Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля

В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) со­кратилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразо­ванием в производственные участки головного депо.

В аналогичных размерах сокращено число дистанций СЦБ и связи (значительная часть ликвидированных дистанций нахо­дилась на Московской железной дороге). В меньших масштабах проводилось объединение дистанций пути и дистанций элект­роснабжения.

Объединение линейных предприятий по содержанию желез­нодорожной инфраструктуры (дистанции СЦБ и связи, пути, гражданских сооружений, электроснабжения) производилось путем переподчинения первичных структурных подразделений (участков, околотков, мастерских) соседним линейным пред­приятиям соответствующего профиля.

Предприятия материально-технического снабжения и отде­лы рабочего снабжения объединялись преимущественно при реорганизации отделений железных дорог.

Объединение линейных предприятий сопровождалось вы­свобождением по преимуществу вспомогательного и админи­стративно-управленческого персонала (АУП) и в меньшей сте­пени — производственного штата.

Еще о транспорте:

Участок путевого плана перегона двух сигнальных точек в увязке с переездом
Основным документом при проектировании автоблокировки является путевой план перегона. На этом плане показывают: перегонные светофоры и ординаты их установки; линейные провода воздушной линии автоблокировки или жилы кабеля; рельсовые цепи с указанием их длины и включением путевых приборов; релейные ...

Определение норм времени на другие виды работ
Для выполнения суточного плана – графика условно принимают следующие нормы времени: - время подачи, уборки вагонов на грузовой двор Т=10 мин. - время подачи, уборки вагонов на грузовой путь t=20 мин. - время заезда маневрового локомотива с вагонами и без них, с грузового двора на подъездной путь и ...

Виды и средства перевозок в туризме
По видам и разновидностям услуги перевозки можно разделить на: а) наземные виды перевозок: перемещение и перевозки с помощью мускульной силы человека (пешеходные, лыжные, велосипедные, рикши); с помощью животных (вьючные, тягловые, под седлом); механические средства: автомобильный транспорт (колесн ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru