Механизм управления топливными насосами

Информация » Топливная система дизеля Д49 » Механизм управления топливными насосами

Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки.

Механизм приводится в движение от вала сервомотора объединенного регулятора, который посредством рычага 3, тяг 4 и 25, пружины 5 и рычага 6 поворачивает валик 18. Валик 18 через рычаг 22, тягу 21 и рычаги 20 поворачивает валики 11. На валиках 11 неподвижно установлены рычаги 28, 30, 34 и 35. Рычаги 30 и 34 пружинами 29 прижаты к рычагам 28 и 35.

_2243177

Рис. 70 – Механизм управления топливными насосами

1 – упругая тяга; 2 – масленка; 3, 6, 14, 17, 20, 22, 28, 30, 34, 35, 42 – рычаги; 4, 21, 25 – тяги; 5, 10, 29, 33 – пружины; 7 – втулка; 8, 23, 31 – упоры; 9 – штифт; 11, 18 – валики; 12, 19 – стойки; 13, 36 – регулировочные винты; 15 – сухарь; 16 – ось; 24 – болт упора мощности; 26 – корпус; 27 – поршень; 32 – крышка; 37 – стопорная пластина; 38 – гайка; 39 – болт; 40 – штуцер; 41 – электропневматический вентиль; А – установочный размер; Б – топливный насос; В – отверстие для установки приспособления при проверке предельного выключателя; Г – упор предельного выключателя; Ж – бурт под опору рычага в момент отключения цилиндров; Е – каналы.

На валиках 11 установлены также упоры 8 и рычаги 14. Упор 8 зафиксирован на валике штифтом 9 и болтом. Пружина 10 прижимает к упору 8 рычаг 14 винтом 13, которым регулируют выдвижение рейки топливного насоса Б. В рычаг 14 установлены втулка 7 и ось, на которой установлен сухарь 15, входящий в паз рейки топливного насоса.

Конструкция механизма управления топливными насосами обеспечивает при необходимости отключение любого из насосов, а также перевод механизма управления в положение нулевой подачи топлива, в случае заклинивая плунжера или рейки какого либо топливного насоса. Для ограничения выхода реек топливных насосов на номинальной мощности на рычаге 42 установлен болт 24 упора мощности.

Для улучшения работы дизель – генератора на минимальной частоте вращения без нагрузки механизм управления топливными насосами имеет механизм отключения, которым отключаются рейки топливных насосов с первого по четвертый каждого ряда цилиндров. Механизм отключения состоит из корпусов 26, поршней 27 с упорами 31, пружин 33, прижимающих поршни к корпусам 25, крышек 32 с уплотнительными манжетами и прокладками. Сжатый воздух от магистрали тепловоза подводится к электропневматическому вентилю 41, далее по трубке – к штуцеру и по каналам Е - к поршням 27.

При работе дизель-генератора на минимальной частоте вращения без нагрузки (нулевое или 1-е положение контроллера) срабатывает электропневматический вентиль 41 и к механизму отключения подводится сжатый воздух. Под давлением сжатого воздуха поршень преодолевает усилие затяжки пружин 33 и 39, а упор 31 перемещает рычаги 30 и 34 и соответственно рейки топливных насосов 1-4 цилиндров обоих рядов в положение нулевой подачи топлива. При переводе дизель-генератора на работу под нагрузкой с 1-й позиции и при работе на холостом ходу со 2-й позиции контроллера, сжатый воздух выпускается из корпуса механизма отключения через электропневматический вентиль.

Под пружины 33 упор 31 перемещается вниз до упора в торец корпуса 26, а пружина 29 переставляет рычаги и, соответственно, рейки отключенных насосов на подачу топлива.

Еще о транспорте:

Необходимость скутера
В настоящее время, как в мегаполисах, так и в маленьких городах, самым популярным и востребованным средством передвижения считается скутер. Учитывая, что ежедневно цены на бензин только повышаются, то намного выгоднее будет оставить свой автомобиль в гараже и пересесть на скутеры. Можно сэкономить, ...

Погрузка грузов, пломбирование грузов
Погрузка грузов в вагоны и на автомобили, а также выгрузка из них производятся: предприятиями Белорусской железной дороги - в местах общего пользования, имеющих необходимые устройства и механизмы, за исключением опасных, скоропортящихся, негабаритных и иных грузов, указанных в правилах перевозок гр ...

Структура компании ООО “Оператор рефрижераторного терминала”
Компания ООО «ОРТ» зарегистрирована 26 декабря 2008 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью Классификация по ОКОГУ: хозяйственные общества и товарищества с участием иностр ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru