Таблица 1.2 – Сравнительный анализ маршрутов
Маршрут движения |
Длина маршрута, км |
Время на движение |
Время простоев, ч |
Время на перемещение, ч |
М1: Кедайняй – Друскининкай – Брест (Е67) |
509 |
8 ч 14 мин |
48 |
15,43 |
М2: Кедайняй – Друскининкай – Брест (А4) |
424 |
9 ч 27 мин |
24 |
13,05 |
Таким образом, на основании проведенного анализа разработанных схем маршрутов делается вывод о целесообразности дальнейшей разработки и проектирования маршрута М2.
Общее время в пути составляет 22 ч 28 мин, пробег – 1246 км, из них с грузом 717,5 км, в порожнем состоянии – 528,5 км.
Еще о транспорте:
Экономический раздел
Основными показателями экономической эффективности внедрения новой техники являются: капитальные вложения, необходимые для осуществления мероприятия; себестоимость и рентабельность продукции; срок окупаемости капитальных вложений (или соответствующие коэффициенты эффективности – обратная величина с ...
Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети города Гомеля
По характеру расположения на территории города маршруты подразделяются на диаметральные, радиальные, тангенциальные, кольцевые, полукольцевые и комбинированные. Автобусные маршруты по расположению также различаются на центральные (обслуживающие центральную часть города) и периферийные, а по назначе ...
Расчет себестоимости перевозок
Калькуляция себестоимости перевозок производится на основе ранее рассчитанных параметров по следующим экономическим элементам: Расходы на топливо; Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы; Расходы в ремонтный фонд; Расходы на оплату труда всех работников АТП, в том числе водителей; ...