Организация работы экспедитора по оказанию транспортно-экспедиторских услуг при перевозке СПГ грузов

Информация » Организация экспедирования СПГ в смешанном сообщении на базе работы экспедиторской фирмы ООО "Оператор рефрижераторного терминала" » Организация работы экспедитора по оказанию транспортно-экспедиторских услуг при перевозке СПГ грузов

Страница 1

Для осуществления перевозки грузов железнодорожным транспортом грузоотправитель представляет перевозчику необходимое количество надлежащим образом оформленных экземпляров заявки на перевозку грузов. В заявке грузоотправитель указывает количество вагонов и тонн, железнодорожные станции назначения и другие сведения, предусмотренные Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом. Также он обязан указать срок действия заявки, который не должен превышать 45 дней. Заявки предоставляются не менее чем за 10 дней до начала перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении, не менее чем за 15 дней до начала перевозок в прямом международном сообщении, в прямом и непрямом смешанном сообщении, а также если пунктами назначения указаны порты. При перевозках грузов в прямом смешанном водно-железнодорожном сообщении заявки представляются организациями, осуществляющими перевалку грузов с водного транспорта на железнодорожный транспорт.

Перевозчик обязан рассмотреть представленную заявку в течение двух дней и, если перевозка возможна, направить эту заявку для согласования владельцу инфраструктуры с отметкой о согласовании.

Документы на прием груза (карточки учета груза, приемные акты), акты общей формы, железнодорожные или товаротранспортные накладные, спецификации, отгрузочные документы принимаются от порта в течение 48 часов с момента оформления всей коносаментной партии груза. Экспедитор получает отгрузочные документы от порта и высылает их заказной почтой заказчику, либо вручает заказчику под расписку.

Согласованная перевозчиком и владельцем инфраструктуры заявка с отметкой о ее принятии возвращается перевозчиком грузоотправителю, или организации, осуществляющей перевалку грузов, не позднее чем за три дня до заявленного срока начала перевозки. В случае отказа в согласовании заявка возвращается перевозчиком грузоотправителю, или организации, осуществляющей перевалку грузов, с обоснованием причин отказа. Отказ в приеме и согласовании заявки может быть обжалован в судебном порядке. Порядок и способ уведомления перевозчиком грузоотправителя, или организации, осуществляющей перевалку грузов, о принятии заявки или об отказе в перевозке устанавливаются по соглашению сторон.

Перевозки грузов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляются перевозчиками на основании заявок по мере предъявления таких грузов для перевозок.

Заявка представляет собой важный элемент организации перевозок, так как в ней содержатся основные показатели, необходимые для нормального перевозочного процесса.

Заявки на перевозку грузов представляют перевозчику в трех экземплярах, каждый из которых подписан грузоотправителем или представителем организации, осуществляющей перевозку грузов, и заверен печатью. Учет выполнения заявки осуществляется в учетной карточке (ф. ГУ-1). Уполномоченный представитель перевозчика ведет отдельную карточку по каждому грузоотправителю на основании согласованной с перевозчиком заявки. Учетные карточки на перевозку грузов в универсальных контейнерах ведутся отдельно по каждому виду контейнера. Учетная карточка является учетным и финансовым документом. По ней осуществляется учет выполнения заявки на перевозку грузов, определяется количество предоставленных перевозочных средств и погруженных вагонов и контейнеров, а также устанавливается недогруз против заявки. По данным учетной карточки определяют ответственность сторон — грузоотправителя и перевозчика — за невыполнение принятой заявки на перевозку и начисляются штрафные санкции. При предъявлении к перевозчику претензии в отношении штрафа за невыполнение принятой заявки грузоотправитель обязан приложить учетную карточку. За непредъявление грузоотправителем грузов для перевозки на указанную в заявке станцию назначения перевозчик взыскивает с него соответствующий сбор.

Учетная карточка подписывается перевозчиком и грузоотправителем по окончании каждых отчетных суток. Отказ от подписания учетной карточки оформляется актом общей формы.

Перевозки производятся на основании договора перевозки, заключенного между перевозчиком и грузоотправителем. Согласно ст. 25 Устава по договору перевозчик обязуется доставить вверенный ему груз на железнодорожную станцию назначения и выдать его грузополучателю, а грузоотправитель — уплатить за перевозку установленную плату.

Содержание договора перевозки излагается в оригинале транспортной железнодорожной накладной. Несмотря на то, что грузополучатель не участвует в оформлении этого договора на станции отправления, он в последующем также входит в договорные отношения и обязан выполнять определенные требования: принять и вывезти груз, очистить подвижной состав, внести дополнительные платы и сборы. По договору грузополучатель приобретает право требовать доставку груза в срок и в полной сохранности. Договор перевозки вступает в силу, когда груз принят станцией отправления вместе с накладной. Дату приема груза к перевозке удостоверяют оттиском на накладной календарного штемпеля станции.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уровне, следовательно, главной экономической целью предприятия в ...

Метод организации производства ТО и ТР
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку ...

Предварительный расчет валов редуктора
Предварительный расчет проведем на кручение по пониженным допускаемым напряжениям. Ведущий вал Диаметр выходного конца при допускаемом напряжении равен С учетом наличия шпонки на конце вала примем = 28 мм (+ 2 мм). Примем под подшипниками = 35мм. Шестерню выполним за одно целое с валом. Ведомый вал ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru