Организация работ по обеспечению бдд на автотранспортных предприятиях

Информация » Исследование организации предприятия ООО "Артёмовский завод ЖБИ" по перевозке железобетонных изделий » Организация работ по обеспечению бдд на автотранспортных предприятиях

Автотранспортные предприятия вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности решают задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, связанные с организацией профилактической работы с водителями, контролем технического состояния транспортных средств, учетом и анализом ДТП и нарушений Правил дорожного движения. Для решения этих задач на предприятиях создают подразделения (отделы, группы) или назначают отдельных работников. Для реализации возложенных на них задач сотрудники службы безопасности движения обладают следующими правами:

давать обязательные для исполнения указания по вопросам обеспечения безопасности движения;

требовать представления необходимой информации о состоянии работы с профилактикой ДТП на предприятии;

отстранять от работы водителей, состояние или действия которых угрожают БДД;

запрещать эксплуатацию транспортных средств, техническое состояние которых угрожает БДД.

Основная работа по предупреждению ДТП на автотранспортных предприятиях заключается не только в функционировании специальной службы. Значимость проблемы обеспечения БДД и ее масштабы требуют привлечения внимания и представителей других функциональных служб автотранспортного предприятия.

Одним из направлений работы службы БДД автотранспортного предприятия является контроль за соблюдением работниками всех подразделений требований "Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта", "Инструкции по предупреждению ДТП", "Правил дорожного движения", а также приказов и указаний вышестоящих организаций.

Основными задачами автотранспортного предприятия по предупреждению ДТП являются:

проведение функциональными службами и общественными организациями предприятия систематической воспитательной работы с водительским составом;

реализация мероприятий по устранению причин, способствующих возникновению ДТП и укреплению производственной дисциплины среди работников предприятия;

совершенствование условий труда работников предприятия, особенно водителей и ремонтных рабочих;

обеспечение технической готовности подвижного состава в результате своевременного проведения технического обслуживания и ремонта, а также контроля за техническим состоянием транспортных средств перед выездом на линию, во время работы и приездом в парк.

Еще о транспорте:

Требования к освещению рабочего места оператора ПТО
В кабинете оператора вагонников находится такое техническое оснащение, как: компьютер, рация, громкоговорящая связь, телефонная связь, приборы ДИСК, КТСМ, АСООД (также имеет монитор), пульт ограждения составов и т.д. все это обязательно должно находиться в зоне досягаемости оператора. На оператора ...

Сцепление
Сцепление необходимо для кратковременного отъединения вала двигателя от коробки перемены передач при переключении передач и для плавного их соединения при трогании. На автомобилях ИЖ – 21251 установлено сухое однодисковое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний (д ...

Схема переездной сигнализации на однопутных участках с кодовой автоблокировкой переменного тока
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов, как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рель ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru