Количество рабочих на участке определяют по формуле
, (30)
Где nр –количество рабочих
где Фу - действительный годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч;
Кп – коэффициент перевыполнения норм, Кп=1,05.
Действительный годовой фонд рабочего времени определяют по формуле
Фу =(365-Вых-Пр-Отп)β
t, (30)
где Вых – количество выходных дней, Вых=104;
Пр – количество праздничных дней, Пр=9;
Отп - количество дней отпуска; Отп=24;
t – рабочий день, 8 ч.;
β – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по болезни, β =0,95.
Фу = (365-104 - 9 - 24 )0,95
8 = 1732
Тогда количество рабочих на участке будет
(31)
Значит, принимаем 1 рабочего.
1 человек обслуживает зону текущего ремонта топливной аппаратуры.
Еще о транспорте:
Железнодорожная травма
Чаще всего такая травма является следствием случайного попадания под движущийся железнодорожный транспорт (при хождении по путям, посадке или соскакивании на ходу) или крушения поездов. Значительно реже встречаются случаи самоубийства, для которых характерны повреждения колесами в виде отделения го ...
Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) сократилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразованием в производственные учас ...
Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...