Все основные показатели работы ремонтных участков депо, собранные за 2009 год, сведены в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 - Показатели работы цеха эксплуатации вагонного депо Орша
Показатель |
Единица измерения |
ПТО Четный парк |
ПТО Нечетный парк |
ПТО Западный парк |
ПТО Восточный парк |
Техническое обслуживание грузовых вагонов |
ваг./г. |
1432500 |
2870400 |
1462500 |
1196000 |
Подготовка вагонов под погрузку |
ваг./г. |
3988 |
114270 |
6613 |
3622 |
Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой |
ваг./г. |
678 |
10943 |
2895 |
322 |
Численность работающих |
чел. |
46 |
98 |
45 |
45 |
Производительность труда |
ваг./чел. |
484,5 |
454,3 |
510,5 |
417,5 |
Стоимость основных производственных фондов |
тыс. руб. |
4441621,908 | |||
Себестоимость текущего ремонта |
руб./ваг. |
178934,48 | |||
Себестоимость технического обслуживания одного вагона |
руб./ваг. |
1290,76 | |||
Время простоя вагонов в текущем ремонте |
ч. |
2,5 |
Еще о транспорте:
Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...
Определение полезной длины
приемоотправочных путей
Полезная длина приемоотправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп= где Qп- масса поезда, т g4,, g8 - масса брутто соответственно четырехосных и восьмиосных вагонов (g4=70 т, g8=150 т). γ8, γ4- доля соотве ...
Потенциальные
возможности использования комплекса АСООД
Возможность автоматизированной регистрации отклонений параметров ходовой части и всех проходящих вагонов с отклонениями в параметрах ходовой части, позволяют проводить работу по своевременному выявлению их и последующему ремонту с целью устранения причин. Информация о тревожных показаниях «отрицате ...