Принятие решения на вылет

Для выполнения полёта по ПВП командир ВС принимает решение на вылет при следующих условиях:

- на аэродромах вылета, назначения и запасных фактическая погода соответствует минимуму командира ВС и не ниже предусмотренной для полётов по ПВП;

- практическая видимость и высота нижней границы облаков по маршруту, аэродрому назначений и запасных не ниже минимума командира ВС и предусмотренного для полётов по ПВП, прогноз ветра без учёта порывов в пределах установленных ограничений;

- по маршруту полёта не наблюдаются и не прогнозируются опасные метеоявления, обход которых невозможен;

При принятии решения на вылет по ПВП высота нижней границы облаков по маршруту, на аэродроме вылета, назначения и запасном не учитываются если их фактическое и прогнозируемое количество не более 2 октантов и обеспечивается полёт с превышением над верхней границей не менее 300 м. При принятии решения на вылет по ПВП прогнозируемые ко времени прилёта на аэродром назначения и запасной временные изменения видимости и (или) высоты нижней границы облаков (ТЕМРО) учитываются по их наименьшему значению. На основании полученной метеорологической и аэронавигационной информации принимается решение на вылет. После того как решение на вылет было принято, переходим к расчёту необходимых элементов для полёта по маршруту.

Одним из этапов подготовки экипажа к выполнению полёта является расчёт полёта. Его производят с учётом известного ветра и других фактических условий, сложившихся к моменту вылета. Выполнение расчёта полёта требует от экипажа не только знания теоретических положений, но и определённых практических навыков.

Еще о транспорте:

Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ
Перед расчетом годовых объемов работ в чел.-ч. необходимо скорректировать нормативные трудоемкости ТО и ТР согласно ОНТП-01-91, а также в зависимости от принятого метода организации технологического процесса, применения механизации и диагностирования. Согласно ОНТП-01-91 нормативная трудоемкость ТО ...

Объемы работы станции
На станции Новый Порт перерабатываются в среднем в сутки 8 передаточных поездов со станций СПБ-сортировочный-Московский и Шушары. Станция формирует поезда: - передаточные на СПб-сортировочный-Московский; - отправительские маршруты на станцию выгрузки; маршруты из порожних вагонов одного рода по зад ...

Расчёт на прочность боковой рамы тележки модели 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производился в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных) (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии с ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru