Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля

В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) со­кратилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразо­ванием в производственные участки головного депо.

В аналогичных размерах сокращено число дистанций СЦБ и связи (значительная часть ликвидированных дистанций нахо­дилась на Московской железной дороге). В меньших масштабах проводилось объединение дистанций пути и дистанций элект­роснабжения.

Объединение линейных предприятий по содержанию желез­нодорожной инфраструктуры (дистанции СЦБ и связи, пути, гражданских сооружений, электроснабжения) производилось путем переподчинения первичных структурных подразделений (участков, околотков, мастерских) соседним линейным пред­приятиям соответствующего профиля.

Предприятия материально-технического снабжения и отде­лы рабочего снабжения объединялись преимущественно при реорганизации отделений железных дорог.

Объединение линейных предприятий сопровождалось вы­свобождением по преимуществу вспомогательного и админи­стративно-управленческого персонала (АУП) и в меньшей сте­пени — производственного штата.

Еще о транспорте:

Охрана окружающей среды
Значение экологии в современных условиях неизменно возросло. Транспортно-дорожный комплекс является важнейшим составным элементом экономики Беларуси. Однако функционирование транспорта сопровождается мощным негативным воздействием на природу. Воздействие транспорта на экосистемы выражается в загряз ...

Эффективность освоения в производстве средств технического обслуживания и ремонта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...

Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов
Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов: Мильная система Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов Пропорциональная система ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru