Принятие решения на вылет

Для выполнения полёта по ПВП командир ВС принимает решение на вылет при следующих условиях:

- на аэродромах вылета, назначения и запасных фактическая погода соответствует минимуму командира ВС и не ниже предусмотренной для полётов по ПВП;

- практическая видимость и высота нижней границы облаков по маршруту, аэродрому назначений и запасных не ниже минимума командира ВС и предусмотренного для полётов по ПВП, прогноз ветра без учёта порывов в пределах установленных ограничений;

- по маршруту полёта не наблюдаются и не прогнозируются опасные метеоявления, обход которых невозможен;

При принятии решения на вылет по ПВП высота нижней границы облаков по маршруту, на аэродроме вылета, назначения и запасном не учитываются если их фактическое и прогнозируемое количество не более 2 октантов и обеспечивается полёт с превышением над верхней границей не менее 300 м. При принятии решения на вылет по ПВП прогнозируемые ко времени прилёта на аэродром назначения и запасной временные изменения видимости и (или) высоты нижней границы облаков (ТЕМРО) учитываются по их наименьшему значению. На основании полученной метеорологической и аэронавигационной информации принимается решение на вылет. После того как решение на вылет было принято, переходим к расчёту необходимых элементов для полёта по маршруту.

Одним из этапов подготовки экипажа к выполнению полёта является расчёт полёта. Его производят с учётом известного ветра и других фактических условий, сложившихся к моменту вылета. Выполнение расчёта полёта требует от экипажа не только знания теоретических положений, но и определённых практических навыков.

Еще о транспорте:

Составление маршрута перевозок
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного сос ...

Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств
Для обеспечения максимальной производительности транспортных средств необходимо, чтобы автомобили прибывали в погрузочно-разгрузочные пункты по расписанию согласно оптимальной интенсивности входящего потока. Каждый пункт погрузки или разгрузки, как известно, представляет собой систему массового обс ...

Классификация оборудования
В целях минимизации времени проведения смазочно-заправочных работ, удобства их выполнения, контроля за расходом смазочных и других жидких заправочных материалов, соблюдения норм пожарной, санитарной и экологической безопасностей, на рынке представлена широкая гамма оборудования соответствующего фун ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru