Принятие решения на вылет

Для выполнения полёта по ПВП командир ВС принимает решение на вылет при следующих условиях:

- на аэродромах вылета, назначения и запасных фактическая погода соответствует минимуму командира ВС и не ниже предусмотренной для полётов по ПВП;

- практическая видимость и высота нижней границы облаков по маршруту, аэродрому назначений и запасных не ниже минимума командира ВС и предусмотренного для полётов по ПВП, прогноз ветра без учёта порывов в пределах установленных ограничений;

- по маршруту полёта не наблюдаются и не прогнозируются опасные метеоявления, обход которых невозможен;

При принятии решения на вылет по ПВП высота нижней границы облаков по маршруту, на аэродроме вылета, назначения и запасном не учитываются если их фактическое и прогнозируемое количество не более 2 октантов и обеспечивается полёт с превышением над верхней границей не менее 300 м. При принятии решения на вылет по ПВП прогнозируемые ко времени прилёта на аэродром назначения и запасной временные изменения видимости и (или) высоты нижней границы облаков (ТЕМРО) учитываются по их наименьшему значению. На основании полученной метеорологической и аэронавигационной информации принимается решение на вылет. После того как решение на вылет было принято, переходим к расчёту необходимых элементов для полёта по маршруту.

Одним из этапов подготовки экипажа к выполнению полёта является расчёт полёта. Его производят с учётом известного ветра и других фактических условий, сложившихся к моменту вылета. Выполнение расчёта полёта требует от экипажа не только знания теоретических положений, но и определённых практических навыков.

Еще о транспорте:

Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...

Историческое развитие кораблестроения
С незапамятных времен люди использовали водные просторы - реки, озера, море – сперва как охотничьи угодья, а затем как удобные дороги для переезда и перевозки грузов. Первые примитивные суда появились за долго до колесной повозки. Человек вышел в море на самой заре своего становления. Мифология ста ...

Выбор рациональной организации работы автобусов и труда водителей
Расчет потребного месячного фонда рабочих часов водителей Группируем по последней диаграмме автобусы по продолжительности работы на маршруте , (6.1) где число водителей в i-ой группе; число дней в месяце; число автобусов в i-ой группе; продолжительность работы автобусов в i-ой группе; месячный фонд ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru