Технологический процесс ремонта гидравлических гасителей колебаний

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Технологический процесс ремонта гидравлических гасителей колебаний

Страница 1

Гидравлические гасители колебаний для ремонта, проведения Единой технической ревизии доставляются в отделение ремонтно-экипировочного депо на электрокарах.

Технологический процесс ремонта гасителей состоит из следующих операций: очистка, разборка, контроль размеров, ремонт изношенных деталей или их замена новыми, сборка и испытание на стенде.

Гасители колебаний поступают на первый участок отделения: укладываются на стеллаж ожидания ремонта (1).

Очистка гасителя:

- закрепить гаситель на поворотном кронштейне установки для механической очистки;

- закрыть дверь рабочего отделения и кнопкой «Пуск» включить режим чистки гасителя. Через смотровое окно проконтролировать процесс очистки.

Замена втулок.

- установить корпус гасителя в направляющий желоб устройства для выпрессовки металлических втулок;

- используя спецоправку выпрессовать на специальном устройстве металлические втулки верхней и нижней головок:

- заменить резиновые втулки головок, перед постановкой новой втулки покрыть ее клеем №88 или «Момент» снаружи и внутри;

- используя устройство для запрессовки втулок произвести запрессовку металлической втулки.

Разборка гасителя

- Перед разборкой гаситель испытать на стенде «Энга», проконтролировать параметры сопротивления, усилия отбоя и сжатия. При отклонении параметра сопротивления гасителя от нормы или ассиметричности усилий сжатия и отбоя необходимо определить неработающий клапан и обратить особое внимание при последующем ремонте гасителя.

- На сверлильном станке высверлить следы кернения стопорного винта верхней головки и вывентить винт.

- Установить гаситель в приспособление (4) верстака разборки и с помощью гаечного ключа отвернуть болт крепления кожуха. Удерживая верхнюю головку гасителя от поворота с помощью цепного ключа (1) отвернуть кожух.

- Используя ключ (5) отвернуть гайку резервуара.

- Убрать фиксатор положения и положить гаситель на лоток. Одеть на верхнюю головку гасителя приспособления (29) и вставить палец (27). Управляя пневмокраном (30), вытянуть шток гасителя на полный ход. Перевести пневмокран в нейтральное положение. Освободить уплотнительное кольцо.

- Вытянуть цилиндропоршневую группу до полного хода штока пневмоцилиндра (28)

- Положить рабочую группу гасителя на лоток (26) и при помощи молотка сбить днище. Слить рабочую жидкость из цилиндра в горловину (25).

Таким же образом сбить направляющую штока и вынуть шток из цилиндра.

- Зажать шток за нерабочую часть в приспособление (23) и отвернуть верхнюю головку. Снять со штока гайку резервуара, металлическое, уплотнительное кольцо, обойму с сальником, направляющую штока. Перевернуть шток, используя приспособление (23), зажать его. Снять стопорное кольцо и ключом (2) выкрутить из поршня клапан.

- Зажать шток за нерабочую часть в приспособление (23) и отвернуть верхнюю головку. Снять со штока гайку резервуара, металлическое, уплотнительное кольцо, обойму с сальником, направляющую штока.

Перевернуть шток, используя приспособление (23), зажать его. Снять стопорное кольцо и ключом (2) выкрутить из поршня клапан.

- С помощью молотка и специальной лопатки выбить из обоймы оба сальника.

- Установить днище цилиндра в приспособление (32) и вывернуть ключом (2) данный клапан, предварительно удалив стопорное кольцо.

- Используя приспособление (31), разобрать оба клапана.

- Слить масло с корпуса гасителя в горловину (25).

Мойка

- Все детали гасителя сложить в моечную ванну и, регулируя подачу моющего раствора краном (6), щеткой (8), вымыть все детали. Управление подачи моющего раствора осуществляется с помощью тумблера (7).

- Мойка корпуса выполняется на приспособлении (22), внизу его установлен кран подачи моющего раствора.

- После мойки все детали укладываются на полку, а мелкие на сетку для стекания моющего раствора.

Контроль деталей гасителя

1. Корпус гасителя:

- проконтролировать приспособлением высотный размер Н = 207 ± 1,0 мм

- проконтролировать приспособлением размер h = 15 ± 1,0 мм. Если h < 14 мм, резиновое кольцо деформируется по резьбе корпуса, что вызывает повреждения резинового кольца. В результате будет происходить интенсивная потеря масла при работе гасителя;

- проконтролировать перпендикулярность оси отверстия диаметра 50 мм головки гасителя относительно продольной оси корпуса гасителя. Допуск перпендикулярности не более 1,0 мм на длине 75 мм;

- проконтролировать калибром-пробкой Т.127.006 размер отверстия диаметра 50 мм головки гасителя (непроходной размер 50,4 мм)

2. Головка верхняя

- проконтролировать приспособлением перпендикулярность оси отверстия диаметра 50 мм головки гасителя относительно продольной оси головки гасителя

- проконтролировать калибром-пробкой Т.127.006 размер отверстия диаметра 50 мм головки гасителя.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции необходимо сначала определить количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада для хранения дизельного топлива. Далее по этим данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивного хо ...

Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: Нм Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; = 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3] Н*м где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; Dб.с. – диаметр барабана, из ...

Шипы: конструкция
Шипы противоскольжения гораздо старше автомобилей. В странах Центральной Европы уже в начале прошлого века вбивали кузнечные гвозди в кожаные накладки на колесах повозок. С появлением пневматических шин о шипах временно забыли, поскольку не могли придумать как их крепить. Но уже в начале тридцатых ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru