Расчет фонда заработной платы

Страница 1

Отраслевая тарифная сетка.

Разряды 3 4 5 6

Тарифный 1,92 2,18 2,4 2,56

Коэффициент

Часовая тарифная 22,761 25,843 28,451 30,348

ставка (в руб.)

Месячный тариф 3756 4264 4694 5007

( в руб.)

Принимаем следующий состав рабочих отделения:

2 рабочих - 4-го разряда.

4 рабочих - 5-го разряда.

Высчитываем средний тарифный коэффициент

Кср=(2*2,18+4*2,4): 6=2,32

Средний разряд рабочих:

Рср=Рм +(Кср-К1/К2-К1), где

Рм- ближайший меньший тарифный разряд по тарифной сетке ( Рм=4);

Кср- средний тарифный коэффициент, равный 2,32;

К1- тарифный коэффициент 4-го разряда, равный 2,18;

К2-тарифный коэффициент ближайшего большего 5-го разряда, равный 2,4.

Рср= 4+(2,32-2,18): (2,4-2,18) = 4,7

Определяем часовую тарифную ставку, среднюю месячную зарплату, среднюю зарплату за год.

Часовая тарифная ставка одного рабочего

Тч= а +(b- а):10*n (руб.), где

Тч- часовая тарифная ставка нецелого разряда по отделению ( 4,7 );

а- часовая тарифная ставка ближайшего, меньшего целого разряда (4 ) составляет 25,843 рубля;

b- часовая тарифная ставка ближайшего, большего целого разряда ( 5 ) составляет 28,451 руб.

n- число десятых долей в разряде (n=7).

10 -постоянное число, показывающее количество десятых долей в целом разряде.

Тч= 25,843+(28,451-25,843:10)*7=27,7 руб.

Месячная тарифная ставка

Тмес=Тч*166=27,7*166=4598 руб., где 166 - месячная норма рабочих часов.

Расчет тарифных ставок по видам ремонта для контингента рабочих отделения депо.

Тсп.ТО-3= Чсп.ТО-3*Тмес.=3,2*4598=14714 руб.

Тсп ТР-1= ЧспТР-1*Тмес.=1,66*4598=7633 руб.

Тсп.ТР-2= ЧспТР-2* Тмес =0,76*4598=3494 руб.

Тсп ТР-3= ЧспТР-3*Тмес.=0,38*4598=1747 руб.

Сдельный приработок рабочего за перевыполнение норм выработки берется 10%.

ТпрТО-3=Тсп.ТО-3*0,1=14714*0,1= 1471,4 руб.

ТпрТР-1=ТспТР-1*0,1=7633*0,1=763,3 руб.

ТпрТР-2=ТспТР-2*0,1=3494*0,1=349,4 руб.

ТпрТР-3=ТспТР-3*0,1=1747*0,1=174,7 руб.

Подсчитываем средний размер премии, которая составляет 60% от сдельного заработка.

Тпрем.ТО-3= ( ТспТО-3+Тпр.ТО-3)*0,3=(14714+1471,4)*0,6=9711 руб.

Тпрем.ТР-1= (Тсп.ТР-1+Тпр.ТР-1) *0,3 =(7633+763,3) *0,6=5038 руб.

Тпрем.ТР-2= (Тсп.ТР-2+Тпр.ТР-2) *0,3=(3494+349,4)*0,6 =2306 руб.

Тпрем.ТР-3= (Тсп.ТР-3+Тпр.ТР-3) *0,3=(1747+174,7)*0,6 =1153 ру

Общий заработок рабочих за месяц

Тобщ.ТО-3 =14714+1471,4+9711=25896,4 руб.

Тобщ.ТР-1 =7633+763,3+5038=13434,3 руб.

Тобщ.ТР-2 =3494+349,4+2306=6149,4 руб.

Тобщ.ТР-3 =1747+174,7+1153=3074,7 руб.

Годовой фонд зарплаты рабочих

Тгод.ТО-3=Тобщ.ТО-3*12= 25896,4*12=310757 руб.

Тгод.ТР-1=Тобщ.ТР-1*12=13434,3*12=161212 руб.

Тгод.ТР-2=Тобщ.ТР-2*12=6149,4*12=73793 руб.

Тгод.ТР-3=Тобщ.ТР-3*12=3074,7*12=36896 руб.

Итого: 582658 руб.

В разработанном проекте рассмотрены вопросы ремонта электрической аппаратуры в соответствии с современными требованиями по организации и технологии ремонтного производства. Внедрение современного производственного оборудования, повышение квалификации и ответственности работников – это пути повышения качества ремонта и снижения его себестоимости. Для поддержания электропоездов и электровозов в надлежащем состоянии предусмотрен целый комплекс мероприятий. В процессе выполнения данного дипломного проекта были проработаны вопросы выбора основного подъемно-транспортного оборудования, его размещение в отделениях депо, также были рассмотрены требования охраны труда и техники безопасности. Основными функциями ремонтного производства являются предупреждение и устранение износов и повреждений тягового подвижного состава. Ремонтное производство непрерывно развивается и совершенствуется в связи с его автоматизацией и механизацией. Использование новых технологических процессов, применение передовых методов труда, новых форм управления, планирования, организации контроля качества ремонта, предупреждения повреждений. Система ремонта определяет порядок поддержания ТПС в работоспособном состоянии и охватывает такие понятия, как вид технического обслуживания или ремонта, структуру ремонтного цикла и периодичность ремонтов. Предполагается максимально автоматизировать процесс управления локомотивами и МВПС.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Организация перевозок пассажиров
Водитель автобуса во всех случаях несет личную ответственность за отклонение от указанного в путевом листе маршрута и установленного графика движения. При перевозке количество пассажиров в автобусе не должно превышать числа мест для сидения. На междугородных маршрутах багаж пассажиров при наличии б ...

План повышения эффективности производства
Мероприятия по совершенствованию производства Целью данного раздела является реализация внутрипроизводственных возможностей экономии материальных трудовых или хозяйственных резервов ПС, позволяющие повысить эффективность производства за счет экономии ряда элементов себестоимости ремонта, внедрения ...

Виды и средства перевозок в туризме
По видам и разновидностям услуги перевозки можно разделить на: а) наземные виды перевозок: перемещение и перевозки с помощью мускульной силы человека (пешеходные, лыжные, велосипедные, рикши); с помощью животных (вьючные, тягловые, под седлом); механические средства: автомобильный транспорт (колесн ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru