Расчет прибыли и других показателей АТП

Страница 1

Расчет валового дохода АТП. Валовый доход автотранспортного предприятия определяется по формуле:

Двал=Wтр*Т, (6.1)

Где Wтр – объем выполненной транспортной работы в зависимости от вида перевозок (в тоннах, в тонно-км, автомобиле-часах работы, в км пробега),

Т – тариф за единицу транспортной работы.

Тариф за единицу транспортной работы опрделяется по формуле:

Т=Сэкс*(1 + R/100), (6.2)

Где Сэкс – эксплуатационные затраты на выполнение единицы транспортной работы (себестоимость единицы транспортной работы), см. расчет себестоимости перевозок,

R – норма рентабельности выполнения перевозок (принять 15–20%).

Т= 25,24 * (1 + 0,2) = 30,3

Двал= 8624746* 182,08 = 261329803 руб.

В курсовой работе можно использовать упрощенную схему расчета прибыли АТП без учета налога на добавленную стоимость, других отчислений и видов деятельности. Балансовая прибыль предприятия, в этом случае, представляет собой разность между выручкой от реализации (валовым доходом) и полными затратами в ходе хозяйственной деятельности

(6.3)

где ВД – выручка от реализации автотранспортных услуг;

SП – общие текущие затраты предприятия.

Пб = 261329803 – 173899175,28 = 87430627,72 руб.

Рентабельность определяется как отношение балансовой прибыли к затратам, потребовавшимся для получения этой прибыли. В курсовой работе рассчитываются следующие виды рентабельности:

а) рентабельность предприятия

(6.4)

где СОСН – стоимость основных производственных фондов АТП, руб.;

СОБ – стоимость потребных оборотных фондов АТП, руб.;

RАТП = 100 * 87430627,72 /406288430=21%

б) рентабельность производства

(6.5)

RАТП = 100 * 87430627,72 /220700960=39%

При расчете годовой производительности труда водителей воспользуемся стоимостным методом:

ПТ= ВД / РСП (6.6)

где РСП – среднесписочная численность водителей АТП, чел.

ПТ=261329803 /83=3148551 руб./чел.

Производительность труда ремонтных рабочих определяется делением общего пробега автомобилей на количество ремонтно-обслуживающих рабочих

ПТРЕМ = LОБЩ / РСП.РЕМ (6.7)

где РСП.РЕМ – среднесписочная численность ремонтно-обслуживающих рабочих, чел.

ПТРЕМ = 8624746/47=153550 руб./чел.

Для оценки использования основных производственных фондов рассчитывается:

а) Фондоотдача определяется как отношение произведенной продукции (Вд) к среднегодовой стоимости ОПФ (Сосн):

Фо = Вд / Сосн (6.8)

Она показывает сколько продукции производится на один рубль основных фондов.

Фо = 261329803/99500000=2,62

б) Фондоемкость – величина обратная фондоотдачи и характеризует стоимость ОФ, приходящихся на один рубль валового дохода:

Фе = Сосн / Вд (6.9)

Фе = 99500000/261329803=0,38

в) Фондовооруженность характеризует уровень оснащенности производства основными фондами, приходящимися на одного работника. Определяется как отношение стоимости основных фондов к среднегодовой численности работающих (Рсп), занятых в основной деятельности:

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Ведомость проектируемых труб и мостов
Все полученные результаты сводим в таблицу 4.2. Таблица 4.2 - Ведомость расчетных данных искусственных сооружений. Местоположение Расчетный расход воды Q,м3/c Минимальная глубина лога перед сооружением,Hл, м Глубина подпертой воды перед сооружением, H,м Гидравлический режим Тип и отверстие сооружен ...

Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели 15-1443
Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает. Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9. σт при растяже ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru