Расчет фонда заработной платы

Страница 1

Отраслевая тарифная сетка.

Разряды 3 4 5 6

Тарифный 1,92 2,18 2,4 2,56

Коэффициент

Часовая тарифная 22,761 25,843 28,451 30,348

ставка (в руб.)

Месячный тариф 3756 4264 4694 5007

( в руб.)

Принимаем следующий состав рабочих отделения:

2 рабочих - 4-го разряда.

4 рабочих - 5-го разряда.

Высчитываем средний тарифный коэффициент

Кср=(2*2,18+4*2,4): 6=2,32

Средний разряд рабочих:

Рср=Рм +(Кср-К1/К2-К1), где

Рм- ближайший меньший тарифный разряд по тарифной сетке ( Рм=4);

Кср- средний тарифный коэффициент, равный 2,32;

К1- тарифный коэффициент 4-го разряда, равный 2,18;

К2-тарифный коэффициент ближайшего большего 5-го разряда, равный 2,4.

Рср= 4+(2,32-2,18): (2,4-2,18) = 4,7

Определяем часовую тарифную ставку, среднюю месячную зарплату, среднюю зарплату за год.

Часовая тарифная ставка одного рабочего

Тч= а +(b- а):10*n (руб.), где

Тч- часовая тарифная ставка нецелого разряда по отделению ( 4,7 );

а- часовая тарифная ставка ближайшего, меньшего целого разряда (4 ) составляет 25,843 рубля;

b- часовая тарифная ставка ближайшего, большего целого разряда ( 5 ) составляет 28,451 руб.

n- число десятых долей в разряде (n=7).

10 -постоянное число, показывающее количество десятых долей в целом разряде.

Тч= 25,843+(28,451-25,843:10)*7=27,7 руб.

Месячная тарифная ставка

Тмес=Тч*166=27,7*166=4598 руб., где 166 - месячная норма рабочих часов.

Расчет тарифных ставок по видам ремонта для контингента рабочих отделения депо.

Тсп.ТО-3= Чсп.ТО-3*Тмес.=3,2*4598=14714 руб.

Тсп ТР-1= ЧспТР-1*Тмес.=1,66*4598=7633 руб.

Тсп.ТР-2= ЧспТР-2* Тмес =0,76*4598=3494 руб.

Тсп ТР-3= ЧспТР-3*Тмес.=0,38*4598=1747 руб.

Сдельный приработок рабочего за перевыполнение норм выработки берется 10%.

ТпрТО-3=Тсп.ТО-3*0,1=14714*0,1= 1471,4 руб.

ТпрТР-1=ТспТР-1*0,1=7633*0,1=763,3 руб.

ТпрТР-2=ТспТР-2*0,1=3494*0,1=349,4 руб.

ТпрТР-3=ТспТР-3*0,1=1747*0,1=174,7 руб.

Подсчитываем средний размер премии, которая составляет 60% от сдельного заработка.

Тпрем.ТО-3= ( ТспТО-3+Тпр.ТО-3)*0,3=(14714+1471,4)*0,6=9711 руб.

Тпрем.ТР-1= (Тсп.ТР-1+Тпр.ТР-1) *0,3 =(7633+763,3) *0,6=5038 руб.

Тпрем.ТР-2= (Тсп.ТР-2+Тпр.ТР-2) *0,3=(3494+349,4)*0,6 =2306 руб.

Тпрем.ТР-3= (Тсп.ТР-3+Тпр.ТР-3) *0,3=(1747+174,7)*0,6 =1153 ру

Общий заработок рабочих за месяц

Тобщ.ТО-3 =14714+1471,4+9711=25896,4 руб.

Тобщ.ТР-1 =7633+763,3+5038=13434,3 руб.

Тобщ.ТР-2 =3494+349,4+2306=6149,4 руб.

Тобщ.ТР-3 =1747+174,7+1153=3074,7 руб.

Годовой фонд зарплаты рабочих

Тгод.ТО-3=Тобщ.ТО-3*12= 25896,4*12=310757 руб.

Тгод.ТР-1=Тобщ.ТР-1*12=13434,3*12=161212 руб.

Тгод.ТР-2=Тобщ.ТР-2*12=6149,4*12=73793 руб.

Тгод.ТР-3=Тобщ.ТР-3*12=3074,7*12=36896 руб.

Итого: 582658 руб.

В разработанном проекте рассмотрены вопросы ремонта электрической аппаратуры в соответствии с современными требованиями по организации и технологии ремонтного производства. Внедрение современного производственного оборудования, повышение квалификации и ответственности работников – это пути повышения качества ремонта и снижения его себестоимости. Для поддержания электропоездов и электровозов в надлежащем состоянии предусмотрен целый комплекс мероприятий. В процессе выполнения данного дипломного проекта были проработаны вопросы выбора основного подъемно-транспортного оборудования, его размещение в отделениях депо, также были рассмотрены требования охраны труда и техники безопасности. Основными функциями ремонтного производства являются предупреждение и устранение износов и повреждений тягового подвижного состава. Ремонтное производство непрерывно развивается и совершенствуется в связи с его автоматизацией и механизацией. Использование новых технологических процессов, применение передовых методов труда, новых форм управления, планирования, организации контроля качества ремонта, предупреждения повреждений. Система ремонта определяет порядок поддержания ТПС в работоспособном состоянии и охватывает такие понятия, как вид технического обслуживания или ремонта, структуру ремонтного цикла и периодичность ремонтов. Предполагается максимально автоматизировать процесс управления локомотивами и МВПС.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Основные грузы
Основными грузами железнодорожного транспорта является каменный уголь (23%), строительные грузы (16,2), нефть и нефтепродукты (15), руда железная и марганцевая (8,6),черные металлы (6), лесные грузы (4,5), а также химические и минеральные удобрения, цемент, зерно и комбикорма, руды цветных металлов ...

Определение безопасных высот
При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высот ...

Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов
В АТП далеко не всегда имеются в наличии транспортные средства, которые согласно изложенной методике выбора подвижного состава следует применять для перевозок грузов. Поэтому приходится решать задачу оптимального распределения по маршрутам имеющегося подвижного состава. Необходимость в решении зада ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru