Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля

В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) со­кратилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразо­ванием в производственные участки головного депо.

В аналогичных размерах сокращено число дистанций СЦБ и связи (значительная часть ликвидированных дистанций нахо­дилась на Московской железной дороге). В меньших масштабах проводилось объединение дистанций пути и дистанций элект­роснабжения.

Объединение линейных предприятий по содержанию желез­нодорожной инфраструктуры (дистанции СЦБ и связи, пути, гражданских сооружений, электроснабжения) производилось путем переподчинения первичных структурных подразделений (участков, околотков, мастерских) соседним линейным пред­приятиям соответствующего профиля.

Предприятия материально-технического снабжения и отде­лы рабочего снабжения объединялись преимущественно при реорганизации отделений железных дорог.

Объединение линейных предприятий сопровождалось вы­свобождением по преимуществу вспомогательного и админи­стративно-управленческого персонала (АУП) и в меньшей сте­пени — производственного штата.

Еще о транспорте:

Определение количества путей и основных габаритных размеров ремонтно-экипировочного депо
Проектируемое ремонтно-экипировочное депо представляет собой здание, которое имеет стойловую часть – цех экипировки и ремонта вагонов, производственные отделения и служебно-бытовые помещения. Для выполнения экипировочных и ремонтных работ, исходя из объема выполняемой работы пункта формирования, в ...

Построение кинематической схемы трансмиссии
Расчет КПД и передаточных чисел. Рис. 2. Кинематическая схема трансмиссии КПД трансмиссии: , где коэффициент холостых потерь коэффициент эксплуатационной загрузки (=1) КПД цилиндрической пары количество работающих пар КПД карданного шарнира число шарниров Таблица 2. Принятые значения коэффициентов ...

Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
2.1. В процессе эксплуатации пассажирские тележки ТВЗ-ЦНИИ-М происходит естественный износ и старение элементов, а также повреждения. Для восстановления работоспособности пассажирских тележек, обеспечения их безаварийной работы производится техническое обслуживание и ремонт тележек. 2.2. Деповской ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru