рабочего времени места, час. Годовой фонд врем ...

Построение эпюр изгибающих моментов
Стойка является комбинированной системой. Вначале методом сечений находим усилие в подкосе. Записываем для стойки уравнение равновесия относительно шарнира кН Эпюра изгибающих моментов, действующих в плоскости движения самолёта, изображена на рисунке 23. Рис.23 Максимальный момент, равный 489,57кНм ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru